Вот, что хочу сказать об этой машине. Я купил её недавно и при выезде из салона заметил, что машину раскачивает. На неплохой дороге подвеска автомобиля ведёт себя жестковато. Сначала подумал, что это будет пока не закончится обкатка, но и после обкатки раскачивание осталась. И только регулировка развала-схождения колёс смогла уменьшить раскачивание машины и она стала немного мягче, хотя всё таки жестковата за счёт рамы. Зато всё остальное очень радует. Внутренний комфорт авто просто прекрасен. Мне всё нравится. Удобно, красиво и экологично. Багажное отделение громадное. Большое количество разных ящичков и третий ряд кресел позволяют разместить всё необходимое, при поездке на большое расстояние. Двигатель просто «зверь». Из-за дороговизны бензина, я взял дизель и не сожалею об этом. При обгоне и при подъёме в гору мощности хватает с избытком. Полный привод работает отлично. Расход солярки около девяти литров на 100 км. Машина прёт как «танк» по бездорожью всеми четырьмя колесами. Один недостаток всё же остался. Это плохая магнитола. Придётся поменять её.

Сергей

Про эту машину могу сказать только то, что она сделана на отлично! Первым делом при покупке я обратил внимание на днище. Мне понравилось решение корейцев. Никаких пластмассовых деталей, всё сделано капитально и солидно. Внешний вид мне тоже понравился своей агрессивностью. Внутри тоже не плохо, хотя есть машины и с лучшим оформлением внутреннего салона, но это уже не особо важные детали. Важно то, что машина тянет так, что, иногда, приходится придерживать ногу, чтобы не превратиться в гонщика на трассе. Расход бензина, в среднем, хотя и не мал -10-11л/100км., но на данный момент меня это удовлетворяет. Возможно, со временем, куплю дизель, так как, говорят, он экономичнее. Динамика движения и управляемость машины просто радуют. Никаких резких кренов. Правда на плохой дороге есть некоторая тряска и жестковатость подвески, но и то, только на большой скорости, а на 60-80 нет ничего такого. В общем корейцы сделали неплохой внедорожник. Он годится и для города и для сельской местности. А то, что внутренний интерьер выглядит на среднем уровне, так это чисто индивидуальное дело каждого владельца автомобиля.

Анатолий

Начну с того, что привыкал долго к полному приводу. Раньше у меня был переднеприводной хетч, а на новом приходилось приноравливаться к заднему приводу. Сейчас-то уже привык, а первое время так и заносило заднюю часть авто. И, потом, на хорошей дороге, при скорости до 100 км. она, конечно, хорошо ведёт себя, но на неровностях наблюдается валкость и потряхивание. Плюс к этому, если машина не загружена, то позвякивают салазки кресел. Ну, а остальное меня просто радует. Агрессивный внешний вид автомобиля внушает уважение и меня чаще пропускают. Внутренний комфорт, конечно, нельзя считать великолепным, но вполне сносный. Семь хороших кресел позволяют разместиться всей семье с приличным комфортом. Климат-контроль предоставляет пассажирам индивидуальный обдув сверху и снизу во втором и третьем ряду. Кресла второго ряда с регулируемым наклоном, который позволяет детям отдыхать при длительной поездке. Особенно надо отметить то, что мощность автомобиля превосходит все ожидания. Это какой-то «буйвол на колёсах». При обгоне или при подъёме в гору машина идёт так, что совсем не чувствуется напряжения. Так что скажу, что корейцы сделали хороший внедорожник.

Александр

Прошло пару месяцев, после покупки, и тут начались мои проблемы. Свет фар начал моргать, при небольшой тряске, при поездке по неровной дороге. На больших скоростях начиналась тряска и управляемость была, почти, никакая. Магнитола отказывалась работать. В добавок, потекли патрубки маслорадиатора АКПП. После устранения этих дефектов, не прошло и трёх месяцев, как начала барахлить электроника, а ещё месяц спустя застучала рулевая тяга. И в довершение всего этого, начали греметь спинки задних кресел. Тряска немного уменьшилась после протяжки в сервисе. Хотя сборка делалась на заводе в России, но такое впечатление, что собрали эту машину где-то в соседнем дворе. Да и то, наши умельцы дадут некоторым фору, хоть работают и не в заводских условиях. Одно только радует, что мощность достаточная для поездок по горной местности, так как я любитель таких выездов. Радиус разворота небольшой, что очень хорошо. Сейчас, после капитальной переделки всех возникших неполадок, автомобиль гоняет как «танк». По проселочной дороге машина едет без всяких проблем, не говоря уже о городских дорогах. Всё было бы хорошо, если бы сборку у нас в России делали с большим качеством и ответственностью.

Евгений

Катаюсь на своём «танке» не больше года. Ездить приходится достаточно много. Вначале, меня напрягал расход соляры. Он был больше 17 литров. Но, потом как-то утряслось и он стал десять литров по городу и восемь литров за городом. Ну, да ладно, сойдёт и так. Мне другое не даёт покоя. По городу всё хорошо, но, вот, когда выезжаю за город, то мой «танк» превращается в тарантас, который подпрыгивает на каждой кочке и в багажнике всё начинает скакать. Да ещё задняя дверь скрипит, как не смазанная телега. Смазка помогает не надолго и всё начинается сначала. Очень жёсткая подвеска. Надо что-то делать с ней. Я не скажу, что очень недоволен, но за такую цену хотелось бы, чтобы машина была более комфортная. А так, автомобиль просторный и на хорошей дороге просто класс. Я из него выжимаю такое, что на прежних мне, даже, и не приходилось. Он, конечно, больше предназначен для хороших дорог, но считается всё-таки внедорожник, вот должен и на просёлочной дороге вести себя должным образом. А то мощность приличная, а комфорта при поездке по сельской местности мало. Был бы он отличным внедорожником, если бы его немного довели до полного комфорта. Придётся обращаться к дилерам, может они что-то придумают и устранят эту проблему.

Василий

Дизель и шестиступенчатый автомат-это просто чудо. Движок работает тихо, бесшумно. Стартует резко, без рывков и провалов. Скорость развивает, почти, мгновенно. Рычаг автомата небольшой и удобен в использовании. Салон оформлен неплохо. Кресла обтянуты кожей, подлокотники и двери-дерматином, сверху мягкая накладка, а снизу пластик. Кресла удобные для посадки, а задние имеют возможность регулировки. Второй и третий ряды могут складываться и на них можно спать, при необходимости. Климат отлично работает. Даже зимой, нагревает салон за короткое время. По хорошей дороге ехать одно удовольствие, а вот по неровной – жестковато. При поездке по городу, на малой скорости, расход топлива равен где-то 15 литрам на 100 км, а за городом, при большей скорости, расход меньше и равен 8 литров на 100 км. Тормоза работают прекрасно. Могу сказать, что машина вполне нормальная, но немного недоработанная. Если уменьшить жёсткость подвески и расход топлива, то внедорожник будет соответствовать всем требованиям для наших дорог. Можно, конечно, найти и лучше авто, но это будет намного дороже.

Николай

Так получилось, что после покупки машины, мне пришлось, сразу, выезжать на дальнее расстояние. Загрузил багажник по полной. Хорошо, что он большой и я смог в нём разместить всё мне необходимое. Старался скорость держать не более 70км/ч, так как поехал без обкатки. Дорога была разнообразной. Была и хорошая автострада, но и такой непролазный бурелом, что временами думал, что застряну. Получился, такой непреднамеренный, тест-драйв. Нет, всё обошлось. Только растерял по дорогам пластиковую защиту от грязи, а так с уверенностью преодолел все препятствия и я, даже, был удивлён, когда автомобиль без особого надрыва шёл на подъём с наклоном, почти, в 45 градусов. Мощность двигателя ошеломляющая. Порой, приходилось сдерживать себя на скоростной дороге. Тормоза ведут себя отлично. Я, просто, в восторге от такой машины. Правда, есть некоторые недостатки, но они такие мелочные, что и не стоит на них зацикливаться. Ну, и жестковата подвеска, хоть она и пневматическая. Но, в общем, я доволен машиной. Она классная!

Борис

Начну с того, что покупка автомобиля-это, как игра в лоторею. Кому-то повезёт, а кому-то и нет. Так вот мне, кажется, не повезло. Ну, посудите сами. Капот закрывается не плотно. Двери имеют сдвиги (одни подняты, другие опущены). Третий ряд кресел пришлось сложить, так как он сильно скрипел. Форсунки распылителя омывателя стёкол отрегулированы не правильно и вода, в результате, уходит под капот. У противотуманок слабый свет (почти их не видно). Магнитола работает по своему расписанию (хочет работает, а то, невозможно её включить, пока не постучишь по ней). Но всё это, было бы ничего, если бы я не заметил, что машина у меня несколько цветная. Что я имею ввиду? Бамперы отличаются по цвету пластика между собой. Когда покупал, то я, как-то, пропустил этот момент. Благо, что заметил сразу же, а не через год. Обратился к дилерам, но они разводят руками-мол сам выбирал, но, от меня так просто не отделаться. В конце-концов заставил их снять бампера и убедиться, что ремонта не было. Всё-таки я их победил (не даром меня звать Виктор, т.е. - победитель). Они устранили все недостатки, и я довольный этим, поехал домой. Сейчас, слава богу, всё в норме. Игра в лоторею, вроде бы, закончилась.

Виктор

Скажу прямо-машина мне нравится. Довольно просторная, большая и внешний вид внушает уважение. Двигатель работает бесшумно, за исключением того, что на большой скорости слышен лёгкий гул. Внутри отделка неплохая, но могло быть и получше. То, что отделано кожей-хорошо, но вот пластик, конечно, портит весь вид. Идёт по, хорошей, трассе очень хорошо, а по неровностям трясёт и проваливается в ямы. Может быть, на большей скорости это не будет заметным, но, уж больно, не хочется ездить на большой скорости по кочкам. Что мне, особенно, нравится, так это то, что мощность у неё абсолютно дикая. Мне, часто, приходится ездить по бездорожью на рыбалку или на охоту, и автомобиль выносит меня из любой ситуации, где другая машина давно застряла бы. Есть, конечно, и недостатки. Такая мелочь, как позвякивание задних кресел или небольшая жёсткость подвески, вполне терпимая вещь, при такой цене и с таким мощным движком. Не знаю как другим, но мне нравится этот внедорожник. Некоторые жалуются на разные недостатки. Наверное, просто, не повезло в выборе машины. Так бывает, но это не значит, что Kia Mohave плохая модель.

Степан

Здравствуйте! Недавно вернулся из Новосибирска. У меня дизель и в мороз не мог завести двигатель, пока не стало теплее. Позже приобрёл антигель и стал добавлять при заправке. Проблема исчезла. А вообще-то внедорожник отличный. Место водителя очень удобное. Приборная доска сделана оригинально и с большим вкусом. Пассажирский салон полностью удовлетворяет своим комфортом и уютом. Багажник вмещает всё необходимое для дальней поездки с семьёй, а это довольно много. Имеется неплохая аудиосистема и климат- контроль. Управляемость хорошая, хоть машина и не маленькая. При крутых поворотах и на большой скорости никаких опасных кренов не создаёт. На хорошей дороге автомашина устойчива и надёжна. Расход солярки приемлемый и не превышает девять литров на 100 км. Но есть одна неприятность. На неровной дороге машину потряхивает. Мне-то ничего, а вот жене с детьми было не очень комфортно. Приходилось сбавлять скорость и это заняло больше времени на поездку. Я думаю, что надо проверить пневмоподвеску. Ну и так, по мелочам, тоже набирается несколько претензий, но они не особо беспокоят. Это небольшое дребезжание передней правой двери и сигнализация о превышении скорости. Иногда это надоедает, но терпимо.

Андрей