Мои первые впечатления были довольно противоречивые. Внешне – ничего сверхъестественного, но при этом – цена. За эти деньги можно купить квартиру где-нибудь в Подмосковье. Но это до тех пор, пока не сел за руль. Мои эмоции перехлёстывали через край. Ещё бы, под капотом дизельный тайфун, с которым я спокойно управляюсь. Едешь по МКАД и совсем не чувствуешь его. При разгоне тебя, как лётчика слегка вдавливает в сиденье, а потом езда превращается в сплошное удовольствие. Правда, пассажиры не скрывают своего беспокойства. Машина очень дорогая, но она того стоит. Прекрасная динамика и управляемость. В потоке машин совершаешь манёвры, как в компьютерных играх. Салон – предмет гордости. Сочетание натуральной кожи с элементами отделки из натурального дерева под орех дерева смотрится очень эффектно и даже нарядно. Очень удобные подголовники на сидениях. Навигационная система RNS 850 позволяет без труда находить нужный адрес и прокладывать к нему маршрут. На мониторе полная информация о состоянии автомобиля – давление в шинах, углы поворота колёс, уровень масла и всё остальное.

Эдуард

Обзоры и тесты