Фото KIA Spectra 1.6L МКПП5 (2011 г.в. 17800 км)

Проездив несколько лет на отечественной Приоре, возник вопрос смены авто на более новое, решение было однозначно в пользу новой Приоры, только с кондером. Но изучив ценовые предложения, на данный автомобиль цены грубо удивили.

И выяснилось, что лучше немного добавить и приобрести импортный конструктор нашей сборки, после не долгих колебаний выбор пал на корейскую КИА Спектру. Как раз в то время ижевский завод выполнял остатки взятых на себя обязательств по сборки этих корейских моделей. Была выпущена ограниченная серия всего в 1700 штук на всю Россию.

Именно из этой партии я и приобрел свою машину в сентябре 2011 года. Сейчас на спидометре около 18 тысяч километров. Двигатель объемом 1,6 литров, шестнадцать клапанов и прочие прибамбасы присущие предпоследней комплектации, естественно с кондиционером. И обошлось все это счастье в 409 российских рублей.

За такую машину вполне приемлемая цена, при том, что аналогичная Приора в максимальной комплектации стоила примерно столько же, но отсутствовал целый ряд опций. Что касается остальных ощущений: салон очень просторный, ход мягкий, скорости переключаются отлично, в общем, сплошной позитив.

Из минусов, шумный мотор, барабанящая подвеска и журчащий ГУР, но чего уж поделаешь, русскими руками собиралось.

Фото KIA Spectra 1.6L МКПП5 (2011 г.в. 17800 км) Фото KIA Spectra 1.6L МКПП5 (2011 г.в. 17800 км) Фото KIA Spectra 1.6L МКПП5 (2011 г.в. 17800 км) Фото KIA Spectra 1.6L МКПП5 (2011 г.в. 17800 км) Фото KIA Spectra 1.6L МКПП5 (2011 г.в. 17800 км)

Василий