Очень комфортный и оригинальный автомобиль. Честь ему делает еще и то, что в странах СНГ модели «купе» для среднего класса вообще можно по пальцам пересчитать. А этот – вот он: стильный, красивый, удобный, мощный и даже немного «оспортивленный».

Насчет мощности и спортивности: если раскрутить мотор, Koup довольно впечатляюще урчит, а еще он быстро разгоняется и ну очень сильно провоцирует «погонять». Довольно неплохо управляется в поворотах, зимой практически ни разу не заносило, хотя в этом есть и заслуга электроники. Характер у авто есть, и это ощущается, когда сидишь за рулем.

В ямы, правда, лучше не въезжать: в этой машине позвоночником чувствуются все неровности дороги. Но что поделаешь – полуспортивные машины, не говоря уже о спортивных, всегда были жестковаты, и особенно хорошо это ощущается на наших дорогах. Зато на трассе Koup ведет себя идеально.

KIA Cerato Koup очень комфортный внутри. Несмотря на то, что это купе, в нем достаточно места, чтобы могли свободно расположиться передний и задние пассажиры. В этой комплектации у него кожаный салон, есть порты для плейера и флешки и вообще все удобства, которые только могут быть в машине для среднего класса.

А еще очень нравятся складывающиеся зеркала. Машина становится похожа на хищного зверя, который приготовился к прыжку и прижал уши.

В общем, для тех, кто мечтает приобрести стильное, агрессивное и относительно недорогое купе – самое оно!

KIA Cerato Koup 2L 6MT (2011 г.в. 2500 км), фото KIA Cerato Koup 2L 6MT (2011 г.в. 2500 км), фото KIA Cerato Koup 2L 6MT (2011 г.в. 2500 км), фото KIA Cerato Koup 2L 6MT (2011 г.в. 2500 км), фото KIA Cerato Koup 2L 6MT (2011 г.в. 2500 км), фото KIA Cerato Koup 2L 6MT (2011 г.в. 2500 км), фото

Екатерина «Sophie» Гостинецкая

Я просто балдею! Это супер - машин! Я вообще считаю, что этот имиджевый автомобиль оптимально подходит для мегаполиса! Так меня порадовала его относительно не высокая цена.

На все комплектации Kia Cerato Coupe уже в базе ставятся: АВС , система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности. Автомобиль отлично себя чувствует на хорошей дороге и легко справляется с любыми неровностями дороги.

В городе обладатель машины будет чувствует себя комфортно за рулем этого автомобиля. Но на плохой дороге, с кочками задняя торсионная подвеска очень быстро сдается, поэтому получается, что машина едет очень шумно и жестко.

Поэтому, наверное, не стоит его использовать для поездок по грунтовке, хотя он очень удобен. Удачно расположены и рычаг КПП и приборная панель.

Салон просторен, отделан материалами высокого качества. Так же моя машина оснащена электростеклоподъемниками, обогревом зеркал и сидений и климат-контролем, что меня очень радует: зимой попа не замерзнет, а летом не потеет.

AvtoUser

Авто очень хорошо рулится, хотя езда на Серато довольно жесткая, благодаря спортивной подвеске. Передние сиденья сделаны для комфортной езды, а на задних сиденьях будут лучше себя чувствовать дети или люди невысокого роста. Весьма недорогое купе, доступное многим.

В реале смотрится гораздо красивее, благодаря длинным передним дверям без оконных рамок. Машина довольно внушительных размеров, у нее такие же габариты, как у четырехдверого кузова. Передние пассажирские кресла «обнимают» водителя и к тому же обеспечивают боковой поддержкой.

Ходовая Серато, хорошо держит его на поворотах при высокой скорости езды. Руль с адаптивным гидроусилителем весьма быстро реагирует на мои действия. Нравится богатая комплектация автомобиля: климат-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, электростеклоподъемники, MP3-магнитола, ESP, датчик света, 6 подушек безопасности, спортивные передние сиденья.

E. Ivanov

Этот новый автомобиль мне нравится. Автомобиль уверенно держит дорогу. Это яркий и главное качественный автомобиль. Современный вид, красивая внешность и к тому же 5-летняя гарантия. Правда, не без недостатков: двигатель иногда слышен в салоне.

Я на нем с объемом 2.0 литра и четырехступенчатым «автоматом» разгоняюсь до 100 км/ч за 10.5с. Серато неплохо держит дорогу на высоких скоростях. Багажник объемом 358л. очень вместителен и даст фору даже багажникам хэтчбеков. В общем я считаю, что серато больше подходит для молодой публики водителей, так как имеет стильный дизайн и высоким уровнем безопасности и вообще эта машина супер!

Muromcev

Вид автомобиля современный и стильный, отделка салона выполнена не из особо дорогих материалов, зато сделана на высоком уровне. Заднее сиденье автомобиля рассчитано на троих пассажиров, но если вы хотите ехать с максимальным комфортом лучше, если там будут сидеть два человека.

Мой серато очень богато оснащен: климатическая установка, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, датчик света, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также система бесконтактного доступа в автомобиль и запуск двигателя без ключа. Поэтому автомобиль удобен не только для передвижения по городу, но и пригоден для дальних поездок. У двухлитровика мощьность 156 л.с., коробка автомат с 4-мя передачами с возможностью ручного выбора передач. Двигатель экономичен, имеет хорошую тягу в широком диапазоне оборотов.

Анатолий

Корейский автомобиль, который внешне чем-то похож на европейский автомобиль, хотя «лицо» автомобиля выдает корейских производителей. Увеличенная калия и база позволили существенно увеличить салон автомобиля.

Вид интерьера не нов, но весьма приятен своим мягкими пластиками верхней части панели и обивками дверей. Люди разной комплектации могут удобно чувствовать себя на месте водителя. Передние сиденья очень удобно обхватывают тело и дают боковую поддержку. Сидя за рулем можно даже вытянуть ноги.

Багажник весьма вместителен по объему, к тому же его можно увеличить, сложив заднее сиденье. Мотор автомобиля энергичен, недостаток только один – шум. Управляемость автомобиля рассчитана на флегматическую манеру езды, хотя он следует указаниям руля. Подвеска жестковата, зато с легкостью преодолевает различные неровности на дороге.

Николай