Выбирал машину по определенным параметрам. Хотел, чтобы была не сильно распространенная, вместительная, качественно сделанная и обязательно с пневмоподвеской. Почему с пневмо? Да был у товарища Lexus на пневме, меня очень впечатлили ощущения.

Фаэтона приобрел в Калининграде, там ездил на нем дипломат по своим делам. Пробег был около 25 000.

За то время, что владею машиной, заменил приводящий ремень и, внимание, динамики. Приводящий уже при покупке посвистывал, а музыку поменял потому, что фанатею на качественном звуке.

Насчет затрат сразу предупрежу: Все дорого. Простая диагностика подвески мне встала в 5000 тыс. рублей. Никто не хотел браться за работу, может поэтому и цена такая. За замену ремня, устранение и чистку топливной с меня взяли 16 000, хотя сделали все за 2 часа!

Хотите обладать редким авто – готовьтесь к денежным вложениям.

Пока я доволен покупкой, а как будет дальше – покажет время.

Достоинства автомобиля

Качество сборки просто фантастическое. Неубиваемая пневмоподвеска (даже в минус 35 она ни разу не подвела) делает передвижение максимально комфортным, а необычная внешность добавляет брутальности.

Недостатки автомобиля

Быстро дешевеет, я уже прикидывал, за сколько смогу продать авто и получилось, что намного дешевле тех денег, что отдал за него; сервис не мог найти полгода

Алексей

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Александр 19.11.2014 14:06
Отличная машина в своем классе. Ничем не уступает своим собратьям по классу, разве только понтов меньше. Отличная шумоизоляция и плавность хода, а также стекло пакеты, которые защищают от шума. Могу сравнить, так как в эксплуатации находилось две машины Фаэтон и Мерседес 221. У мерседеса периодически возникали проблемы с электроникой и самое неприятное - пневмоподвеска зимой. У Фаэтона за весь период пневматика не подвела ни разу.
Из неисправностей самый неприятный момент, когда салон залило водой... оказывается проблемы фаэтонов, что сливные дренажные трубки очень малого диаметра и еще у них на концах узкие резинки которые забиваются грязью и листьями и происходит такой неприятный момент. Результатом которого замена кейси блока:( В остальном обслуживание по регламенту, ни каких сюрпризов. Поэтому на нормальном сервисе предложат снять резинки сразу, чтобы не иметь проблем. Хотя по идее на сервисе должны каждое обслуживание чистить дренажи, но я, так понимаю, забывают:( В остальном обслуживание по регламенту ни каких сюрпризов. С запчастями проблем нет. В обслуживании, со слов механиков, средней сложности. По кузову недостаток, что со временем искривляются пластиковые накладки внизу дверей и получается как будто низ двери оттопыривается.