Мне всегда нравились Сирокко даже более ранние версии 90 годов. Как то в авто передаче увидел новую модель и потерял покой и сон. С передка Сирокко чем-то напоминает Гольф, но намного получше будет. А насколько намного начинаешь понимать тогда, когда садишься на водительское сидение и волосами ощущаешь потолок.

В общем, подумал я и взял Сирокко. Брал в с салона новую. До этого у меня была беха м3 купешка, но она иногда так доставала, что и писать не хочется. Нравилась только скорость и динамика.

Сирокко брал с двухлитровым мотором и с наддувом, до 250 конечно не разгонишься, но нам такие скорости, ни к чему. Подвеска будет помягче, чем у БМВ, управляется тоже по-другому, но что-то есть и общее. По расходу вряд ли порадует, я жалею, что не имею собственной заправки. Компьютер показывает иногда 20, а иногда и 6,5 при скорости 90. Пока машина новая, так что ни чего еще не ломалось. Салон маловат, особенно задние сиденья, но эта машина не для семейной езды. Радуют зеркала заднего вида с хорошим обзором. А заднее стекло у Сирокко очень узкое, но оно ни на что не влияет, потому что я его затонировал. Вообще автомобиль стоит потраченных денег, довольно редкий экземпляр на наших дорогах, красив и надежен.

Максим

Обзоры и тесты