Отзыв о Volkswagen Passat СС, 1.8л TSI, АКПП (2013 г.в. 22000 км)
Cреди недостатков автомобиля стоит отметить проблемы с маслом. Случаются ситуации, когда его уровень масла значительно уменьшается, достигая минимума. И здесь возникает еще одна проблема, в частности для машин, стоящих на гарантийном обслуживании. Необходимо заливать масло с фирменным логотипом VW, которое стоит в разы больше, чем обычное аналогичное.
Также существует проблема увеличения вязкости масла, что приводит к некачественной работе двигателя. Причина, по объяснениям официальных дилеров, заключается в топливе, не полном сгорании присадок, в результате чего масло твердеет. Насколько это верно – пока еще точно сказать никто не может. Замена блока двигателя или даже самого двигателя ни к чему, как правило, не приводят. В результате повышенный расход масла так и остается необъяснимым фактом.
Зимой у автомобиля могут возникать проблемы с его запуском. В данном случае причинами неполадок могут стать слабый аккумулятор или свечи зажигания. Свечи зажигания требуют к себе особого внимания. При пониженных температурах (-15…-20 градусов) автомобиль может не заводиться по причине «залитых» свечей. Объясняется это тем, что при коротко временных поездках свечи не успевают пройти процесс самоочистки, в результате чего на них образуется нагар. Это и сказывается на работе двигателя при холодном пуске. Для исключения такой проблемы рекомендуется перед остановкой автомобиля «погонять» его на повышенных оборотах в течение 2-3 минут. Также не стоит забывать о периодической замене свечей.
На качественную работу автомобиля влияет и своевременная замена роликов и ремня ГРМ (рекомендуемая периодичность замены – через каждый 90 тыс. км).
Проблемы возникают с дверьми и багажником автомобиля при пониженных температурах (ниже -12 градусов). Стекла прилипают к резинкам, багажник не открывается с пульта. Простое решение проблемы – это обработка жидким силиконом уплотнителей. Повторять процедуру следует несколько раз за зиму. Что же касается багажника, то проблема решается банальным ручным трудом, то есть следует помогать руками.
Нередко в Пассате встречается проблема с замком зажигания – не работает. Многие автомобилисты просто меняют ее на кнопку пуска, чем и решается проблема.
Шумоизоляция в автомобили удовлетворяет не каждого. Да и в целом она действительно не на высоте. Особенно посторонние шумы, гул наблюдается при более высоких скоростях. Также скрипят и детали бардачка, другие пластиковые элементы.
В целом стоит отметить, что Volkswagen Passat CC, как и многие другие немецкие автомобили, радуют своих владельцев высоким качеством сборки, необходимым набором опций, вспомогательных систем, обеспечивающих более легкое и безопасное управление. Достаточно мощный мотор позволит дать фору многим автомобилям, опередив их на трассе. Но все же Volkswagen Passat CC лучше выбирать автомобилистам, которые ценят в первую очередь, строгость, удобство управления и эксплуатации, а не гонятся за мускулистыми спорт карами или громоздкими внедорожниками. Чаще всего, владельцами Volkswagen Passat CCа становятся люди уже старшего возраста. Молодежь предпочитает более агрессивные и спортивные формы. Но все же мало кто из автовладельцев, приобретших Volkswagen Passat CC жалеют о сделанной покупке.
Высокое качество сборки, отличная управляемость, уважение на дороге.
Жрет много масла, проблемы с маслом. Постоянно надо доливать, бывают ситуации, когда его уровень масла значительно уменьшается, достигая минимума.
Андрей
Комментарии
Несмотря на указанные минусы, мне машина нравится. Дизайн "сглаживает" все недостатки, машина свотрится дорого.
Замок зажигания?это кейси?аналогично,машине почти 4 года и ниразу не было проблем....и какой ремень грм??если там цепь?)
У моего отца VW Passat B3 1993 года и машине у 22 года, а она еще в хорошем состоянии.
Немцы стараются при сборке автомобилей, не то что производители ЛАДА.