Фото Kia Rio 1.4 5МТ (2010 г.в. 47 000 км)

KIA RIO приобрел случайно – не хватало денег на подержанную Ауди, которую товарищ продавал - и решил взять небольшой кредит в банке на покупку. Управляющий банка пообещал все быстро оформить по знакомству, но предварительно свозил в автосалон с корейскими авто. Мне позволили небольшой тест-драйв, и вместо немки у меня появилась кореянка.

В эксплуатации с января 2010 года – это последние модели RIO, выпускаемые в таком кузове. Комплектацию ждал долго - МКПП, 4 ЭСП+4 колонки, ДВС – 1,4 / 98 л.с. без кондиционера, центрального замка, магнитолы, электропривода и подогрева зеркал, и без регулировок сидения по высоте для водителя. Причин для этого много – и экономия денег, и возможность доустановить все эти опции в перспективе. Сборка корейская.

На сегодняшний день машина пробежала 47 500. Поломок практически не было – заменили переднюю правую стойку стабилизатора (вышел из строя один наконечник).

Общее впечатление: легко слушает малейшее покачивание руля, прекрасная шумоизоляция салона (при 150 км/ч не нужно перекрикиваться с пассажирами – спокойный разговор), отличная акустическая система. Подвеска мягче, чем у многих иномарок (Фиат, Сеат, Рено и т.д). Зеркала задние вида дают прекрасный обзор – видны авто на 1,5 полосы справа и слева.

Внутри салон гораздо просторнее, чем кажется снаружи – при моих 180 см, весе 120 кг и большом животе водитель и пассажир переднего сидения чувствуют себя комфортно, но пассажиры высоко роста на заднем сидении уже развалиться сзади не смогут.

Основные недостатки: достаточно внушительный аппетит в городе – летом 9 литров на сотню (при заявленных 8), зимой доходит до 10,5 (при заявленных тех же 8 литрах). Но на трассе при режиме 100-120 больше 7 литров не потребляет. Низкий клиренс – неоднократно садился на брюхо, и без посторонней помощи выбраться не мог. Парусность проявляется только после 150 км/ч. Зимой часть пластика на передней панели выдает скрип, пока не прогреется салон.

Общий вывод – это прекрасная и резвая машина для города (для этого и покупал), но для трассы 98 лошадей мало. При бережном отношении к машине, ничего менять и ремонтировать не нужно, кроме расходников на плановом ТО.

Фото Kia Rio 1.4 5МТ (2010 г.в. 47 000 км) Фото Kia Rio 1.4 5МТ (2010 г.в. 47 000 км) Фото Kia Rio 1.4 5МТ (2010 г.в. 47 000 км) Фото Kia Rio 1.4 5МТ (2010 г.в. 47 000 км) Фото Kia Rio 1.4 5МТ (2010 г.в. 47 000 км) Фото Kia Rio 1.4 5МТ (2010 г.в. 47 000 км) Фото Kia Rio 1.4 5МТ (2010 г.в. 47 000 км) Фото Kia Rio 1.4 5МТ (2010 г.в. 47 000 км) Фото Kia Rio 1.4 5МТ (2010 г.в. 47 000 км)

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Олег 01.06.2012 15:38
У меня друг недавно купил Киа Рио. :eek: Так ее расхваливает, рекламирует, прямо нарадоваться не нее не может. Я собираюсь на этих выходных в салон, так он мне Киа Рио сватает, похоже, что сдамся. Если что,в крайнем случае, друга заставлю ремонтировать. :-)