Отзыв о Kia Soul, 1.26 л, АКПП, 2x4 (2010 г.в., 65000 км)
Первый автомобиль был тоёта - фунтик (фанкарго), 2001 года, проблем особо не возникало, но годы берут своё, в -20 плохо заводилась.
На семейном совете было решено обновить авто, шёл апрель, 2013 год. Условия были выбраны не старше 2010 и не дороже 500-600 т.р., по поискам в интернете,остновились на новой рено сандера степвей. Но побывав в салоне и посидев в машине после фунтика показалось очень тесно, жена в штыки, низкие потолки её угнетают)). Ищем дальше.
В очередном походе по салонам обращаю внимание на киа соул, с первого взгляда ничего особенного, да и ценник - за 700-800 пугает.
Но при повторном расмотрении на рынке Б/У моделей, нахожу пару моделей в макси-комплектации за 600, что, безусловно, радует.
В итоге, при поездке по очередному объявлению, встречаю однокласника в лице продавца. Только что пригнанной "душой" из кореи в люксовом варианте, и это была "ОНА")).
Беру, ставлю сигналку, защиту картера. В модели (ноябрь 2010) штатная музыка (просто на высоте), люк, зеркала, камера, парктроники.
Всё работет уже 3-й год без проблем и доработок. Штатный сабвуфер такие вещи выдаёт - очень порадовал. за 2 года проехал 35000. Замена масла 5 раз и всё. А да, кожанный салон с обогревом сидений для сибири - вообще шикарно. Ну к абс надо немного привыкнуть.
- Максимально опций за средние деньги стоит того, я про авто 2х-3х лет, б/у из кореи. В целом доволен и на один шажок стал ближе к мечте - "Прадику")))
- Колёса на 16, шириной 205 шикарно держиа дорогу до 140 км.ч. дальше не разгонялся.
- Порадовал клиренс, зимой не пришлось поднимать, в отличае от тоёты.
- Для нового авто - за миллион рублей, конечно, дорого, а б/у посвежее стоих своих денег.
- Самый существенный недостаток - это вместимость багажника. Я любитель порыбачить на лодке с мотором - всё время приходится складывать задние сиденья ))).
папа