Отзывы о Киа Венга (Kia Venga)
Когда она смотрит на вас своими огромными раскосыми глазами-фарами, кажется, что устоять перед ней невозможно. Хочется тут же забрать её и не расставаться как можно дольше. Но это женские эмоции, мужчина первым делом знакомится с техническими характеристиками машины и особенностями эксплуатации.
Машина – семейная, она предназначена для спокойных комфортных поездок. Хорошо Kia Venga себя чувствует за городом на хороших дорогах. Может передвигаться и по грунтовкам. Возможно, будут недовольны любители погонять или полетать хоть и низко-низко. На семейной автомашине быть гонщиком, по крайней мере, странно.
Но всё же, если хочется передвигаться на более высокой скорости, следует выбирать автомобиль с механической коробкой передач. Автомат же даст езду комфортную, хоть и не такую скоростную. Что касается скорости разгона, то у владельцев автоматической коробки она будет слабовата. Необходимо стартовать почти как в кино, приобретайте «механику».
На дальние расстояния на Kia Venga можно отправляться также спокойно, как и ездить по городу. Комплектация средняя и выше средней предоставляет водителю несколько электронных помощников, которые и создают дополнительный комфорт. В путешествиях по горам на серпантине вполне можно остановиться и стартовать без боязни для жизни. Но это всё при соблюдении правил эксплуатации.
Присмотримся к подвеске внимательнее. Узел подвески вызывает у пользователей много споров. Ответить на вопрос: хорош он или плох однозначно невозможно. Сначала необходимо разобраться, что автолюбитель хочет получить от машины. На трассе при относительно ровной дороге жёсткая подвеска помогает в управлении, автомобиль идёт ровно и уверенно в рамках допустимой скорости. Небольшие неровности он просто не замечает. То же самое происходит и на улицах в городе, будь то асфальт или булыжная мостовая. А вот крупные выбоины, лежачие полицейские очень даже заметны.
Крутые развороты Kia Venga вполне по силам, если не делать их на большой скорости. Достаточно её сбросить и можно разворачиваться, не опасаясь улететь в дальние незапланированные дали. Для джигитской езды предназначены другие машины и совсем не бюджетного класса.
Маленькое может оказаться большим. Эту удивительную особенность Kia Venga отмечают все владельцы. Снаружи автомобиль кажется совсем небольшим, в том числе из-за короткого капота. Однако стоит сесть в машину, как ощущения меняются кардинально. Салон просторный – это скажет не только водитель, но и пассажиры. Места предостаточно и спереди и сзади. Задним пассажирам нет нужды поджимать ноги и упираться коленками в передние кресла. При этом речь идёт не о тех, кто обижен ростом, а о довольно высоких людях от 180 сантиметров и выше.
Панель приборов расположена удобно. В моделях любой комплектации все приборы имеют самую современную на сегодня подсветку и довольно большие цифры показаний. Нарекания вызывают разъёмы AUX и USB. Их разработчики разместили очень неудачно, а кроме того не снабдили подсветкой, поэтому в тёмное время суток пользоваться этими сервисами трудно.
В базовой комплектации не найти электрообогрева зеркал и стеклоподъёмников. О подобных благах необходимо позаботиться заранее и, естественно, заплатить.
О качестве музыки трудно сказать однозначно. То, что хорошо слышится одному, может не подходить другим. Тем не менее, большинство пользователей склоняется к тому, что и басы, и голос, и громкость вполне хорошие.
Конечно, широкую стойку удалить не получится, это особенности автомобиля. А всё остальное вполне исправимо. Шум в салоне по вашему мнению слишком велик? Тогда обратитесь в специалистам сервисного обслуживания, и одной проблемой у вас будет меньше.
От сильного загрязнения стекла заднего вида помогут избавиться пыльники на задние арки колёс. Что касается материалов, используемых для отделки салона, то здесь всё зависит от комплектации. Разумеется, в базовой модели она достаточно скромная. Если хочется лучшего, то нужно выбирать вариант средний или выше среднего.
Пользователи, влюблённые в эту машину, готовы говорить о её достоинствах часами. Возьмём хотя бы такой факт, что разработчики постарались сделать запасные части на Kia Venga универсальными. Поэтому при небольших поломках можно не опасаться за качество запчастей, так как они используются в таких хороших машинах как BMW, Lexus, Toyota или Infinity, а это говорит о многом. Сердцем автомобля – двигателем управляет контроллер впрыска Bosh.
Она хоть и небольшая, но очень шустрая и надежная. Она имеет максимальные 5 баллов по европейской шкале безопасности. Хороша и в городе и за его пределами. Экономная. Хорошо управляемая. Внешне ни на кого не похожая. Загляните в её огромные раскосые глаза, и вы всё поймёте сами.
В плане минусов автомобиля больше всего досталось левой стойке. Разумеется, со временем к ней привыкают, но иногда стойка мешает при выполнении левых поворотов. Опять же всё зависит от строения тела автолюбителя. Кому-то приходится немного нагибаться вперёд, чтобы посмотреть в боковое окно, кто-то этого недостатка не замечает.
Стекло заднего вида пачкается довольно быстро, поэтому под рукой всегда должна быть омывающая жидкость и чистая тряпочка. Такой недостаток характерен лишь для базовой комплектации.
Шумоизоляция. Она вызывает удивление. Водитель, сидя в машине, практически не слышит уличного шума. Однако, при этом снаружи слышны все звуки, доносящиеся из салона: музыка, громкий разговор. А вот шум двигателя почти не слышен, даже если стоять рядом. Зато подкачали арки. Если с непривычки ехать в дождь по лужам, то становится не по себе.
Маловат дорожный просвет. Скорее всего, его создали таким, чтобы высокая машина не теряла устойчивости. А так и по снегу она передвигается неплохо и на невысокие бордюры заезжает. Просто не нужно забывать, что не джип это.
Не все владельцы довольны качеством отделки салона. Не устраивает пластик и материалы обивки сидений.
aborsheva6
Kia Venga куплена месяц назад, пробег уже две с половиной тысячи километров, пока что полностью устраивает, отличается высокой маневренностью, что особенно полезно на российских дорогах, коробка передач автоматическая, реагирует на управление машинка идеально. Один минус, который, судя по отзывам, не у одного меня – постукивали тормозные суппорты, но после техобслуживания все было смазано, и проблема полностью исчезла. Цена, разумеется, кусается, но ведь мы в России. Если стоимость отпугивает, берите себе Ладу приору или калину за 450 тысяч, только деньги выкинете. Обойдя все автомобильные салоны, я все же возвратился в KIA, в остальных автосалонах цены не меньше! Венга очень вместительна, несмотря на свой невнушительный внешний вид. Несмотря на то, что рост у меня более двух метров, сажусь я в машину легко и чувствую себя вполне комфортно. Работаю диджеем, перевожу с собой всю аппаратуру, которой заполняю полностью задний отсек, а еще с собой пассажира беру. До Венги ездил на Toyota carina – похожая машина, только пассажир не помещался. Приобретайте Венгу, машина реально неплохая, да и в плане экономии топлива тоже не подводит, за тысячу километров всего 41 литр.
Роман
Приобрела машину в комплектации люкс с пятиступенчатой механикой для жены. По сравнению с Ford Fusion 1.4, который был перед этим, Венга гораздо комфортнее в плане вождения, и гораздо более подходящий вариант для женщины, несмотря на то, что установленная цена кажется высокой, машина ее оправдывает. Плюсов у нее хватает, например, немаленький багажник, в который влезло целых пять зимних колес, в отличие от фьюжиновского, куда только два, да и то с большим трудом.
Немного разочаровали зазоры капота, правда, тот просто криво установлен. Сильно опасалась за клиренс после форда, визуально пространство гораздо меньше, однако, заглянув под Fusion знакомого, с удивлением увидела, что высокие у того только бампера и пороги, а защита картера и балки снизу оставляют совсем небольшой просвет около 140, а на Венге 156. Согласно компьютеру, расход на обкатке на трассе 5,5, средний смешанный 6,5, опираясь на данные по переключению передач. Впечатления пока просто прекрасные, посмотрим, как машина себя поведет в дальнейшей эксплуатации. Различные опасения, конечно, присутствуют, после просмотров разных отзывов, но пока ничего страшного.
Ирина
Здравствуйте всем. Машина неплохая, для меня показателем явилось даже то, что жена сразу же согласилась, как только увидела ее и посидела внутри. До этой машины и слышать о замене автомобиля не хотела. Салон машины вполне удобен, да и на трассе она показывает хорошие результаты. Ездил на ней трассой Тобольск-Нефтеюганск. Жена заметила первой, что на обратном пути машина идет мягче. Цена приблизительно такая же, как и у других машин того же класса в этой комплектации. С марта месяца пройдено уже шесть тысяч километров. Двигатель работает и правда интересно – вроде как рычит, но в салоне – тишина абсолютная. Стартует автомобиль быстро, лишь чуть-чуть с задержкой, хотя к этому вполне можно привыкнуть. Приобреталась в комплектации Prestige, еще и скидка была получена по какой-то акции. Пластик внутри салона, конечно, не самый лучший, но сборка качественная, и на глаза до сих пор не попадалось чего-либо неприятного. Машина в самый раз для женщины – не особенно маленькая, но и не большая, на дороге среди других выделяется. Разве что панорамной крыши нет, монитора. Мелочи, конечно, но немного неприятно. В целом, машина качественная, ездить удобно.
Руслан
Купил максимальную комплектацию этого авто, видел немало комментариев от людей, не имеющих никакого представления о данном вопросе. Удивляться нечему, продажи в России начались недавно. В своем же городе, я, видимо, приобрел эту машину вообще первым. До этого был у меня Ниссан. Поэтому приходится сравнивать. Объем двигателя и коробка автомат совпадают, вот только там лошадиных сил было 110, а тут 125. Разница реально ощутима. Салон Венги больше в размерах, сиденье водителя удобно регулируется. При поднятии на всю высоту сидишь вроде и высоко, но пространства над головой предостаточно (рост 180 см), Задние пассажиры тоже едут с удобствами, места за сиденьем водителя хватает. Приятная неожиданность для людей, сидящих сзади, это отсутствие на полу стандартной арки, вследствие чего там свободно разместились три пассажира. Штатная магнитола читает мп3, аудиосистема качественная, управление расположено на руле. Ход Венги несколько мягче, чем Ниссана. Ничего определенно плохого сказать об автомобиле не могу, на данный момент радует, хотя имею тридцать три года водительского стажа. Ездил на разных автомобилях, но от этого самые положительные впечатления.
Павел
Не так давно купил, наконец, этот автомобиль в комплектации комфорт. Впечатлений масса, и все хорошие. Если присмотреться к среднему сегменту, станет ясно, что Венга порвет на тряпки любого представителя своего класса. И вот, пройдены первые две тысячи километров. Мнение об автомобиле не меняется. Что до ощущений. Движок шумный, но рык породистого автомобиля. Шумку делать даже и не собираюсь.
Разговаривать в салоне можно без труда. Из всех машин, на которых когда-либо ездил, эта самая маневренная. Среди машин своего класса сделать могу практически любого. Расход топлива тоже не отличается большими цифрами. Сидеть высокому человеку (мой рост 196 см) вполне удобно. Слегка мудрено сделаны двери, закрывались туго. А затем как-то закрыл дверь с открытым окном, и все стало ясным. В дверях двойное уплотнение, по этой причине получается что-то вроде воздушной подушки. Чтобы закрыть, приходится хлопать сильнее. Зато во время холодов весьма удобно, ездить можно в рубашке.
Интерьер салона также довольно симпатичен. Трансформация и вместительность салона тоже внушают уважение. Единственным ощутимым минусом может оказаться немного завышенная цена.
Георгий
Приобретена машина в самом начале 2011 года, до нее ездил на мазде 3 с пробегом 100 тысяч, приобретена была тоже в салоне. Начальное впечатление от Венги – автомобиль очень удобный, с высокой посадкой, несмотря на все жалобы в отзывах – обзорность вполне неплоха, салон удобен и продуман до мелочей, эргономика на достаточном уровне. В общем-то, автомобилем вполне доволен, даже если сравнивать его с третьей маздой, он превосходит ее по части показателей.
Теперь по порядку:
1,4 дизель – двигатель – вполне себе резвый, с неплохим подхватом на дороге. На высокой скорости фактически неотличим от бензина. Во время зимних холодов заводился прекрасно при -20 градусах, при этом в солярку ничего не добавлялось. Прогреваются при этой же температуре довольно быстро – в течение трех минут, после этого можно начинать движение. Прогрев самого двигателя и салона долгий, но это общая проблема дизелей. Динамика двигателя неплоха, даже впечатляет.
Салон обширен, места хватает абсолютно всем пассажирам, интерьер салона также неплохо продуман.
Багажник вместителен, сделан из качественных материалов.
В итоге вполне нормальный, экономно расходующий топливо автомобиль.
Олег
Машину эту заметил даже не я, а жена. Моя реакция была предсказуема – мелкая! Правда, заглянув в салон, сопротивляться приобретению перестал.
На самом деле машина не такая уж и маленькая – можно расположиться всей семьей, и весьма комфортно. Изобилие ящичков и полочек для самой разной мелочи просто поражает. Семьям с маленькими детьми будет особенно полезно. Дверные проемы приличных размеров, поэтому влезть в машину или вылезти из нее не составит никакого труда.
О вместительности багажника и нестандартном полу у задних сидений упоминают вообще чуть ли не в каждом отзыве, и с этим трудно поспорить.
Шумка в Венге есть, но, на мой взгляд, маловато. На высокой скорости звук мотора отчетливо слышен. Впрочем, я особо быстро не перемещаюсь, поэтому не критично. Однако, шумку задней части нужно делать нормально.
Пластик в салоне – стандартный твердый пластик, однако абсолютно не гремит, и при этом отлично протирается и моется, обивка сидений равнозначно. В предыдущей машине – опеле астра – с этим проблемы были.
Обзор в Венге несколько хуже, причиной тому широкие стойки. Впрочем, к этому можно привыкнуть. Однако, камеру или парктроник ставить буду, как только смогу.
Александр
Купленная в этом году Kia Venga оказалась отличной машинкой для всей семьи. Салон – наверное, самый вместительный среди автомобилей этого класса, человек с крупной комплекцией поместится без всяких проблем. Мотор 1,6л, отличающийся динамикой, вполне достаточной для коробки-автомата. Расход топлива сильно радует – на трассе он около 5 литров. Багажник весьма объемен, задние сиденья складываются. Что весьма удобно, так как туда с легкостью влезает даже детская коляска. Езда на Венге вполне комфортна, хоть подвеска и может показаться в городских условиях несколько жестковатой.
Коробка 4AT, при активной езде требует некоторой сноровки. Коробка как бы запоминает водительский стиль, а затем начинает поддерживать его. ABS, электропакет, климат-контроль, продвинутая регулировка зеркал, подогрев стекол заднего вида и еще многое входит в комплектацию. Салон вместительный, управляемость на уровне, обзорность неплоха, водитель может разместиться с удобством. Как говорится, все необходимые опции, и абсолютно ничего лишнего. Претензий к автомобилю никаких нет, весьма довольна машиной. На интерьер вообще наглядеться не могу. Цена, разве что, была высоковата.
Анна
Приобретена была Венга в июне в салоне. Старый рио был сдан в обмен на кию венгу в комплектации люкс. Пробег на данный момент десять тысяч км. Хотелось бы рассказать о впечатлениях.
Движок весьма тих, оправдывает ожидания целиком. Коробка нормальная, к сожалению, недостает 6 скорости, что пагубно влияет на экономичность.
После восьми тысяч жесткий пластик начал серьезно громыхать на ухабах. Впрочем, салон вместителен, трансформация неплоха, панель оформлена в приятном стиле, прекрасная шумоизоляция. Рулевое вполне внятное, только не очень информативное. Зато оснащение сделано по полной программе, представлены все функции, которые можно пожелать. Экономичность автомобиля на высоте, средний расход около пяти литров.
Подвеска достаточно короткоходная и жесткая, но благодаря 16-дюймовым дискам почти не утомляет. Повороты, даже на высокой скорости, проходит уверенно. Машиной пока что доволен. Альтернативы никакой до сих пор не вижу. Сделанная в Европе машина, с немалым количеством достоинств, вполне оправдывает свою стоимость. Найти равнозначный вариант с теми же плюсами за эти деньги вряд ли возможно. Поэтому рекомендую.
Александр
Выбиралась машина в течение весьма приличного времени, было не так уж и мало кандидатов, однако выбор пал все же именно на Kia Venga в комплектации престиж. Покупка была сделана даже без предварительного тест-драйва. Очень понравился внешний вид машины – было желание одновременно красивого и практичного автомобиля, и Kia Venga это оправдала.
Правда, как раз подошла зима, и пришлось мгновенно менять резину – шипованные шины пришлись к месту. После пробега в 500 километров, никаких особых нареканий к машине нет. Салон довольно просторен, посадка высокая. Кнопки с переключателями расположены удачно, привыкать к управлению не приходится. Гибкая регулировка обдува также радует.
Багажник у машины тоже неплох, велосипед летом влезет свободно (для этого и был нужен трансформируемый салон).
Впрочем, есть и некоторые небольшие минусы – например, нет привычного для европейских машин включения фар во время запуска двигателя. Нет в наличии и дневных ходовых огней, имеются только туманки и ближний свет. Посмотрим, что станет с машиной через несколько лет. Минусом можно посчитать и стоимость машины. В целом, каких-либо особых претензий к автомобилю нет, сплошной позитив.
Артем