Фото Киа Церато 1.6л МКПП5 (2010 г.в. 60000 км)

Отличная машина. Езжу на ней уже почти три года и никаких нареканий. Всем моим родным и знакомым тоже очень нравится. Во-первых, внешний вид. Несмотря на небольшие размеры, смотрится очень солидно, но, в то же время, по-спортивному. Во-вторых, салон. Очень хорошие материалы, все современно, очень удобно. Салон очень просторный. У меня рост -185 см, так не только мне места хватает, так и сидящий сзади меня пассажир коленями в спинку сиденья не упирается. Климат-контроль работает отлично, летом – прохладно, зимой – тепло.

За 60 000 км пробега поменял все стойки, аккумулятор, расходники. Серьезного ремонта ни разу не потребовалось. Подвеска – совершенно городская, но машина не предусмотрена для езды по бездорожью. Посадка могла бы быть немножко повыше. Объем багажника достаточный, но проем маленький. Левая стойка – неудачная, очень мешает при повороте налево. Зимой может не завестись, несмотря на автопрогрев. Последнее время появились скрипы где-то под передней панелью.

Динамика отличная, с места трогается как из пращи, в поворот входит просто как по колее. Расход горючего: город – ок. 7 л на 100 км, трасса – ок. 10 л на 100 км.

В целом, машиной очень доволен. Если бы пришлось опять выбирать, то, наверное, снова купил бы Церато!

Фото Киа Церато 1.6л МКПП5 (2010 г.в. 60000 км) Фото Киа Церато 1.6л МКПП5 (2010 г.в. 60000 км) Фото Киа Церато 1.6л МКПП5 (2010 г.в. 60000 км) Фото Киа Церато 1.6л МКПП5 (2010 г.в. 60000 км)

Андрей

Фото Kia Cerato 1.6л МКПП5 (2007 г.в. 85000 км)

Покупая в далеком 2007 году желанный автомобиль Kia Cerato, вся наша семья испытывала благоговейный трепет. Отец был просто одержим данным автомобилем, лучше любой теоремы я помнила ее характеристики, двигатель 1,6 л, современная 6-ступенчатая механическая коробка передач и внушительный багажник объемом более 400 л – достаточно вместительный.

Помню тот трогательный момент, когда отец пригнал ее домой, и меня, словно заворожили ее динамичный профиль и идеальные пропорции, хищная решетка радиатора. Сейчас ее пробег составляет 85 000 км, на ней наша семья исколесила полстраны и ближайшего зарубежья. Я долгое время опасалась садиться за руль данного автомобиля, меня пугали ее солидные пропорции. Но теперь я могу описать ее преимущества и недостатки, впрочем, это только мое субъективное мнение.

Мне управлять автомобилем по грунтовой дороге после проливного дождя достаточно сложно, приходится довольно быстро работать педалями сцепления и газа. Скорость по трассе практически не ощущается, но на предельной отметке скорости начинают «подвывать» зеркала заднего вида. Машина идет плавно. Ее салон очень просторный, в далекой поездке я со своим ростом 160 нормально высыпаюсь на заднем сиденье.

Отделка салона пластиком смотрится первоклассно, но при прикосновении испытываешь разочарование, он жесткий, а так хотелось бы приятной и нежной мягкости. Преимуществом является климат-контроль, обогрев стекол и зеркал. Это мнение женщины.

А вот отец, водитель и автолюбитель с колоссальным стажем, в своей жизни сменивший не одну марку автомобиля, в нашей Kia Cerato души не чает. Называет ее «ласточкой» холит и лелеет. А на все мои претензии к техническим характеристикам отвечает, что автомобиль идеален, а все зависит от мастерства водителя.

Фото Kia Cerato 1.6л МКПП5 (2007 г.в. 85000 км) Фото Kia Cerato 1.6л МКПП5 (2007 г.в. 85000 км) Фото Kia Cerato 1.6л МКПП5 (2007 г.в. 85000 км) Фото Kia Cerato 1.6л МКПП5 (2007 г.в. 85000 км) Фото Kia Cerato 1.6л МКПП5 (2007 г.в. 85000 км)

Milochka

Фото KIA Cerato 1.6l 6 MT 126 л.с. (2012 г.в. 8300 км)

Купил это авто взамен старому Авео от Шевролета. Денег было не совсем густо, порядка 600 тысяч деревянных, поэтому выбор будущей машины, в первую очередь, опирался на стоимость. Выбирал среди Шкоды и Астры. От Шкоды отказался сразу – что-то на душе не лежало к этому автомобилю. Астры были все в купе и новом кузове, собственно из-за это и отказался от этого варианта. В общем итоге решил присмотреться к Киа. В Церато понравился экстерьер – внешние формы и «морда» капота. Внутри, конечно, глазу не за что зацепиться.

При выборе сразу определил для себя, что буду брать механику (сам не знаю почему, но к автомату отношусь с недоверием). По объему двигатель взял на 1,6 литра. Сначала хотелось взять 2-х литровый, но взвесив все «за» и «против» остановился на первом варианте, т.к. по трассе особо не лихачу, а в пределах города особенной разницы нет. Да и кушать топлива меньше будет.

Машину приобретал зимой, поэтому в первое время даже расстроился из-за разного скрипа, щелчков и других звуков внутри салона при езде. Однако с наступлением тепла все эти звуки пропали сами собой.

Ходовка, на мой взгляд, мягковата для этой модели, хотя за счет этого езда становиться более плавной и расслабляющей. Приборную доску и все ее датчики хорошо видны даже при ярком освещении, чего не скажешь о моей старой Авео, в которой всегда были отсветы, что временами очень сильно действовало на нервы.

Фото KIA Cerato 1.6l 6 MT 126 л.с. (2012 г.в. 8300 км) Фото KIA Cerato 1.6l 6 MT 126 л.с. (2012 г.в. 8300 км) Фото KIA Cerato 1.6l 6 MT 126 л.с. (2012 г.в. 8300 км) Фото KIA Cerato 1.6l 6 MT 126 л.с. (2012 г.в. 8300 км)

Артур

Фото Kia Cerato II 1.6 (126 Hp) АТ (2010 г.в. 17 500 км)

За свою автомобильную жизнь я посидел за рулем не одного автомобиля, довелось быть владельцем и Chevrolet Aveo, и Ford Focus второго поколения, но последний свой выбор я остановил на Kia Cerato. Первое, что привлекло – современный и харизматичный экстерьер машины, плавные линии и спортивный стиль.

Салонным пространством и его оформлением я тоже остался доволен. Приборная панель, руль, обивки дверей и большое количество кнопок не могут не привлекать внимание. Эргономика водительского сидения выполнена на высшем уровне. Находиться за рулем более чем комфортно. Проведи за рулем хоть полдня, усталости почувствовать не удастся.

Безукоризненная работа подвески не перестает радовать при каждой поездке. Любая кочка, яма, неровность дороги, которых, к сожалению, в России не мало, отзывается в салоне глухим, еле слышимым звуком. Автомобиль отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях уверенно входит в повороты.

Двигатель достаточно мощный, что позволяет динамично перемещаться в потоке других машин, и наряду с этим весьма экономичный, что не принуждает задумываться о том, сколько топлива потребляет автомобиль.

В общем, покупкой очень доволен и планирую отъездить на автомобиле еще около 50 000 км, потому что уверен, что хлопот он мне, как и прежде, доставлять не будет.

Фото Kia Cerato II 1.6 (126 Hp) АТ (2010 г.в. 17 500 км) Фото Kia Cerato II 1.6 (126 Hp) АТ (2010 г.в. 17 500 км) Фото Kia Cerato II 1.6 (126 Hp) АТ (2010 г.в. 17 500 км) Фото Kia Cerato II 1.6 (126 Hp) АТ (2010 г.в. 17 500 км)

Павел