Отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6л МКПП (2011 г.в., 30000 км)
(Отзыв в рамках конкурса). Два года катался я на десятой модели тольяттинского завода и, как бы это сказать, вкушал все прелести обладание этой машиной. Но ничто не вечно под луной и вот мне достается снежно-белое сокровище - новый Polo. Конфигурация была минимальна, машине уже был год, который она обслуживала потенциальных покупателей (была на тест драйве). Накатав ничтожный пробег в 7000 километров и получив представление о большом количестве водителей Polo был готов ко встрече со мной.
А вот я оказался совершенно неготовым! Да как это так, она не глохнет по не понятным причинам?! Какого буя она заводится с полоборота в -30?! Что это за шайтан аппарат, у которого ничего не скрипит и не бренчит?! Пережив первоначальный шок, кинув для ставшего родным дрязка набор ключей и пару гаек в багажник я пришел к мысли, что часть наказаний в аду мне уже зачтена. И стал конкретней разбираться в плюсах и минусах этого чуда автотехники.
Честно, предвзятое, выработанное отечественным производителем отношение было крайне сложно пересилить. Я был просто не в состоянии найти какие-нибудь минусы в новой машине!
Немного расстраивало отсутствие кондиционера, но это была грусть олимпийского чемпиона о не поставленном мировом рекорде. Я был готов к падению проходимости, но тут я ошибался. Я стал проезжать сложные места только лучше, машина прекрасно откликалась на все команды и шансы забуксовать или заглохнуть были чертовски малы.
Расход, чуда немецкого автопрома калужской сборки, был даже ниже чем на десятке (эх, форсунки нечищеные, причем одинаково легко переваривался и 92, и 95 марки бензина.
Все минусы, я знал лишь по наслышке. Что то вроде необходимо будет менять поршень на больший, вроде железо не самого лучшего качества и со временем придется решать проблему прогнивших порогов. Но, к сожалению, узнать это все у меня не получилось.
Чудесным майским деньком, на загородной дороге я встретил лоб в лоб инкассаторский трехтонный Практик (Газель). На этом сказка завершилась и я оказался у разбитого того самого.
Управляемость Низкий расход Хорошая приемистость Проходимость для своего класса Адекватная цена Безопасность (слава Богу у меня две ноги сейчас)
Качество железа российского производства Необходимость замены поршня после длительной эксплуатации
Артемий