Volkswagen Passat b5 стал первой иномаркой, которую я смогла себе позволить, причем, совершенно новой, из автосалона. Честно сказать, особо долго я не выбирала, взгляд сразу упал на эту красивую стильную машину. Меня привлекло в ней изящная форма кузова, классический черный цвет, ну и, разумеется, цена. По сравнению с другими моделями автомобилей класса Е от концерна Volkswagen, Passat b5 имеет самую приемлемую стоимость, в то время как ни по внешнему виду, ни по комфортности не уступает более дорогим моделям.

Немногим позже я смогла оценить по достоинству свой выбор, и ни разу о нем не пожалела. Главными достоинствами своей машины считаю коробку-автомат, которая для меня, как для женщины, очень проста, понятна и невероятно удобна. Passat b5 невероятно динамична, плавно набирает скорость, легко разгоняется, способна входить в крутой поворот без потери скорости. Кроме того, комфорт и удобство ее салона трудно переоценить. Полный электропакет, кондиционер, удобные кресла, подогрев сидений, возможность регулировать высоту руля – к внутренней отделке не придерешься.

Среди недостатков Passat b5 могу назвать лишь большой объем потребления топлива – по городу 12 литров и 10 литров по трассе. Но недостатки ли это? За неполных три года, пока это машина у меня, я ни разу не тратилась на ее ремонт. Меняла масло через каждые 12 тысяч километров, и сменила рулевые тяги, потому что те вдруг начали скрипеть. Моя машина ни разу не подвела меня в дальних поездках. И менять ее на новую, более дорогую или престижную я пока не собираюсь, хотя средства позволяют.

Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото

Екатерина, 24 года, Воронеж

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Антон 18.05.2012 09:44
У меня тоже Пассат. :lol: А у друга Серато :lol:
# Роман 18.05.2012 09:51
Цитирую Антон:
У меня тоже Пассат. :lol: А у друга Серато :lol:

Смешно :lol: :lol: , смеялся долго. Хотя шутка тоже долго до меня доходила...
# Роман 18.05.2012 09:56
Впрочем, Антон, не советую вам оценивать качества автомобилей только по названию...
# Кристина 25.03.2013 21:32
Круто, только в 2009 году выпускался Б6 пассат, а на фото даже не б5+, а б5, то есть машина в лучшем случае 2000 г.в. Ибо в 2001 году был рестайлинг и даже фары у этих машин другие. Расход 12 литров - для пассата много. При таком объеме он может столько кушать, если:
1) сильно гонять,
2) есть технические неисправности.
У меня был Пассат 2004 г.в. двигатель с насос-форсунками, 136 л.с. Кушал по городу 6-7 литров, по трассе - 3-4 литра.
# Александр 08.09.2019 16:29
Мой б5+ походу вобще 2012 года
Атмосферник норм. Проблем не доставляет. А вот 1.8T это беда. Подсос воздуха и масляный насос это две проблемы. А в остальном ходит до 260 тыс без проблем. После замена цепи и гидронатяжителя и турбины и ролики это самое затратное там в районе 70к стоит + работа. А далее подвеска и задние сайлентблоки. Стойки тож долго ходят. Оригинал до 150к