(Отзыв в рамках конкурса). Два года катался я на десятой модели тольяттинского завода и, как бы это сказать, вкушал все прелести обладание этой машиной. Но ничто не вечно под луной и вот мне достается снежно-белое сокровище - новый Polo. Конфигурация была минимальна, машине уже был год, который она обслуживала потенциальных покупателей (была на тест драйве). Накатав ничтожный пробег в 7000 километров и получив представление о большом количестве водителей Polo был готов ко встрече со мной.

А вот я оказался совершенно неготовым! Да как это так, она не глохнет по не понятным причинам?! Какого буя она заводится с полоборота в -30?! Что это за шайтан аппарат, у которого ничего не скрипит и не бренчит?! Пережив первоначальный шок, кинув для ставшего родным дрязка набор ключей и пару гаек в багажник я пришел к мысли, что часть наказаний в аду мне уже зачтена. И стал конкретней разбираться в плюсах и минусах этого чуда автотехники.

Честно, предвзятое, выработанное отечественным производителем отношение было крайне сложно пересилить. Я был просто не в состоянии найти какие-нибудь минусы в новой машине!

Немного расстраивало отсутствие кондиционера, но это была грусть олимпийского чемпиона о не поставленном мировом рекорде. Я был готов к падению проходимости, но тут я ошибался. Я стал проезжать сложные места только лучше, машина прекрасно откликалась на все команды и шансы забуксовать или заглохнуть были чертовски малы.

Расход, чуда немецкого автопрома калужской сборки, был даже ниже чем на десятке (эх, форсунки нечищеные, причем одинаково легко переваривался и 92, и 95 марки бензина.

Все минусы, я знал лишь по наслышке. Что то вроде необходимо будет менять поршень на больший, вроде железо не самого лучшего качества и со временем придется решать проблему прогнивших порогов. Но, к сожалению, узнать это все у меня не получилось.

Чудесным майским деньком, на загородной дороге я встретил лоб в лоб инкассаторский трехтонный Практик (Газель). На этом сказка завершилась и я оказался у разбитого того самого.

Достоинства автомобиля

Управляемость Низкий расход Хорошая приемистость Проходимость для своего класса Адекватная цена Безопасность (слава Богу у меня две ноги сейчас)

Недостатки автомобиля

Качество железа российского производства Необходимость замены поршня после длительной эксплуатации

Комфорт подвески +4
Уровень шума и вибраций +4
Комфорт размещения в салоне +3
Комфорт климата салона +2
Разгон и ускорение +4
Тормоза +5
Управляемость +5
Автосервис и проблемы обслуживания +3
Срок владения машиной (лет) Менее 1
Неисправностей за срок владения машиной (шт) 1
Основные неисправности затронули Кузов

Артемий

Отзывы

Обзоры и тесты