Первый автомобиль был тоёта - фунтик (фанкарго), 2001 года, проблем особо не возникало, но годы берут своё, в -20 плохо заводилась.

На семейном совете было решено обновить авто, шёл апрель, 2013 год. Условия были выбраны не старше 2010 и не дороже 500-600 т.р., по поискам в интернете,остновились на новой рено сандера степвей. Но побывав в салоне и посидев в машине после фунтика показалось очень тесно, жена в штыки, низкие потолки её угнетают)). Ищем дальше.

В очередном походе по салонам обращаю внимание на киа соул, с первого взгляда ничего особенного, да и ценник - за 700-800 пугает.

Но при повторном расмотрении на рынке Б/У моделей, нахожу пару моделей в макси-комплектации за 600, что, безусловно, радует.

В итоге, при поездке по очередному объявлению, встречаю однокласника в лице продавца. Только что пригнанной "душой" из кореи в люксовом варианте, и это была "ОНА")).

Беру, ставлю сигналку, защиту картера. В модели (ноябрь 2010) штатная музыка (просто на высоте), люк, зеркала, камера, парктроники.

Всё работет уже 3-й год без проблем и доработок. Штатный сабвуфер такие вещи выдаёт - очень порадовал. за 2 года проехал 35000. Замена масла 5 раз и всё. А да, кожанный салон с обогревом сидений для сибири - вообще шикарно. Ну к абс надо немного привыкнуть.

Достоинства автомобиля
  • Максимально опций за средние деньги стоит того, я про авто 2х-3х лет, б/у из кореи. В целом доволен и на один шажок стал ближе к мечте - "Прадику")))
  • Колёса на 16, шириной 205 шикарно держиа дорогу до 140 км.ч. дальше не разгонялся.
  • Порадовал клиренс, зимой не пришлось поднимать, в отличае от тоёты.
  • Для нового авто - за миллион рублей, конечно, дорого, а б/у посвежее стоих своих денег.
Недостатки автомобиля
  • Самый существенный недостаток - это вместимость багажника. Я любитель порыбачить на лодке с мотором - всё время приходится складывать задние сиденья ))).

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

папа

Машина не оставляет равнодушным своим внешним видом – она либо нравится, либо нет. Назвать красивой язык не поворачивается, но ее противоречивая агрессивность мне очень импонирует. Перед покупкой пересмотрел массу вариантов. Только из салона, плюс немного покатался– «познакомил» свою Kia Soul с друзьями. Больше всего оценили «начинку» - комплектация Premium.

Абсолютно всем пришлась по вкусу, на 5 оценили и пассажирские кресла, и мягкость езды. Проехал не много, но с уверенностью могу сказать, что и подвеска отличная, и дорогу ведет плотно, и шумоизоляция идеальна. Сейчас на эмоциях – не машина, а сказка, возможно, позже дополню свой отзыв более конкретными деталями, пока под самым позитивным впечатлением.

Достоинства автомобиля

Отличный дизайн, удобный салон, плавный ход, быстрый разгон, великолепная шумоизоляция, доступная цена.

Недостатки автомобиля

Нет.

Алекс

Купил машину 2 месяца назад в комплектации Comfort . Возможно, попался заводской брак: буквально через неделю появился запах гари, а на следующий день лампочки задних фар и фар ближнего света одномоментно перегорели. В сервисе заменили все по гарантии, но осадок остался. После месяца эксплуатации на трасе мотор заглох и не завелся.

Эвакуатором машину доставили в салон КИА. После обследования авто выдали заключение, что произошла поломка саженного фильтра, гарантия на который составляет всего 1000 км (мой пробег в то время был 1200 – ездил мало, но и столь незначительный перевес километража не стал причиной гарантийного ремонта). Таким образом, на автомобиль реальная гарантия – 1000 км, а не баснословные цифры из рекламных проспектов. Отремонтировали за мой счет. Пока никаких боков больше не вылезло, но езжу очень мало – машина покупалась для жены, но она ездить на ней отказывается после таких боков (мало приятного посреди трасы на пол дня застрять в нерабочей машине с двумя маленькими детьми), сам пользуюсь служебной.

В итоге – деньги на ветер, машина выставлена на продажу. Даже подержанные Жигули надежнее консервных банок от КИА, а ремонт после каждой 1000-1500 пробега Киа Соул по 100 тыс рублей – не лучший вариант, уж очень накладно за современный дизайн тратить такие деньги – машина в первую очередь должна ездить!

Достоинства автомобиля

Стильный дизайн, множество полезных мелочей, по рабочей «машинной» части достоинств как ни старался, не нашел.

Недостатки автомобиля

Не машина, а один сплошной недостаток на колесах.

Я В Шоке

До покупки КИА Соул ездил на КИА Сид, которая в целом не плоха, но все же имеет существенные недостатки. Перед тем, как купить эту машину, долго ездил по салонам в поисках кроссовера с автоматом. Много чего перепробовал тестдрайвами, ничего не впечатлило. В Соул сел только после уговоров жутко настойчивого продавца, за что потом ему и был благодарен.

Уже полтора месяца езжу, не разочарован в покупке: посадка превосходная, мои габариты немалые, но внутри просто куча места, кресло великолепное – и ногам, и голове есть место (во многих авто головой упираюсь в потолок). Езда мягкая, на ухабах не трясет. Не лихач, но люблю быструю езду – при 120 км/ч полный контроль над машиной при самых крутых поворотах.

Отдельно хочу отметить лобовое стекло – прекрасный обзор обеспечивает, и парктроники - очень чувствительные к боковым объектам. Комплектация Luxe полностью удовлетворяет. Порадовала громкая связь и возможность голосового набора номера, система активного управления, климат контроль, ESP и прочие полезности. Перевозить крупногабаритные вещи мне не надо, для поездок закупить продуктов на неделю, отвезти ребенка с его снаряжением в спортивную секцию и выездок на природу багажника хватает. Машиной очень доволен.

Достоинства автомобиля

Отличное соотношение цены и качества.

Недостатки автомобиля

Пока не нашел.

Макс

Неделя как купила Киа Соул (комплектация Premium). При покупке единственный момент, который смутил – небольшой багажник. Но для покупок в магазине и спортивных принадлежностей дочек я решила что его хватит, и не ошиблась.

Машина очень нравится: идет мягко и плавно на автоматической коробке, маневры на трассе можно совершать функцией ручного переключения передач. Расход топлива тоже радует: в среднем (по итоге различных скоростей) составляет не больше 8 литров.

Очень четко, и главное – легко (не люблю прикладывать силу) работает гидроусилитель руля, внешние зеркала очень удобные, от парктроников просто в восторге. С каждой поездкой все больше убеждаюсь в том, что купить душу ( в переводе Soul – душа) – правильное решение! Душевная машинка!

Достоинства автомобиля

Стильная, маневренная, экономная машина за небольшие деньги.

Недостатки автомобиля

Нет.

Марина

Месяц как купил дизельный KIA Soul в комплектации Prestige. Мотор не только мощный и экологичный, но и экономичный. Шестиступенчатая механическая трансмиссия выше всяких похвал: ход размеренный, топливо расходуется экономно. Отличный разгон. Хорошо входит в крутые повороты и превосходно держит дорогу. При большой скорости, в особенности при обгоне, классно спортивно «рычит». По началу этот звук сильно напрягал. По мелочам: парковаться удобно; отличная шумоизоляция; в камеру заднего вида просто влюбился, хотя поначалу мешала, в особенности при парковке.

Подвеска жесткая, на скорости и по ухабам трясет, в особенности жалуются пассажиры на заднем сиденье. Разгоняться свыше 150км/ч не советую: ощущение безопасности равно нулю, авто прыгает, как лягушка. При выезде на природу оказалось, что багажник не выполнит своей миссии: палатки, мешки, мангал и прочий хлам для семьи из 4 человек туда попросту не помещается.

Интерьер: очень удобное как водительское, так и пассажирское переднее кресло: превосходно держит спину, за 6 часов в пути позвоночник не дал о себе знать.

Достоинства автомобиля

По всем параметрам машина тянет на 4 из 5

Недостатки автомобиля

Минус в том, что хоть все и хорошо, но не идеально, так что жду косяков, которые «вылезут» при длительной эксплуатации.

Владислав

Купил, по роду деятельности езжу много, преимущественно по провинции с очень плохими дорогами, впечатления двоякие. Как по мне, главное его достоинство – внутри еще громаднее, чем снаружи, в комплектации Prestige к интерьеру и начинке претензий нет: неделя ушла, чтобы во всех кнопочках разобраться.

По внешнему и внутреннему виду, качеству пластика и системе безопасности не хуже немецких авто (до этого был Мерс). Кузов хорошо сконструирован, система безопасности работает (попали в ДТП, без увечий, но машина нуждается в ремонте, запчасти, кстати, в глубинке найти сложно). Лобовое стекло поставлено почти вертикально – камнем сходу разбивается. По нашим дорогам (ямы да ухабы) – не лучший выбор: подвеска жесткая.

Клиренс хоть и высокий, но на брюхо 3 раза садился, в один из которых оторвал бампер. Машина разгоняется с динамикой велосипеда (что, безусловно, хорошо для блондинок – не разобьются, но для меня – это минус). 3 режима управления руля понравились. Автомат по нормальной дороге адаптивный, по проселковым дорогам пока доехать, то можно и состариться. Не смотря на впечатляющие габариты машины, багажник маленький.

Достоинства автомобиля

Отличный внешний вид, хороший пластик и система безопасности

Недостатки автомобиля

Плохо сконструирована посадка переднего стекла, жесткая подвеска, медленный разгон, обманчиво высокий клиренс, мелкий багажник.

Янис

Понравился внешним видом: очертанием линий кузова, агрессивностью, особой формой передних фар, легкосплавными дисками с серебристыми вставками – красивейший авто с любого ракурса обзора. Купил в комплектации Luxe – внутри машина еще более потрясная.

До этого случалось попадать в аварии, так что не на последнем месте при выборе машины – безопасность. Kia Soul укомплектован активными подголовниками и подушками безопасности, снижающими риск получения травм (в действии пока не испробованы).

Впечатления по езде: по скользкой дороге практически нет пробуксовки благодаря электронной системой курсовой устойчивости, ход всегда мягкий, машина практически бесшумная, в расходе топлива экономная (если не гнать).

Достоинства автомобиля

Безопасный, бесшумный, экономный

Недостатки автомобиля

Маленький багажник, для полных людей передние сиденья не удобны, долго разгоняется.

Илья

Киа Соул в комплектации Luxe купил перед праздниками. Выбирали машину в первую очередь для жены, так как я пользуюсь преимущественно служебным авто. Критериями отбора были климат-контроль, надежный автомат, интересный экстерьер и интерьер.

По совету родственников остановились на Киа (у отца за 5 лет эксплуатации ни одной поломки). В салоне жене больше понравилась модель Венга, я же настаивал на Соул. Проехались на одной и на другой – проблема выбора отпала. Соул не только интересного дизайна, но и намного комфортнее Венга, четко переключается автомат.

По расходу топлива: по трассе, если ехать 90 -110 км/час, реально можно вложиться в 6л/100км. Проверено! Если конечно гнать (140 – 160) – можно до 10л/100км догнать, при встречном ветре, но так я ездить не люблю, так, раз проверил, на что она способна. АКПП работает плавно, не напрягает вообще, переключается вовремя.

Так как до этого я ездил на механике и верил в миф, что любая машина с АКПП уступит по динамике МКПП, должен сказать, что ошибался. Сейчас уже не те автоматы, что 10 лет назад и они работают вполне быстро и динамично, так что дискомфорт от него нет, а вот комфорта добавилось.

Достоинства автомобиля

Двухцветная окраска (суперский дизайн), высокий уровень защиты пассажира и водителя, полунезависимая задняя и независимая передняя подвески; мощный экологичный и экономичный автомобиль.

Недостатки автомобиля

Пока не нашел.

Максим

Купил сегодня (комплектация Premium). Пока самые приятные впечатления – машина даже лучше, чем я рассчитывал. Множество полезных кнопочек, от синхронизации по блютуз с телефоном – в восторге. Интерьер великолепен, деньги за комплектацию того стоят.

Экстерьер отличный, «морда» стала несколько агрессивнее, чем у предшественника. До этого владел дорестайлинговым Соулом (3,5 года ездил), есть значительные улучшения в модели 2014: намного мягче стала ходовая, неплохая подвеска, но все же на яме мне показалось, что удар «не съеден».

Движок, как по мне, стал не таким подрывным, как в предыдущем Соуле. Если сравнивать эти модели, то утрируя, - девятка Жигули и иномарка.

Достоинства автомобиля

Интерьер, экстерьер, ходовая отличные.

Недостатки автомобиля

Короткая первая передача; не слишком хорошо ведет себя на крутых подъемах; обещанный в салоне расход топлива – 9,5, но на обкате при моем пробеге показывает 15 – если не упадет, слишком жирно.

Толик

Купил машину 3 месяца назад в комплектации Luxe G420. Покупал перед отпуском, большую часть пробега проехал по трассе, по городу езжу мало. Учитывая, что наши дороги, мягко сказать, не самые ровные – мягкость хода этой машины я оценил. Не Мерседес конечно, но как для средней длины базы – очень даже мягкая.

Ямы глотает, трассу держит отлично. Благодаря относительно большому клиренсу – не боится высоких горбов на дороге, их можно пропускать между колесами. Так как прошлой модели Soul у меня не было, сравнить их не могу, но эта машина, пока меня очень радует. В салоне места предостаточно для 5-ти человек. Эргономика вполне удобная, интерьер приятный, плюс множество полезных мелочей. Что же касается экстерьера – так он просто отличный. Особенно нравятся передние фары.

Что касается двигателя: работает тихо, ровно - не так, как старые «тракторные» дизеля. Тяга и «подрыв» просто отличные! Ни грамма не уступает бензиновым автомобилям. Все таки дизеля в последние года рулят.

Достоинства автомобиля

Отличная динамика, неплохой расход топлива, как для кроссовера, отличный дизайн, мягкая подвеска

Недостатки автомобиля

Слабовата шумоизоляция, кренит в поворотах, узкая дверь багажника, да и места в багажнике маловато, как для универсала.

Богдан

Для начала стоит сказать, что первую версию я купил бензиновую, о чем пожалел: на мой взгляд 1,6 литра должен иметь лучшую динамику и меньший расход. Конечно, его нерасторопность можно списать на утяжеление после рестайлинга, но ведь и двигатель можно было модернизировать…

За 670 000 рублей я получил на удивление богатую комплектацию, учитывая, что это «кореец». Имеется бортовой компьютер, единственным минусом которого является отсутствие сенсорного дисплея. Установка автомата позволила избежать ямы, которая была при механике при 1500 оборотах. Подвеска довольно мягкая, прекрасно проглатывает все неровности. А если рассматривать ее в сочетании с огромным для такого класса клиренсом, то прекрасные эмоции при езде по легкому бездорожью гарантированы. Порадовало рулевое управление: автомобиль очень быстро реагирует на малейшие движения. Двигатель, на мой взгляд, слегка слабоват, но, все равно, активный стиль вождения не исключается. Может быть, мое мнение субъективно, но я считаю, что этот автомобиль – один из немногих на российском рынке, который стоит тех денег, которые за него просят.

Дмитрий

Живу в Питере, хотел купить себе новое авто, вместо своей «десятки». Очень раздражал гул в салоне при езде по грунтовке. А по ней я езжу часто, так как у меня небольшой домик за городом. Пошел по салонам, случайно увидел за стеклом Соул и сразу же понял, что хочу купить именно его. Но увы, нужной комплектации не было, поэтому пришлось подождать чуть дольше двух недель. Вы не представляете, как долго же они длились!

И вот, в один прекрасный ноябрьский вечер мне позвонили сказали, что я могу его забрать. На следующий день поехал, оформил и первым делом поехал за город. Никаких шумов в салоне, поразительная плавность хода. Просвет позволяет забыть о ямках и «колдобинах». Я был приятно удивлен, что за 230 км Соул «употребил»(не знаю как сказать иначе) всего 13 литров. Салон меня вполне устраивает, материалы не самые лучшие, но и не обижают. Сидения очень комфортные, можно долго ехать, при этом выйти из автомобиля совсем не уставшим. Одним словом, своим приобретением я очень даже доволен…

Владимир

Ездил на Ваз-2115. Попал в серьезную аварию, после которой «пятнашка», на мой взгляд, не подлежала восстановлению( сразу оговорюсь, что в той аварии виноват не я, мне в бок врезался какой-то лихач, благо никто не пострадал. Несколько месяцев ходил пешком и вот наконец-то поднакопил немного и пошел по салонам. Киа даже не рассматривал. О чем позже пожалел: вернулся все равно в него. Купил, первое время комментировать не могу, потому что был в состоянии эйфории. Но попозже понял? Что не прогадал. Отличное управление даже на вполне приличной скорости: никаких кренов и заносов( второе благодаря переднему приводу). Двигатель при оборотах больше 2500 об/мин шумит, но это потому что под капотом дизель: точнее он не шумит, а тарахтит. Живу недалеко от леса, поэтому часто выезжаю с семьей на природу: 4 человека отлично помещаются. Да и клиренс позволяет проезжать практически по всем дорогам.

Из всего, выше мною сказанного, следует, что этот автомобиль я купил «не за красивые глазки», хотя они тоже присутствуют.

Эдуард