Выбирал себе «взрослый» автомобиль и смотрел преимущественно на немцев. S-шка от Мерседес очень нравилась, да и БМВ седьмой серии тоже ничего. Когда ездил смотреть машины, то попадался какой-то хлам: либо владелец вообще не следил за авто, либо комплектация была простой.

На Фаэтона наткнулся случайно и начал читать о нем в сети. Когда немного узнал о машине, то решил посмотреть одну.

В общем когда сел, то как школьница зажмурился от удовольствия. Салон там как в частном самолете и местами даже лучше. Невероятное число кнопок, настроек, кожа, монитор и т.д. В общем, повелся на эти приблуды и взял.

Машина была с пробегом около 60 000 км, а я за три года наездил еще 40 000 км. С самого начала напрягло то, что сервисы шарахаются. Заходишь, называешь марку (Фольксваген), говорят: Загоняйте. А когда видят модель, то чешут лбы и смотрят друг на друга. Ну это ладно, ребят толковых нашел.

Если что-то сломается, а у меня это была, в основном, подвеска, то зап.части не дешевые. При умеренной езде с таким мощным мотором расход в пределах 20 – это радует. Но все равно недавно выставил машину на продажу, накатался.

Достоинства автомобиля

Динамика просто космос, очень качественный салон и расходники в пределах нормы, внешность тоже в порядке.

Недостатки автомобиля

Сложно потом продать за эти же деньги; сервисы не все берутся делать; хотел бы шумку получше, но это уже придирки.

Виктор

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Анатолий 31.10.2014 14:48
Я тоже ездил 3 года на Volkswagen Phaeton, но до первых проблем. У меня когда заводил машину - что-то громче рычать мотор стал. Объездил 4 СТО - боятся браться за такую марку. Пришлось по интернету посмотреть какие за городом есть СТО, обзвонил, одни согласились - взялись, устранили неисправность... Машину сразу продал, купил другую.