Отзывы о Киа Церато Купе (Kia Cerato Koup)
Очень комфортный и оригинальный автомобиль. Честь ему делает еще и то, что в странах СНГ модели «купе» для среднего класса вообще можно по пальцам пересчитать. А этот – вот он: стильный, красивый, удобный, мощный и даже немного «оспортивленный».
Насчет мощности и спортивности: если раскрутить мотор, Koup довольно впечатляюще урчит, а еще он быстро разгоняется и ну очень сильно провоцирует «погонять». Довольно неплохо управляется в поворотах, зимой практически ни разу не заносило, хотя в этом есть и заслуга электроники. Характер у авто есть, и это ощущается, когда сидишь за рулем.
В ямы, правда, лучше не въезжать: в этой машине позвоночником чувствуются все неровности дороги. Но что поделаешь – полуспортивные машины, не говоря уже о спортивных, всегда были жестковаты, и особенно хорошо это ощущается на наших дорогах. Зато на трассе Koup ведет себя идеально.
KIA Cerato Koup очень комфортный внутри. Несмотря на то, что это купе, в нем достаточно места, чтобы могли свободно расположиться передний и задние пассажиры. В этой комплектации у него кожаный салон, есть порты для плейера и флешки и вообще все удобства, которые только могут быть в машине для среднего класса.
А еще очень нравятся складывающиеся зеркала. Машина становится похожа на хищного зверя, который приготовился к прыжку и прижал уши.
В общем, для тех, кто мечтает приобрести стильное, агрессивное и относительно недорогое купе – самое оно!
Екатерина «Sophie» Гостинецкая
Я просто балдею! Это супер - машин! Я вообще считаю, что этот имиджевый автомобиль оптимально подходит для мегаполиса! Так меня порадовала его относительно не высокая цена.
На все комплектации Kia Cerato Coupe уже в базе ставятся: АВС , система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности. Автомобиль отлично себя чувствует на хорошей дороге и легко справляется с любыми неровностями дороги.
В городе обладатель машины будет чувствует себя комфортно за рулем этого автомобиля. Но на плохой дороге, с кочками задняя торсионная подвеска очень быстро сдается, поэтому получается, что машина едет очень шумно и жестко.
Поэтому, наверное, не стоит его использовать для поездок по грунтовке, хотя он очень удобен. Удачно расположены и рычаг КПП и приборная панель.
Салон просторен, отделан материалами высокого качества. Так же моя машина оснащена электростеклоподъемниками, обогревом зеркал и сидений и климат-контролем, что меня очень радует: зимой попа не замерзнет, а летом не потеет.
AvtoUser
Авто очень хорошо рулится, хотя езда на Серато довольно жесткая, благодаря спортивной подвеске. Передние сиденья сделаны для комфортной езды, а на задних сиденьях будут лучше себя чувствовать дети или люди невысокого роста. Весьма недорогое купе, доступное многим.
В реале смотрится гораздо красивее, благодаря длинным передним дверям без оконных рамок. Машина довольно внушительных размеров, у нее такие же габариты, как у четырехдверого кузова. Передние пассажирские кресла «обнимают» водителя и к тому же обеспечивают боковой поддержкой.
Ходовая Серато, хорошо держит его на поворотах при высокой скорости езды. Руль с адаптивным гидроусилителем весьма быстро реагирует на мои действия. Нравится богатая комплектация автомобиля: климат-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, электростеклоподъемники, MP3-магнитола, ESP, датчик света, 6 подушек безопасности, спортивные передние сиденья.
E. Ivanov
Этот новый автомобиль мне нравится. Автомобиль уверенно держит дорогу. Это яркий и главное качественный автомобиль. Современный вид, красивая внешность и к тому же 5-летняя гарантия. Правда, не без недостатков: двигатель иногда слышен в салоне.
Я на нем с объемом 2.0 литра и четырехступенчатым «автоматом» разгоняюсь до 100 км/ч за 10.5с. Серато неплохо держит дорогу на высоких скоростях. Багажник объемом 358л. очень вместителен и даст фору даже багажникам хэтчбеков. В общем я считаю, что серато больше подходит для молодой публики водителей, так как имеет стильный дизайн и высоким уровнем безопасности и вообще эта машина супер!
Muromcev
Вид автомобиля современный и стильный, отделка салона выполнена не из особо дорогих материалов, зато сделана на высоком уровне. Заднее сиденье автомобиля рассчитано на троих пассажиров, но если вы хотите ехать с максимальным комфортом лучше, если там будут сидеть два человека.
Мой серато очень богато оснащен: климатическая установка, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, датчик света, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также система бесконтактного доступа в автомобиль и запуск двигателя без ключа. Поэтому автомобиль удобен не только для передвижения по городу, но и пригоден для дальних поездок. У двухлитровика мощьность 156 л.с., коробка автомат с 4-мя передачами с возможностью ручного выбора передач. Двигатель экономичен, имеет хорошую тягу в широком диапазоне оборотов.
Анатолий
Корейский автомобиль, который внешне чем-то похож на европейский автомобиль, хотя «лицо» автомобиля выдает корейских производителей. Увеличенная калия и база позволили существенно увеличить салон автомобиля.
Вид интерьера не нов, но весьма приятен своим мягкими пластиками верхней части панели и обивками дверей. Люди разной комплектации могут удобно чувствовать себя на месте водителя. Передние сиденья очень удобно обхватывают тело и дают боковую поддержку. Сидя за рулем можно даже вытянуть ноги.
Багажник весьма вместителен по объему, к тому же его можно увеличить, сложив заднее сиденье. Мотор автомобиля энергичен, недостаток только один – шум. Управляемость автомобиля рассчитана на флегматическую манеру езды, хотя он следует указаниям руля. Подвеска жестковата, зато с легкостью преодолевает различные неровности на дороге.
Николай