Недостатки автомобиля

Все думают, что стучат стойки из-за короткого хода. На самом деле дело в левой подушке крепления двигателя. Причем слышится только при поперечной раскачке кузова на небольшой скорости и при повороте направо на неровной дороге. Официалы неучи, поменяли сначала шаровую, затем-стойку, потом сказали чтобы купил отбойник с пыльником от десятки. В итоге ничего не сделали и делать не хотят. Пришлось самому искать причину и устранять.

swix

Фото Kia Sportage (2010 г.в. 35000 км)

Покупал машину в самом конце 2010 года по предновогодней акции. Давно подбирал себе подобный автомобиль, но в том году Киа давала самые хорошие условия по скидкам. В первую очередь очаровал внешний вид машины, интерьер. На мой взгляд, авто выглядит даже дороже, чем реально стоит. Внутри тоже все очень достойно, правда, материалы мне показались жестковаты после моего предыдущего «японца».

На сегодняшний день проехал 35 тысячи км. По городу – все хорошо, расход около 9 литров на 100 км, едет мягко. Сначала «задумывалась» на старте, но уже где-то после 3 тыс. км пробега стала вполне прилично трогаться от светофора. Зимой очень порадовал полный привод – ни заносов, ни пробуксовок не было ни разу. Но, надо уточнить, что езжу почти только по асфальту, единственное – могу через бордюр «перепрыгнуть». В машину поставил Webasto, поэтому не могу ничего сказать про то, как заводится на морозе.

Самый главный, но могу сказать, что существенный недостаток – пришлось по кругу менять все четыре стойки уже дважды. И это при езде по городу! Вообще, подвеска жесткая, но слабая. Даже небольшие ямы и кочки пробивают амортизаторы, как на старой «Волге». Передняя левая стойка существенно уменьшает обзор. Дважды ломался прикуриватель. Примерно на 30-32 тыс. км пробега появился «сверчок» где-то сзади. Сам пытался найти – не получилось, в сервис не обращался. Так и езжу, просто музыку включаю погромче и его как будто и нет.

В целом машиной доволен, не жалею, что купил. Хотя уже задумываюсь, чтобы поменять на что-нибудь поновее следующей весной или летом.

Фото Kia Sportage (2010 г.в. 35000 км) Фото Kia Sportage (2010 г.в. 35000 км) Фото Kia Sportage (2010 г.в. 35000 км) Фото Kia Sportage (2010 г.в. 35000 км)

Андрей

Фото Kia Sportage 2.0L 6AT (2011 г.в. 15 000 км)

Kia Sportage заслуживает внимания как мужчин, так и женщин – с ней будет легко управиться, она универсальна. Колесная база слегка коротковата, однако это скрадывается под жесткой подвеской. Машина неприхотлива, собрана из качественных деталей. При желании, поддав газу, с легкостью можно опередить соперников.

Машина, благодаря своему уникальному интеллектуальному оборудованию, подстраивается под стиль вождения своего владельца, можно сказать, что они становятся на дороге «единым целым».

Стоит отметить, что машина весьма компактна, что дает неоценимое преимущество перед большими моделями при парковке. Дизайн весьма динамичен, нет неестественных углов, гармонично заканчивается.

Огромный плюс для водителя – его высокой посадке, кресло регулируется простым поворотом ручки до нужной высоты. Заслуживают внимания и дневные фары (светодиодные), практичный раздельный климат-контроль, удобный для дальних поездок круиз-контроль, парктроники и многое другое, зависящее от той версии, которая была выбрана.

Автомобиль оборудован подушками безопасности в наиболее опасных местах автомобиля – 2 фронтальных, две боковых и завершают комплект надувные шторки.

Kia Sportage привлечет своих покупателей не только первоклассным качеством, но и доступностью.

Фото Kia Sportage 2.0L 6AT (2011 г.в. 15 000 км) Фото Kia Sportage 2.0L 6AT (2011 г.в. 15 000 км) Фото Kia Sportage 2.0L 6AT (2011 г.в. 15 000 км) Фото Kia Sportage 2.0L 6AT (2011 г.в. 15 000 км) Фото Kia Sportage 2.0L 6AT (2011 г.в. 15 000 км) Фото Kia Sportage 2.0L 6AT (2011 г.в. 15 000 км) Фото Kia Sportage 2.0L 6AT (2011 г.в. 15 000 км) Фото Kia Sportage 2.0L 6AT (2011 г.в. 15 000 км)

Терехова Елена Сергеевна

Приобрёл автомобиль Kia Sportage, переднеприводный вариант, получилось всё по одной причине. Шёл покупать седан, а купил этот кроссовер, а причина этому одна, уж слишком он восхитителен и современен.

Даже порой кажется, что он опередил время, создатели выпустили в свет его слишком рано. Яркая броская внешность просто пленит, мимо него нельзя пройти не остановившись, не разглядев его со всех сторон.

Полный привод брать не стал, он мне ни к чему, будет нужен, эту продам куплю другую, а так только деньги переплачивать, я эти деньги лучше бы потратил на дополнительные опции, которые будут облегчать вождение и создавать более благоприятные условия.

С точки зрения безопасности машина на приличном уровне, полно разных электронных систем которые за тобой постоянно наблюдают и не дают совершать глупости, либо исправляют ошибки это уже когда как получиться. Автомобилем доволен, рекомендовать не буду, так как вкусы у всех разные и запросы тоже.

Геннадий

Дизельный двигатель мощностью 112 лошадиных сил, неплохой вариант для спокойной размеренной езды.

Отличный крутящий момент, отлично подходит для езды по бездорожью, так как отличается плавностью хода не только подвески, но и плавностью работы двигателя в паре с автоматической коробкой передач.

Машина показала себя с лучшей стороны с первых дней эксплуатации. Испытал её по грязи, снегу, катался по лесу, в песчаный карьер заехал, положительных эмоций вагон и маленькая тележка.

Но моё трепещущее сердце покупателя она сразила своим внешним и внутренним дизайном. У видев её просто растаял и не смог пройти мимо.

Современный, спортивный, обладает своей ярко выраженной индивидуальностью, не машина, а космический корабль, автомобиль будущего.

Артур

Машина только куплена. Но ощущений уже выше крыши. Обалденная подвеска, отличная плавность хода, внешний вид просто бомба, полно разных полезных опций.

Вся панель смотрится очень лаконично, правильный угол наклона, расположение ровно по центру, одним словом – цепляет. двигатель слабовато тянет на «низах» но набрав 3500 об\мин в нём просыпается настоящий зверь. Про полный привод сказать ничего не могу, включать пробовал, но ощущений никаких, он включается по какому-то алгоритму принцип которого мне пока не понятен, но наступит момент проверю.

Ещё один плюс двигателя в том, что его можно и даже нужно заправлять бензином АИ-92, что прилично экономит бюджет. Совсем не слышно как работает двигатель, при трогании приходиться смотреть на тахометр, но это плюс, а не минус, а то подумаете, что жалуюсь.

Понравилась функция подогрева лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, а так же маршрутный компьютер с календарем и температурой наружного воздуха, который предупреждает и возможном возникновении гололёда на дорожном покрытии.

Дениска

Машинка ну просто по мне. Минусов нет, по всякой мере пока, пробег-то мизерный. В салоне тишина, подвеска очень комфортная, на кочках машина не подпрыгивает, руль из рук не вырывается, на большой скорости нет эффекта плавания как по волнам из стороны в сторону.

Все датчики (света,дождя) работают именно так как надо, а не живут по своим правилам как на некоторых автомобилях. Рычаги, кнопки и переключатели на своих местах и очень правильной и удобной формы.

Автомат работает без нареканий. Раньше с автоматом не ездил, но ощущения только положительные. В салоне много для меня новшеств, к примеру, ионизатор воздуха, Bluetooth. Езда на такой машине превращается в сплошное удовольствие.

Умный полный привод испытать по серьёзному ни разу не удалось, по снегу работает на ура, сразу ощущается разница. Во время езды, тем более когда хочется добавить немного агрессивности в стиль вождения, отлично помогают электронные помощники, которые вмешиваются редко, давая возможность самому управлять автомобилем, но постоянно предупреждают о своём присутствии и в последний момент проявляют себя, очень хорошо настроены данные системы.

Комароff

Просто неземной дизайн кузова и интерьер салона. Первое – очень много места в салоне, органы управления расположены настолько идеально, лучше и придумать не возможно, быстро сориентировался.

Кресла практичные, удобные всё есть и ничего лишнего. Очень понравилось, что задняя часть передних кресел сделана из пластика, легко оттирать то, что испачкали пассажиры. Вот место в багажнике сэкономили в пользы пассажиров заднего сиденья, маловат по своим габаритам.

Материал отделки салона на высоте, приятны на ощупь. Шумоизоляция салона заслуживает оценку пять с плюсом. Неплохо держит дорогу на больших скоростях. На скользкой дороге машину не кидает, хотя резина летняя.

Динамика разгона не плохая, но за счёт механической коробки, автомат для динамичной езды брать не стоит, имеется хорошая функция подсказки выбора оптимальной передачи.

Скажу на последок – машина мне по душе, надеюсь, не подведёт.

Даня

Новый киа спортейдж 2011 больще уже напоминает китайца, а не “современного корейца”. Да - спортивный силуэт, да - ходовые огни… но в целом это выглядит как-то грубовато и местами крупновато… вобщем проглядывается “китайская аляповатость” в kia sportage 2010 или 2011 как его там…

Характеристики киа спортейдж 2010 - тут (по бумаге) нареканий меньше, хотя и восторга вызвать нечему. 2.0-литровые движки и 6-ступ. автомат - звучит неплохо… но насколько “обкатан” этот корейский “автомат”? Я знаю, что у немцев современные автоматы - это проверено и надежно, я знаю, что у японцев с “роботами” проблемы, а про корейские новые “автоматы” - я ни чего не знаю и от того вовсе не уверен, что они безупречны.

Ну а теперь самое главное - цена киа спортейдж 2011… тут уж вовсе оборзели. Думаю, что многие согласятся со мной во мнении - КИА это лучше чем китай, но заметно проще чем Хендай (который достиг, я считаю, уровня японцем и проявляет амбиции европейцев). Так вот а цена kia sportage 2011, по которой на его предлагают, например: 2.0 бензин, автомат, полный привод - 1 млн. 60 тыс. !!! и это при том, что аналогичный мицубиси асх (2.0, вариатор, полный привод, сделано в Японии) продается по цене 999 тыс. рублей. - у меня просто нет слов… признаться - надо быть абсолютным фанатом марки, чтобы при таких раскладах выбрать новый киа спортейдж 2011.

Короче - надо посмотреть, как пойдут дела у новинки, но судя по цене, ажиотажного спроса на киа спортейдж 2010 явно ожидать не стоит.

Езжу на дивной машине вторую неделю, прошел 700 км. Из минусов киа спортейдж 2011:

- каждое утро приходится регулировать водительское сидение по высоте, само сползает в нижнее положение;
- с первой попытки не закрываются двери, приходится хлопать, но я думаю это решаемо при помощи регулировки замков;

- честно думал, что расход будет меньше, в первые дни был 18,5 л сейчас при очень, очень, очень спокойной езде спустился до 10,1 л, но это отказывает сам автомобиль, по факту конечно еще не замерял но думаю, вернее уверен, что расход составляет около 15 л (заправляю Аи-92) при этом ждал от двигателя большего в плане мощности, кстати на сайте киа указано, что мощность мотора 160 с чем-то кабыл, в тех паспорте указано 150 л/с;

- плохой обзор при езде задом, пока спасает парктроник (еще привыкаю к габаритам); по минусам вроде все, пока все.

Плюсы нового киа спортейдж:

- шумоизоляция (4+);
- едет как корабль, очень нравиться;
- минимальный радиус разворота, что очень выручает в замкнутых пространствах;
- очень уютно в салоне;
- управляемость заслуживает оценки отлично;
- торпеда за исключением вставки из мягкого пластики, что очень ценю;
- самое главное, но или одно из самых главных (для меня) это внешний вид, конкурентов в классе считаю нет.

Всем удачи, пишите свои мысли об автомобиле.

Владею Sportage 3 1800 км (2.0 бенз, МТ, передний привод). Ждал начала продаж с весны.

С колокольни юзаных мною двухлитровых седанов и хэтчей могу сказать, что погонять спортягу можно, но умеренно. Чуточку не хватает мощности, кручу движок, а шум от движка на 5-6 тыщах жуткий.

Сам я был на тест-драйве нового киа спортейдж 2010 модельного года (автомат, полный привод, бензин, комплектация предпоследнняя, т.е. полный люкс но без кожи и панорамной крыши) и был на тесте хундай iх35.

Вот по итогу iх-35 не едет совсем, как я не пытался давить газ, он никак не реагировал я вяло разгонялся, менеджер при этом уверял что “ну это же для города авто, он и не должен ехать”.

Вообщем не впечатлил меня вообще, но вот спортейдж, при нажатии на газ, динамика меня устроила, подхват есть и вполне нормальный.

А вообще корейцы пошли по китайскому пути, решили сделать красивую обертку, но на деле машина - середнячок. Трассу новый киа спортейдж 2010 года держит не очень, ресурс агрегатов комплектующих не ясен. Машина создана для тех, кто любит, что бы на них прохожие посмотрели и сказали - какая прикольная машина.

Сходил я недавно в салон, посмотреть новый Kia Stortage 2010, тот, который погоду делает. Посидел в нем, пощупал все. Не понравилось. Салон маленький, багажник маленький, по сравнению с моим Kia Ceed хетчбек. Салон меньше чем в сиде. Сел сам за собой на второй ряд - места коленям не хватило. В сиде же этого место вагон, при моем росте 186 см. Зачем - то задняя часть передних сидений обита жестким пластиком.

Это что - бы пассажирам жизнь мёдом не казалась? По высоте салон тоже ниже чем в сиде благодаря "уникальному дизайну". Заглянул под днище и чтобы вы думали, там тоже поджидал сюрприз - низко висит выхлопная труба с резонатором и катализатором. Сядешь на брюхо, считай, что попал на ее замену и ремонт. На этой машинке надо будет очень осторожно выбираться на бездорожье.

Пластик в салоне, остался прежним - жестким, о никакой мягкости говорить нельзя. Багажник мелкий, туда войдет максимум 1 колесо от этой машины. Пространство съедено полноразмерной запаской на литом диске, расположенном пом полом багажника. Меня очень расстроило, что пространства в салоне стало намного меньше по сравнению с предыдущим спортаджем, процентов на 30, наверное. Пространство исчезло за счет того, что машину они сделали на 70 мм ниже по сравнению с предыдущей моделью.

В общем, хотел я себе спортадже, а теперь расхотел. Предыдущая модель удачнее была. Это уже не джип, а полноприводное купе, т.к. тесно там. И кстати сидушка дивана там не поднимается. И когда спинки дивана складываются пол совсем не ровный становится. Таким образом, если вам нужен просторный джип, то это уже не спортадж, а новый соренто придется покупать, но там ценник, извините, от 1 200 000 рубликов.

Судя повсему новый спортаже скорее эпатажный автомобиль и будет конкурировать , например, с другими полноприводными купе. Почему kia уходит и сегмента доступных и практичных автомобилей в сегмент непрактичных, эпатажных и дорогих авто мне не понятно. Опять, что ли маркетологи виноваты во всем? Хочу предыдущую модель спортаджа! Верните! А еще лучше верните Tucson!

Естественно, после всего увиденного я не захотел на нем даже прокатиться и перехотел менять свой сид на эту "новую" модель, поездию на сиде еще, а там может и не kia вовсе куплю. Взял бы снова сид, но у нового сида такой убогий новый дизайн экстерьера сделали, что ну его нафиг, на таком точно не буду ездить, сдадут.

Кстати дизайн экстерьера нового спортадже, особенно эта решетка радиатора, на больших любителей пастей тигров. Хотя мне она больше напоминает рот кролика, сверху один зуб и снизу зуб.

Возможно новый спортадже и делает погоду но только:
- не на бездорожье, можно оторвать выхлопную трубу
- не для рослых пассажиров, тесно
- не для экономных покупателей, дорого
- не для практичных покупателей, мелкий багажник

А есть ли плюсы в нем, спросите вы. Конечно есть, вот они:

- экономичный дрыгатель
- динамичный разгон - 10,4 сек до сотни на переднем приводе с мешалкой
- шестиступенчатый гидродинамический автомат
- симпатичный профиль, но не фас
- много всяких электронных фенечек
- панорамная крыша, но с ней в машине смогут ездить только корейцы или китайцы - потолок будет еще ниже

Едукедов В.