Два года назад начал работать в одной иностранной компании. Гендиректор у нас немец, наверное, поэтому на фирму в апреле 2013-го был куплен Volkswagen Amarok. Если исходить из принципа практичности, то автомобиль очень даже ничего – для нашей работы это главное. Проходимость – то, что надо, да и тонну веса может легко перевезти. Пару раз забирались в такие места, что думал – все, нужно идти за трактором. Как говорится, в России нет дорог, а есть направления, так вот при нажатии Off-road и Hill Descent Assist пикап спокойно и уверенно проходит все наши направления. Заметил, что разницы в езде практически не чувствуется – что пустой кузов, что загруженный.

По салону - места много. Сзади свободно помещаются три немаленьких мужика. Водительское сидение очень удобное и легко регулируется. Все кнопки находятся на своих местах – все понятно и просто, нет ничего лишнего. Отмечу хорошую работу кондиционера. Не понравился пластик в салоне – очень плохо вытирается от грязи. Откровенно порадовало то, что расход почти полностью отвечает заявленным техническим данным – в смешанном цикле получается 8 л/100 км. Теперь уже не слышу идиотских вопросов от своего начальника, куда это деваю солярку.

Я наездил на Volkswagen Amarok 25000 км и могу точно сказать – автомобиль довольно хороший. А особенно он хорош при езде по нашему бездорожью.

Достоинства автомобиля

Отличная проходимость.

Комфортная подвеска.

Нормальный расход топлива.

Недостатки автомобиля

Короткий ход первой передачи

Дмитрий

Отзывы

Обзоры и тесты