Впервые сев в салон своей машины, я почувствовал себя каким-то мафози. Да, да, не смейтесь. «Сижу в этом кремовом салоне и смотрю на мир свысока» - примерно таким мысли возникли у меня в тот момент. Есть что-то в ауре этого автомобиля, нечто гипнотизирующее, заставляющее уважать его. Кстати, на дороге даже пацанчики на своих бумерах вежливо отходят в сторону (смешно, но показательно!).

Приглядел я эту модель в 2009 году, и на тот момент им владело уже четыре человека. Один в Болгарии и трое в России. Пробег был не самый большой (примерно 75 000 км), но, думаю, что его подкрутили. Вообще я не самый искушенный знаток авто, но чем-то привлек меня Фаэтон. Загнал на сервис, сделали диагностику, и купил. Цена была всего 800 000 рублей!!!

Через полгода я понял, почему предыдущий хозяин так дешево отдал этот роскошный седан. Сначала начала перебоить пнеамоподвеска, а потом дал о себе знать дизель. С подвеской было все не так страшно, что-то там заменили и, взяв с меня 35 000 рублей, отпустили с миром. А вот с мотором было куда печальнее. В СТО мастер с хитрым прищуром изрек: «Вскрытие показало, что саляра …….» Топливо убило дизель. Всему виной то, что я часто катаюсь по области и иногда просто негде найти нормальную АЗС, вот и приходилось немного заливать не пойми чего. В общем, попал я на 90000 рублей и месяц машина стояла на ремонте. После этого ничего больше не ломалось. Залил топливо и поехал. Теперь наслаждаюсь роскошью и немного жалею о потраченных деньгах)))

Достоинства автомобиля

Полный фарш просто сносит мозг при покупке. Где бы вы не ехали, везде получите уважение на дороге, а когда будет желание ускориться, то порадует неплохое ускорение.

Недостатки автомобиля

Очень дорогой ремонт, а кроме этого все устраивает.

Виктор

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# verone 16.11.2017 03:16
Очень положительный автомобиль!
Тихий и динамичный!
Нужно смотреть на спидометр всегда.
По ощущениям не понятно 60 или 160 на спидометре.
Отдельный завод для это модели построили.