Давно копил на пассат, и знал, что буду брать именно его. Выбрал серый Iceland, именно такой, какой хотел 1.8 на ДГС, взял Comfortline комплектацию с двуми пакетами. За 18 тыс. поставили парктроник, получил в подарок коврики и брызговики. Наездил на Пассе 25т, никаких пока проблем в эксплуатации. Расход средний 9-11 литров, по городу (в пробках 9-15л), а на трассе 7-8. Кресла удобные, моё (водительское) электрорегулируемое. Подогрев имеют и кресла, и лобовое, и зеркала. Диски литые 16-е, но симпатяги, 8 подушек, mp3 магнитола, двухзонный климат, круиз.

Из недостатков: на стыках мостов машину пружинит, днищем цеплял неровную дорогу, особенно если машина предварительно раскачена на мелкой кочке. Как и все двигатели VAG турбо масло ест на 5 тысяч примерно литр. Не критично, но приходится масло возить с собой. Зеркала маловаты. Но это всё мелочи.

Из достоинств: двигатель и коробка. Впечатляет динамика у машины. Для достижения сотни точно требуется меньше 9 сек. Коробка переключает передачи в режиме Drive словно семечки щёлкает, механизм двойного сцепления держит одновременно две передачи, и сцепление просто переключаешь не теряя момента. Режим Sport держит передачи до красной зоны, обороты не опуская ниже 4-5 тысяч. Максимальная скорость, выжал для проверки, 210км/час, конечно может и больше, но необходима хорошая трасса. Маневрирует легко и предсказуемо. Дизайном доволен.

Юрий

Обзоры и тесты