Пассат у меня модели 2011г. В России начало продаж 14 мая 2011г. Очень интересовало насколько мощный 1,4 – литровый движок. Главные сомнения у меня были именно в этом, потому что ездил всегда на мощных машинах. Купив Пассат три дня привыкал к ручной коробке. Как привык стал через передачу переключаться, применяя старый приём. К моему приятному удивлению двигатель тянет, и легко может поспорить с автомобилями 1,6 литра и 1,8 (атмосферными).

Опишу мои первые впечатления. Экономия бензина это большой плюс, резких ускорений ждать не стоит, они здесь невозможны, 1,4 ездит быстрей, уверенней и приятней, чем Приора. Когда движение равномерно и без нагрузки, компьютер очень рано подскажет необходимость перейти на высшую передачу. Слишком не прислушивайтесь, лучше выработать для себя алгоритм переключений так, чтобы обороты двигателя, переходя на высшую, ниже 1500 не падали. А то комп может подсказать и на 200, чего недостаточно, захотите ускориться – придётся переключаться вниз.

Шумоизоляция: гул шин слышно, двигатель нет. Температура обдува регулируется через1 градус, ионизации воздуха, увы, нет. Пассат новый не жёсткий, машина нормальная. Руль легкий, чувствительный и точный (электроусилитель). В общем управляемость у Пассата хорошая.

Михаил

Обзоры и тесты