Сразу хотелось бы предупредить, что Сирокко это авто для водителя, а не для того чтобы на ней перевозить мебель или впятером туда залезать. До покупки Сирокко у меня были разные автомобили. Но, когда я колебался перед выбором очередного автомобиля, то увидев в салоне Сирокко , я сразу в него влюбился. Взял машину 1,4 двигателем, мощностью 160 л.с., 7 ступенчатой коробкой автомат. Сейчас пробег около 150 000 км. В мастерской перепрошил блок управления и коробку, сейчас мощность 210 л.с., причем у дилера гарантия сохранилась. Если нормально спокойно ездить то расход по кольцевой на компьютере показывал 5.4 литра , по городу 6,5, а если носиться на кикдауне то и расход соответственный более 15 л. Двигатель работает не шумно равномерно пока не дашь хорошенько газу. В салоне ничего не скрипит, сиденья удобные, хотелось бы с электрорегулировкой.

Заднее стекло маловато, но с парктроником нет проблем, а вот, подголовники мешают обзору. Зеркала заднего вида удобные с большим обзором.

Управляется машина отлично, очень резвая, подвеска немного жестковата, кренов почти не ощущается. Багажник маловат, но ничего габаритнее спортивной сумки я не вожу. Особо радует, что в области машина одна. В общем, о своем приобретении я не жалею.

Дмитрий

Обзоры и тесты