Отзывы о Киа Рио (Kia Rio)
Недавно приобрел новый автомобиль Kia Rio, который имеет следующие технические характеристики:
• двигатель 1,6л 123 л. с.
• коробка передач: 6МКПП
• год выпуска: 2014г
В принципе автомобилем доволен. Но за время недолгой эксплуатации я выявил некоторые не совсем приятные моменты:
• при скорости более 130 км/ч автомобиль в буквальном смысле становится неуправляемым;
• стоимость расходных материалов у официального дилера при прохождении ТО выше в 3 раза от приобретения по тем же самым каталожным номерам в других местах;
• специально ждал выхода 6 ступенчатой коробки передач и разочаровался, так как надеялся на уменьшение расхода топлива и значительно меньшие обороты на 6-й передаче. Вместо этого я просто стал чаще дергать рычаг переключения, а расход топлива не соответствует заявленному;
• через 1000 км пробега на скорости от 120 до 140 км/ч появляется непонятный свист, происхождения которого ни я, ни официальный дилер обнаружить не смогли.
Отдельно хочется сказать о следующих приятных аспектах купленного авто:
• качественная отделка салона и приятный пластик;
• шумоизоляция на достойном уровне;
• клиренс позволяет не переживать по поводу глубины дворовых ям;
• цепной привод ГРМ дает уверенность в том, что с двигателем ничего не произойдет в ближайшее время;
• автомобиль не привередлив к топливу, работает как на АИ95, так и на АИ92.
• качественная внутренняя отделка и сборка;
• отличная шумоизоляция;
• приемлемая стоимость топлива.
• дороговизна расходных материалов;
• плохая управляемость на высоких скоростях.
Виктор
Покупала машину не глядя, в первый день продаж. Дизайн кузова поразил меня сразу. А когда села за руль, ощутила себя в корабле. Впереди комфортно и просторно даже высоким и крупным мужчинам. Сзади тоже вполне хватает места, конечно, если передние сиденья не отодвинуты назад полностью. Шикарный багажник на 500 литров, вмещает всё! На трассе больше 150 км/ч не пробовала ехать, но при этой скорости ведет себя спокойно. Если багажник загружен сильно, немного заносит перед. В крутые повороты лучше входить на маленькой скорости. Шумоизоляция не очень, особенно мешает звук шипованной резины. Но мне это не принципиально, музыку на всю громкость и вперед. Акустика что надо, 10 баллов. Родные дворники поменяла почти сразу. Бензина почему-то уходит больше, чем заявлено. Объем бензобака маловат 43 л.
Просторная, вместительный багажник, заводится в любую погоду, есть дневные ходовые огни, хорошо набирает скорость, устойчивая на трассе, отличные тормоза, хороший клиренс, 160мм.
Недостаточный обзор через заднее лобовое стекло, слабая шумоизоляция, плохая чувствительность крышки руля при подаче звукового сигнала.
Автоледи
Автомобиль KIA RIO II ( седан), год выпуска-2011
Объём двигателя - 1600см/куб.
Мощность двигателя 123 лошадиных сил.
коробка передач: автоматическая
топливо: бензин ( 95 )
Цвет серебро-коричневый
KIA RIO - очень хороший автомобиль, все детали делают в Корее, а собирают у нас в России. Но я бы не советовал, покупать его для езды на дачу, в деревню, так как автомобиль не приспособлен к этому. Проехал я на нём 9 800 км, и после 2ой тысячи начало что-то сзади стучать, оказалось амортизатор, мне пришлось отдать 7 500 руб в официальном сервис - центре. "Кушает" этот автомобиль многовато, чуть ни в 2 раза больше, чем ВАЗ 2115 ( SAMARA ). За бензин в месяц уходило по 5000-6000 рублей, но одно радует, то что такой автомобиль привлекателен, элегантен и очень манёвренный, но всё же мне пришлось его продать, и всё дело в его потребностях, хотя вам может показаться, что он требует к себе минимум внимания и вложения денег, но это не так, хоть машину и собирают в Росии, она считается всё таки иномаркой, а значит детали будут стоить, как для иномарки. Я это понял только через 4 месяца после покупки, но тогда видно было уже поздно, и чтобы не тратить больше денег мне пришлось её продать, одно радует, что автомобиль был в хорошем состоянии, и я его продал практически за ту же цену, за которую и покупал.
Эта машина очень хороша для города, красивая, манёвренная, элегантная, и есть всё для хорошей езды.
Но если вы хотите ездить на дачу или в деревню, автомобиль не очень подходит для таких дорог (разваливается на глазах).
Алексей
Обновленный кузов автомобиля Kia Rio очень радует глаз, эта версия внешне выглядит гораздо привлекательнее предыдущей. Не разочаровал и внутренний дизайн: в салоне просторно и комфортно. Предусмотрены различные карманы в дверях, углубления возле КПП, довольно емкий бардачок. Водительское место легко подстраивается под индивидуальные особенности, такие как рост и габариты водителя, так как регулируется не только расположение сидения, но и расположение рулевой колонки.
Очень порадовал вместительный багажник, который открывается с кнопки, расположенной возле водительского сидения, объем перевозимого груза можно здорово увеличить, если сложить заднее сидение.
Особо хочу отметить приобретенную мультимедийную систему, где есть навигатор, и возможность не только слушать музыку и смотреть видео, но и разговаривать по мобильному телефону без помощи рук, используя голосовой вызов.
На трассе машина ведет себя хорошо, на неровных дорогах в ней тоже вполне комфортно, но на заднем сидении все же потряхивает довольно сильно.
К минусам, замеченным за время эксплуатации, отнесу звуки, издаваемые бензонасосом, и еще одним техническим недочетом является слишком тугая клавиша клаксона, что в критической ситуации может сыграть нехорошую роль.
В целом, за короткое время эксплуатации, автомобиль оставил только приятные впечатления: функциональный, практичный, комфортный и по доступной для многих цене.
Сизова Ольга
KIA RIO приобрел случайно – не хватало денег на подержанную Ауди, которую товарищ продавал - и решил взять небольшой кредит в банке на покупку. Управляющий банка пообещал все быстро оформить по знакомству, но предварительно свозил в автосалон с корейскими авто. Мне позволили небольшой тест-драйв, и вместо немки у меня появилась кореянка.
В эксплуатации с января 2010 года – это последние модели RIO, выпускаемые в таком кузове. Комплектацию ждал долго - МКПП, 4 ЭСП+4 колонки, ДВС – 1,4 / 98 л.с. без кондиционера, центрального замка, магнитолы, электропривода и подогрева зеркал, и без регулировок сидения по высоте для водителя. Причин для этого много – и экономия денег, и возможность доустановить все эти опции в перспективе. Сборка корейская.
На сегодняшний день машина пробежала 47 500. Поломок практически не было – заменили переднюю правую стойку стабилизатора (вышел из строя один наконечник).
Общее впечатление: легко слушает малейшее покачивание руля, прекрасная шумоизоляция салона (при 150 км/ч не нужно перекрикиваться с пассажирами – спокойный разговор), отличная акустическая система. Подвеска мягче, чем у многих иномарок (Фиат, Сеат, Рено и т.д). Зеркала задние вида дают прекрасный обзор – видны авто на 1,5 полосы справа и слева.
Внутри салон гораздо просторнее, чем кажется снаружи – при моих 180 см, весе 120 кг и большом животе водитель и пассажир переднего сидения чувствуют себя комфортно, но пассажиры высоко роста на заднем сидении уже развалиться сзади не смогут.
Основные недостатки: достаточно внушительный аппетит в городе – летом 9 литров на сотню (при заявленных 8), зимой доходит до 10,5 (при заявленных тех же 8 литрах). Но на трассе при режиме 100-120 больше 7 литров не потребляет. Низкий клиренс – неоднократно садился на брюхо, и без посторонней помощи выбраться не мог. Парусность проявляется только после 150 км/ч. Зимой часть пластика на передней панели выдает скрип, пока не прогреется салон.
Общий вывод – это прекрасная и резвая машина для города (для этого и покупал), но для трассы 98 лошадей мало. При бережном отношении к машине, ничего менять и ремонтировать не нужно, кроме расходников на плановом ТО.
Сергей
При выборе автомобиля, основным критерием являлась цена и его корейское происхождение. За свой скромный водительский стаж, я смог сравнить лишь Renault Logan и Hyundai Getz. И именно последний оставил приятные впечатления о корейском автопроме.
Выбор предстоял нелёгкий. И как зачастую бывает, просматривая сайт дилера марки Kia, взгляд случайно пал на простенький и недорогой автомобиль под названием Rio. Решено было приобрести автомобиль в кузове седан, поскольку Rio не выпускается в виде универсала, а хэтчбек слишком мал для семейных поездок на дачу.
В моих руках Kia Rio эксплуатируется уже полтора года. И несмотря на мой скромный водительский стаж, огрехи и ошибки при вождении, автомобиль не даёт поводов для беспокойства и полностью “отрабатывает” уплаченные за него деньги.
В нашей стране автомобиль продаётся лишь с бензиновым двигателем 1,4 л., имеющим мощность в 95 л.с. (69,9 кВт). Двигатель довольно шустро ведёт себя на дороге. Расход топлива в городском цикле имеет средний показатель, приблизительно 9 л. на 100 км. На трассе этот показатель значительно ниже, что делает автомобиль довольно экономичным во время дальних поездок. Показатель расхода по трассе составляет приблизительно 6-7 л. на 100 км. Салон автомобиля прост и лишён изысков.
Лично для себя, я не вижу слабых сторон в этом автомобиле. И считаю такую покупку идеальной, в сочетании цена/качество.
Фомин Д.А.
Долго не мог определиться, когда написать отзыв. В результате, решил, что хватит и месяца, чтобы полностью оценить и выяснить преимущества и недостатки моего нового автомобиля.
При выборе автомобиля руководствовался простыми правилами: удобство езды в черте города, экономичность, комфорт и цена в пределах 500 тыс. рублей. Рассматривал много похожих вариантов, но то внешне не нравятся (Шевроле Лачетти и Авео), то комплектация скучная (Хендай Акцент).
В результате, остановился на Киа Рио. Автомобиль в комплектации Люкс обошелся мне в 479 тыс. рублей: шины 175/70 R14, противотуманники, гидроусилитель, регулировка руля, климат-контроль, две подушки безопасности.
К автоматической коробке передач привык очень быстро. Салон эргономичен. Все кнопочки расположены под рукой. Климат-контроль работает отлично. Окна не запотевают. Благодаря удачно установленным зеркалам, мертвой зоны нет. Салон автомобиля просторный.
Подвеска же жестковата, так что все кочки и выбоины ощущаешь. Багажник небольшой, но откинув задние сидения, получаем вполне просторный. Шумоизоляция тоже вполне приемлема. Так что, отъездив месяц, могу сделать вывод, что очень доволен своим выбором.
Виктор
Я водил Фабия, Субару Форестер Турбо, Соренто Еикс – все машины были новые, но из-за кризиса, решил пересесть на малолитражку с дизельным двигателем.
Выбирал я из следующих вариантов: Шкода Фабия, Хендай Акцент и Рено Логан. Шкода Фабия не подошла по следующим критериям: низкая шумоизоляция, маленькая мощность двигателя, высокая стоимость. Хендай Акцент имеет мощный двигатель, но дорогая. Рено Логан по стоимости более подходящая, но укомплектована двигателем малой мощности и энергоемкой подвеской.
Киа Рио имеет более мощный двигатель (110 л.с.), расходует меньше топлива – 5,3 л по городу, стереофоническая автомагнитола, электроусилитель руля, передвижные задние сидения. Перерыл горы отзывов в интернете, побеседовал с владельцами Рио и сделал выбор.
Но, как оказалось, приобрести Киа Рио с дизельным двигателем не так уж и просто. Пришлось обойти большое количество салонов и то, привезли под заказ.
На трассе автомобиль очень понравился, на виражах еще не испытывал, но обгоны после 110 км/час легко. Заправил полный бак проехал, проехал 650 км, а указатель отмечает лишь половину бака. Кондиционер работает замечательно. Пробег пока малоинформативный, но в принципе доволен, расход 5,7 л на сто километров. Первая и вторая передачи переключаются с усилием, но мне кажется, что это только временно.
Виктор
Начну, пожалуй, сразу с достоинств и недостатков машины. К достоинствам можно отнести невысокую стоимость, 5 лет гарантии (а именно на 150 тысяч км пробега), привлекательный дизайн.
К недостаткам же я могу отнести небольшой багажник. Две недели я владею данным автомобилем, машина первая, да и права я получил только месяц назад.
Перед покупкой рассматривал несколько вариантов, среди которых можно выделить Рено (Логан, Сандеро) и Шевроле (Авео), из отечественных – Лада Калина Спорт 1,6 (хотя, конечно, какой там спорт) или универсал, но в результате решил купить что-то более надежное. А у меня салон Киа рядом, вот и решил я остановиться на Киа Рио.
Решил покупать с МКПП, ведь с АКПП скучно водить. Когда пришел в салон, оказалось, что все Киа Риа седаны разобрали, включая демонстрационный, поэтому когда предложили красный хетчбек, долго не думал.
Автомобиль пока в процессе обкатки, на пределе возможностей двигателя пока не ездил, но динамики хватает, чтобы не выбиваться из потока. Климат-контроль работает замечательно. Коробка переключается хорошо. Дизайн современный. Слышал о жесткой подвеске, ну, в принципе, если переехать лежачего полицейского со скоростью 20 км/час все нормально.
Если все поверхностно и слишком хорошо, то извиняюсь, но меня все, правда, устраивает в машине, тем более за такую цену.
Новичок
Данная машина себя оправдывает, это главное. Жалоб пока не возникало, управляемость замечательная.
Начну, пожалуй, с подвески. Подвеска жестковатая, но, по – моему, для наших дорог в самое оно. Скажу честно, сначала расстроился, но когда выяснил, что все четыре баллона перекачаны от производителя, то приспустил, и все наладилось.
По мелким выбоинам машина прыгает как сороконожка, потряхивает лишь самую малость. А на трассе нехотя подпрыгивают только пассажиры на задних сидениях. Управляемость замечательная. Электроусилитель с автоматической регулировкой усилия порадовал.
По дизайну салона не скажешь, что сидишь в автомобиле среднего класса, похож на Ауди. Порадовало и наличие климат-контроля. В первую очередь хотелось бы отметить его отличное управление, просто и удобно, во-вторых, хотелось бы отметить его незамедлительную реакцию на заданную температуру.
Итак, подведем итог. Машина имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам следует отнести соотношение цены и качества, внутреннюю отделку салона и дизайн автомобиля, а также замечательную управляемость машины.
К минусам можно отнести жесткую подвеску, маленький совсем не вместительный багажник, хоть он и хорошо замурован (его практически не видно при внешнем осмотре машины), низкое качество пластика отделки, шумный двигатель.
Алексей
Машина куплена месяц назад у официального дилера. На поиски новой машины потратили три месяца. К новому автомобилю выдвигали следующие требования: выносливость и вместительность, привлекательный внешний вид, экономичность. Цена до 700 тыс. руб. В автомобильных салонах мы выбирали из следующих вариантов: Рено Логан (очередь до октября с.г.), Хендай Акцент (не понравился), Рено Сандеро (марта с.г.). В салоне Киа выбирали между седаном и хетчбеком, хорошо, что образцы были выставлены на обозрение, к тому же, ближайшая машина ожидалась через 5 дней. Хетчбек как вариант отпал сразу – багажник для семьи маловат, да и дизайн, на мой взгляд, не очень.
Седан. К машине приглянулись раза с четвертого (столько ходили и присматривались). Кроме этого, искал в сети отзывы о данной модели, но нашел очень мало, поэтому и решил написать свой. В салоне устанавливается дополнительное оборудование: сигнализация, защита картера, а также коврики в салон. Машину доставили своевременно.
Дизайн машины привлекательный, салон багажник просторные. Органы управления расположены очень разумно. Также в данной комплектации автомобиль оборудуется кондиционером. Автоматическая коробка передач вполне хороша, мотор приемлем, 180 на трассе – легко.
Расход топлива. Объем бака в 45 л радует. Минусом является отсутствие в багажнике запасного колеса, вместо этого докатка. Впечатляют габариты – паркуюсь практически везде. Вывод: достойная машина по вполне реальной стоимости.
Роман