Фото Volkswagen Polo Sedan 1.6L 5MT (2011 г.в. 25000 км)

Около семи месяцев назад приобрел Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска. И своим выбором доволен. Автомобиль брал новый в средней комплектации: отсутствуют противотуманные фары и магнитола.

Сразу могу отметить плюсы этой модели:
1. По расходу топлива экономичен – всего 6-7 л на сотню.
2. Удобен на ходу: мощный двигатель, надежная ABS, легкий, маневренный.
3. Большой клиренс – 170 мм.
4. Объемный багажник, отлично подходит для семейных поездок.
5. Удобный немаркий салон.
6. Просто красавчик.

Но есть и ряд недостатков, которые бросаются на глаза при использовании автомобиля:
1. Недостаточная шумоизоляция. При езде хорошо слышна работа двигателя.
2. Отсутствует подлокотник между передними сиденьями.
3. Значительным недостатком для меня является отсутствие датчика температуры работы двигателя. Инструкция утверждает, что на критической температуре высвечивается предупреждение о неисправности. Согласитесь, что ждать подобного момента не очень хочется.

Таким образом, автомобилем я больше чем, доволен. Если Вам нужен красивый, удобный и экономичный семейная машинка бюджетного класса, то VW Polo Sedan – это замечательный выбор. Он вызовет у Вас только приятные эмоции.

Фото Volkswagen Polo Sedan 1.6L 5MT (2011 г.в. 25000 км) Фото Volkswagen Polo Sedan 1.6L 5MT (2011 г.в. 25000 км) Фото Volkswagen Polo Sedan 1.6L 5MT (2011 г.в. 25000 км) Фото Volkswagen Polo Sedan 1.6L 5MT (2011 г.в. 25000 км)

Евгений (Fort_Ress)

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Александр 12.07.2012 10:26
Отзыв пассажира автомобиля Фольксваген Поло седан.
Внешний вид - прелесть, аж зацепило, просто бриллиант черный! Сомнения появились когда сел на переднее сиденье, И НЕДОЛГО (30 мин) проехался. Неудобно. Пересел сзади-справа, ну можно вынести не более 1,5 часов, оптимальной посадки так и не нашёл. Салон: треш полный. На вид (и ощупь) всё хлипенькое, а главное - запах. Кто нибудь помнит ядовитый запах новых ВАЗов? Самое оно.
Проехал не так уж много - 3 поездки по примерно 400 км. Город (немного) основное трасса. Двигатель, точнее его звук, слышен всегда и всюду, впечатления (пассажира, напоминаю!) такие, будто его всегда приходится крутить, что бы хотя бы удержаться в потоке! Не ниже тоном и шумы от шин.
С уважением к будущим владельцам.