Отзыв о Volkswagen Polo седан, 1.6 л, АКПП (2011 г.в., 13800 км)
Купила автомобиль весной 2012 года с хорошей скидкой, так как он был выпущен еще в октябре 2011. Брала среднюю комплектацию Comfortline, но на моем автомобиле был кондиционер. У дилера поставила магнитолу Pioner и защиту картера.
Это мой первый новый автомобиль, до этого ездила на подержанных. Меня пугали тем, что, хоть это и Фольксваген, собирают их в Калуге, так что надо надеяться на аккуратность российских мастеров. На самом деле за 2 года эксплуатации каких-либо серьезных проблем не возникало, хотя это может быть потому, что я езжу мало и аккуратно.
Радует и наличие возможности все отрегулировать под себя: руль, сиденье (и его подогрев), зеркала с электроприводом. Довольно вместительный салон и багажник. В автомобиле установлен информационный дисплей, который показывает расход топлива и на сколько километров его хватит, скорость, температуру и несколько других показателей.
Но есть и недостатки. Буквально в первые недели эксплуатации несколько раз не сработал стеклоподъемник водительской двери. Помогало заглушить двигатель и снова завести машину. Проблема возникала всего трижды, по гарантии не обращалась. На плановом ТО мне сказали, что это типичная «болезнь» Поло седан.
Еще один недостаток – это довольно-таки высокий расход топлива при таком объеме двигателя. По городским пробкам в холодное время года он около 15л/100км. Летом при включении кондиционера резко прыгает вверх.
Приятный внешний вид, разные комплектации, невысокая цена, наличие электроники для комфорта.
Неэкономичный расход топлива, плохая шумоизоляция салона, есть типичные «болезни».
Светлана
Комментарии
А что не так с фольцвегенами 11-го года? Вроде VW - это надежные автомобили.
А не так с ним: поршня (некоторым "повезло" поменять их к 30000, с сентября 13 ставят модернизированные), дроссель (боится влажности, поговаривают в моделях 14 года пофиксили), слабый генератор, да и вся электрика у него , кхм-кхм, в общем не для нашего климата.