Купил в автосалоне Дакар на Богатрыском проспекте. Менеджер очень помог провести сделку быстро, смог предложить комфортные условия покупки. Езжу первую неделю, пока только положительные эмоции =)

Достоинства автомобиля
  • Комфортная;
  • Динамичная машина;
  • Прозрачная крыша - отличная вещь;
Недостатки автомобиля
  • Нет системы бесключевого доступа для задних дверей.
 

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Семен

Не так давно купил наконец себе KIA Optima. Выбирал очень очень долго. Начал, как водиться, с малого (Cerato, Fluence, Accent). По возможности на всех проходил тест-драйв, но после теста на форд мондео наконец понял, что уже начал выходить за рамки бюджета на покупку автомобиля.Остановился на киа церато, но в это время увидел в салоне новую оптиму… и влюбился! Прочитал все, что входило в комплектацию и наконец приобрел автомобиль!

Сразу несколько не порадовал расход топлива, хотя, судя по отзывам, у некоторых он бывает еще выше. Моя же оптима укладывалась в 9.5 литров по трассе.

Подвеска также справлялась превосходно. Работа двигателя и коробки – автомат без нареканий, салон большой, даже при моем росте я не испытывал дискомфорта. Вообщем, достаточно скоро я понял, что с машинкой никак не прогадал. Рекомендую!

Михаил

Покупая автомобиль, я сразу знал, для чего он будет использоваться. Назначением его являлись неспешные поездки по городу, и иногда – на дачу. Эту задачу оптима выполнила на сто процентов, обеспечив комфорт перемещения из пункта А в пункт Б. Места в салоне достаточно и для передних пассажиров, и для задних.

Багажник огромен – дотянуться до спинкисиденья я не могу.. Крышка его установлена на газовых упорах – отсутствие петель обеспечивает дополнительное место в багажнике.

Подвеска комфортная, плотная. Руль тоже не вызывает нареканий. Не пустой, с достаточно хорошей реакцией.

Двигатель и АКПП неплохо согласованы. При большом желании резко ускориться вполне можно воспользоваться кик-дауном, и автомобиль с утробным рычанием очень стремительно набирает скорость. А вот ручной режим переключений не прижился – не мое! Если только для гонщиков может понадобиться. Но все же автомобиль не для светофорных гонок. Двигатель с аппетитом кушает 95 и 92 бензин.

Головной свет оставляет желать лучшего. Штатного ксенона нет, а так называемый «колхозный» не внушает доверия.

В течении всего срока эксплуатации поломок не было, только плановые ТО.

Сергей

Машину покупали для супруги, заказывали в автосалоне примерно полгода назад. Привезли машину в цвете «белый перламутр», с бежевой салонной кожей.В полной комплектации, но, к сожалению, нету ЛСД дисплея консоли. Первые наши впечатления оказались очень приятными - салон просто огромный, довольно хорошая шумоизоляция, качественный пластик и отделка внутри салона. На ощупь они очень мягкие.Замечу, что бежевая кожа по качеству почему то гораздо лучше, чем черная, на которую нашел немало жалоб.

Подвеска по моему более собранная чем у той же тойоты камри в сороковом кузове. В городе просто замечательно справляется с поставленной задачей - проглатывает все неровности нащих «замечательных» дорог и несоздает никаких посторонних звуков.

Музыка Infinity, весьма достойно на мой взгляд.

Двигатель у этого автомобиля, конечно, не реактивный, но думаю, в спортивном режиме будет неплох. Пока еще не испытывал подобный режим – обкатка.

В общем, машина стоимостью в 32.000 долларов в Казахстане, имеющая все опции, выигрывает у тойоты камри 2,4L или 2,5L по всем важным параметрам (Конечно, дело вкуса). Проблем при эксплуатации пока нет.

Не жалею что взял именно Оптиму.

Дмитрий

Машина покупалась после после нескольких лет работы на других моделях марки киа (Черато, Соул). Обе они прекрасно отрабатывали свою стоимость. Качество сборки вполне приличное, хотя комфорт оставлял желать лучшего.

В топовой комплектации Оптимы меня подкупил интересный дизайн и качество исполнения для такой, вполне реальной, стоимости.

Комплектацию описывать не стану, так как ее можно посмотреть на любом специализированном сайте в Сети. Лучше отмечу то, что понравилось и не очень понравилось в машине.

Динамика я бы оценил на 4. Великоват расход топлива, да и бортовик показывает что то не совсем внятное… Заправил аж 20 литров, а компьютер показывает всего 147 км до остановки. Впрочем, проехала я и того меньше. Списала на особенности обкатки. Камера заднего вида также не совсем информативна.

Неплохая, в меру жесткая, подвеска, на на дороге все же покачивает.

Хорошие и довольно удобные сидения, присутствует память положения для двух человек. Но, к сожалению, не предусмотрено электропривода колонки руля! Как то все наполовину!

Виктория

К выбору автомобиля корейской марки подходил весьма скептически, и особого доверия к нему не испытывал. Но, перебрав ряд самых различных вариантов, с удивлением пришел к выводу, что соотношение цена/качество у киа самое оптимальное. Просторный салон, качественная подгонка материалов отделки и запчастей оставили приятное впечатление. Вообщем, придраться к автомобилю по качеству материалов и сборки я так и не смог. Уже в базовой комплектации на моей киа я обнаружил так называемые литые диски, ПТФ, раздельный климат контроль, аудиосистема на 6 динамиков, подушеки безопасности (6 штук), а также приятные мелочи вроде подогрева зоны дворников, кожаного руля, складывающихся с помощью кнопки зеркал и прочего подобного.

Несмотря на рекомендованный АИ-95, мотор моей ласточки субъективно гораздо лучше и ровнее работает на 92м бензине. Расход для такого двигателя также порадовал. При отсутствии пробок в городе я укладывался в 9,5 литра на 100 километров.

Автомобиль порадовал комфортом и мягкостью хода. На мой взгляд он более всего предназначен для размеренного и спокойного вождения, лихачам он по вкусу не придется.

Также немного сложно было привыкнуть к габаритам автомобиля, но со временем все вошло в норму.

Владислав

Оптима стала результатом длительного поиска и выбора. Другие выбирают автомобиль по техническим характеристикам, а я, в силу своей больной спины, не прощающей длительных перегонов в неудобном кресле, вынужден был в основу выбора ставить комфортабельность нахождения в салоне. КИА Оптима стала одним из немногих автомобилей, в которых я мог чувствовать себя настолько вольготно. Шикарные кресла, в которых я сижу «как влитой» и просто огромное количество места в салоне стали решающими фактороми приобретения этого авто. Также порадовала работа климат контроля и тишина в салоне. Слышим лишь приглушенный рев двигателя в моменты интенсивного разгона.

Помимо этого автомобиль покорил новой экстравагантной внешностью, а также неплохими показателями по динамике и подвеске.

Несколько не понравилось рулевое управление. Не совсем внятное, передает небольшие толчки, а также в нулевом положении руль пустоват.

Также я думаю что машина широковата, хотя к габаритам привык уже на второй день управления.

В целом весьма неплохой автомобиль. Особенно приятно что на него оглядываются даже владельцы более дорогих иномарок от известных производителей.

Владимир

Автомобиль выбирал с умом, присматривался, сравнивал с «одноклассниками», читал отзывы. Удивил тот факт, что ни одного адекватного отрицательного отзыва об оптиме в Сети я не нашел. За эти деньги были варианты и получше, но в каждом из них я находил что либо, не устраивающее меня. Поэтому оптима оказалась лучшим вариантом для меня.

Автомобиль приглянулся мне отличной динамикой разгона, неплохой шумоизоляцией, прекрасным набором опций. Подвеска оказалась немного жестковатой на мой взгляд, но для наших дорог иного и быть не должно.

Салон отделан кожей, фары ксенон с завода, 19 колесные диски, штатная магнитола с блютуз и прочие приятные мелочи создают положительное впечатление. При этом цены на содержание и обслуживание оптимы существенно ниже атомобилей того же класса, но более известных марок.

Автомат работает без нареканий, переключения практически не ощутимы. Можно просто расслабится и получать удовольствие от управления автомобилем. С места он трогается ровно, без всяких рывков и разгоняется с ощутимой динамикой.

К минусам могу отнести довольно большой расход бензина в период обкатки, а также несколько жестковатую подвеску. Но это уже мои субъективные впечатления.

Виктор

Свою машинку приобретала в Минске в 2011 году. Пересела на оптиму со старенькой, вечно ломающейся девятки, поэтому первое время на киа оптима было подобно полету – в салоне тишина, ничего не гремит и не ломается, динамика оптимы несравнима с девяточной даже в лучшие времена последней.

Сейчас попривыкла, восторг от покупки немного спал, но причин для недовольства найти все равно не могу. Машинка едет прекрасно, много места в салоне, прекрасный обзор дороги, удобные сиденья с электрической регулировкой! Особенно понравилась опция, благодаря которой при вынимании ключа из замка зажигания для удобства высадки сиденье отъезжает в крайнее заднее положение.

Также приятное впечатление от автомобиля создается множеством опций, облегчающих жизнь водителя, а также прекрасной и качественной отделкой салона, мягким пластиком, приятными на ощупь кожаными вставками.

Внешний вид машины заставляет буквально влюбиться в нее! По крайней мере со мной именно это и произошло!

Не очень понравилось то, что на первый взгляд руль несколько «перегружен» кнопками, хотя уже на третий день эксплуатации я прекрасно ориентировалась в них на ощупь.

Анастасия

Оптиму купил в апреле 2012 года. Очень даже неплохая машина, свои деньги вполне оправдывает. Поначалу испугал расход бензина (16 литров на 100 километров пробега), но при посещении дилерского центра меня успокоили, сказав что после обкатки расход все же снизится. Официальный дилер оказался прав – уже на конец третьей тысячи километров пробега автомобиль стал расходовать не более 12 – 13 литров бензина на сотню.

Шумоизоляция могла бы быть и получше, хотя здесь ситуация не критичная. Я бы оценил ее на 8 баллов по 10 балльной системе.

Подвеска этого автомобиля приятно удивила. Хорошо держит дорогу и незаметно «глотает» мелкие неровности дороги так, что их почти незаметно.

Немного разочаровал двигатель. При объеме в 2 литра машинка могла бы быть и пошустрей, хотя даже то что есть тихъохъодъом никак не назовешь.

АКПП здесь настоящий автомат, а не робот или вариатор, что не может не радовать. Разгон плавный, переключения практически не ощущаются, хотя при динамичной езде несколько затягивается переключение на 4 и 5 передачах. Машина начинает «реветь».

Также из достоинств можно отметить хороший внешний вид автомобиля и качественную сборку.

Антон

Не так давно приобрел свою черную красавицу – киа оптима. Собственно, до этого уже владел автомобилем этой марки (был киа сид), но брал его не новым. Поэтому, садясь в салон своей новехонькой оптимы ощущал себя просто на седьмом небе! Ведь что может сравниться с запахом нового автомобиля, осознанием того, что ты первый владелец этой лошадки, отсутствием сверчков в салоне! Впрочем, вскоре после покупки один сверчок все же поселился где то под торпедой, но вскоре исчез без всякого постороннего вмешательства.

В целом машиной остался весьма доволен, и ни секунды не жалел о приобретении именно этой марки. Из достоинств могу отметить просто огромное для своего класса количество места в салоне, а также большое количество различных примочек (машину брал в полной комплектации), таких как ГУР, подогрев сидений, электростеклоподъемники, АБС, хорошая штатная музыка, датчик дождя и прочее подобное.

Особенно хочется отметить прекрасную эргономику салона. Там все находится на своих местах, до всего можно без проблем дотянуться.

Из минусов отмечу слишком мягкую, подверженную повреждениям кожу в салоне, а также расход топлива, по моим замерам составляющий 12 литров на 100 км в смешаном режиме. Хотя…для такого двигателя это в принципе нормальный показатель.

Дмитрий