Logo Kia В этом разделе публикуются отзывы владельцев Киа Сид, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

Фото Киа Сид

Я пересела на Kia Ceed 1,6 AT 2014 г.в. после 15-летней «Митцу» с "механикой", и уже 5000 км мы неразлучны. Отличная машина!

Авто идет плавно при 130 км/ч, не кренится, глотает неровности. Моя "леди" ест всего 8 литров бензина за 100 км.

Но мне не нравится туповатый автомат (после механики машина кажется неприёмистой), жестковата подвеска. Радио не ловит некоторые станции. Музыку слушаю не более трех часов – засекала – аккумулятор не выдерживает, особенно вечером, при включенных фарах.

Недоработанный механизм установки высоты сидения водителя – само опускается.

Я заезжала на сервис только дважды – был пробой колеса, ремонт обошелся мне в 240 руб. Сгорела лампа стоп – сигнала, за ее замену отдала 850 рублей.

Рекомендую всем, кто ищет демократичную «рабочую лошадку» на каждый день.

Достоинства автомобиля

В целом, недочеты сильно теряются на фоне отличных ходовых качеств, легкости и удобства автомобиля в управлении.

Руки на руле отдыхают, удобная консоль радует глаз. В пробках я радуют чуткие тормоза.

Я заливала бензин даже на Богом забытых заправках, но на ходовых качествах машины это не сказалось.

Недостатки автомобиля

Иногда, после совершения маневра, рычаг «поворотника» не возвращается обратно, есть проблема с аккумулятором.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

katrin69

Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывов, вот решил поделиться радостью. ))) Сразу хочу оговориться что до СИДа владел только нашим автопромом (классикой, 9-кой, 15-кой, Калиной). Калина, кстати, мне показалось весьма не плохой машинкой (за те деньги что стоит). Но хочеться ведь всегда большего! И вот весной 2013 себе на день рождения приобрел Cee'd SW. Брал в салоне прошлого 2012 года выпуска со скидкой.

Тестировал много разных машинок: шевроле-круз, Астру, Поло, солярис, рио.... и др. Купился если честно на "мордашку". Ну, очень мне Сид приглянулся. Хотя с точки зрения практичности он конечно мне не особо подходит, дело в том что я рыбак, а просвет на СИДе как известно не "особо" велик. В общем купил..... И очень доволен. Почти все нравится, может конечно влияет то что комфортом не избалован, на иномарках за рулем раньше не ездил. Ну и срок эксплуатации пока не велик - полгода (пробег 13800 км). Перечислять все то что понравилось не буду, лучше напишу что слегка смущает: первое это конечно все же низкий клиренс (пока правда ничего не оборвал, не сломал, но днищем скребу регулярно. Конечно сам виноват, носит по полям, да лугам.... но на ДЖИП простите пока не заработал, а б/у не рассматриваю в принципе ИМХО), второй момент - шумка в арках не очень (мне показалось что даже на КАЛИНЕ потише было), но говорят дополнительную шумку арок делают и все путем становится... и третье - по динамике конечно "не феррари". Вообщем конечно бежит, но резко ускориться не получится. Подхватывает только с 3000 об/мин. на низах не тянет совсем.

Хотя в целом, машинкой очень доволен. Проблем пока не было никаких. Сверчков нет (что особо радует после наших ТАЗиков), движок на холостых до сих пор не слышу. p.s. Забыл про расход бензина (лью 95-й) ЛЕТОМ: смешанный цикл - 7,1л. город - 8,5л. трасса - 6,5

Алексей

Kia ceed 2012 – отличный автомобиль. Последнее время компания Kia Motors Motors представляет большое количество новинок, которые радуют своих покупателей, и модель Ceed 2012 года не является исключением. Автомобиль отличается стильным и современным дизайном. Несмотря на то, что снаружи он выглядит компактным, внутри он оборудован просторным салоном и вместительным багажником емкостью на 340 литров.

На борту располагается достаточно много электроники, которая контролирует и управляет работу авто. Кроме того, в более дорогих комплектациях доступны такие интересные функции, как автоматическая параллельная парковка и многое другое. Электронная составляющая автомобиля выполнена достаточно качественно. Она не доставляется никаких неудобств как при двадцатиградусном морозе, так во время летнего зноя.

К минусам данной модели можно отнести достаточно жесткую спортивную подвеску. Несомненно, она отлично подойдет для быстрой езды по качественному дорожному покрытию. Учитывая характер наших дорог, не помешала этому автомобилю более мягкая амортизация. У пустого Kia Ceed клиренс составляет 150 мм, что вполне достаточно для преодоления незначительных дорожных препятствий.

Достоинства автомобиля

Стильный дизайн, вместительный багажник.

Недостатки автомобиля

Жесткая подвеска.

Фото отзыв о Kia ceed 1.6л бензин, механика (2012 г.в., 7000 км) Фото отзыв о Kia ceed 1.6л бензин, механика (2012 г.в., 7000 км) Фото отзыв о Kia ceed 1.6л бензин, механика (2012 г.в., 7000 км) Фото отзыв о Kia ceed 1.6л бензин, механика (2012 г.в., 7000 км)

Владислав

Пользуюсь Kia Ceed уже несколько месяцев. Впечатление только положительное. В салоне хорошая отделка, пластик мягкий на ощупь. Немножко подкачала подгонка деталей. В основном все нормально, но вот автомагнитолу ставили какие-то ******* – один угол спрятан, другой выпирает. Подсветка смотрится хорошо, сбавил яркости стало еще лучше.

Сидения удобные, но при долгом стоянии в пробке у меня иногда затекает правя нога, что нужно чуть ли не разминать. На задних сидения простора хватает – однажды отвозил родственников на вокзал, а они все по килограмм 120 – 150, но ничего сзади трое поместились.

Хорошая обзорность, передние стойки небольшие, в боковые зеркала все хорошо видно.

Шумоизоляция. Визуально она вроде есть, но в действительности мне кажется что ее точно нет. Двигатель на 1.6 122 л. с. Работяга работает хорошо. Коробка автомат работает задумчиво и нерешительно, поэтому для ускорения его работы я резко скидываю газ, а потом нажимаю снова и тогда автомат включается как надо.

Подвеска не прыгучая, жестковата. На дороге Kia Ceed уверено слушается руля, легко управляется, повороты прохожу легко и уверенно. За те несколько месяцев, что ежу на Kia Ceed никаких серьезных нареканий на автомобиль нет.

Артем

Фото Kia Ceed 1,4л МКПП5 (2009 г.в., 39000 км)

Автомобиль Kia cee’d в 2009 году стал лидером продаж, как в Европе, так и по всему миру. Многие автолюбители полюбили эту машину с первой же поездки. Вот и я не остался в стороне, и в конце 2009 также приобрел этот автомобиль. Выбирал, что именно купить, долго: было много вариантов, но хотелось взять такую машину, чтобы она была стильной и в тоже время экономичной. Приобретением я очень рад, а это самое главное для меня, как для начинающего водителя. Автомобиль мне приглянулся с первого же взгляда, как дизайном, так и своим внешним видом.

В салоне, несмотря на небольшие габариты машины, очень даже просторно, есть достаточно много места для ног, как на переднем, так и на заднем сидении. За рулем сидится комфортно, приятно то, что ноги никуда не упираются, и нажимать на педали можно свободно. Внешний вид салона очень стильный, ничего не нагнетает, все приборы находятся на своих местах. Информативная панель с неоновой подсветкой также прекрасно вливается в интерьер салона. Минусом салона можно выделить немного жесткие сиденья, на которых не очень приятно сидеть, особенно, если это многочасовая поездка.

В машине стоит климат контроль, так что в любое время года можно настроить температуру, которую захочется. Что интересно, так это обдув воздуха во все направлениях. Это очень даже интересный подход со стороны корейских производителей, чего я не встречал в других автомобилях. Стёкла имеют автоматические стеклоподъемники и это очень комфортно.

С шумоизоляцией в машине не всё так плохо: двигатель слышно только при старте, в остальных же случаях он не докучает. Двигатель стоит 4 цилиндровый мощностью в 112 л.с, являясь по сути мощным, он потребляет не так много горючего, что очень приятно. Ходовая же в Kia cee’d не может похвастаться достаточным комфортом на дороге - она весьма жестковата. Любую ямку на дороге можно почувствовать всем телом, это так же является одним из минусов автомобиля.

Достоинства автомобиля

Конечно же, главными достоинствами этого корейского автомобиля является его цена: она весьма доступна практически всем жителям России. Также, что хочется выделить, так это прекрасный внешний вид машины и её технические характеристики.

Недостатки автомобиля

Безусловно, большим недостатком в Kia cee’d является её жесткая подвеска, которая не очень практична. Проблемы всплывают сразу же после покупки, а это не очень приятно, когда покупаешь новый автомобиль из салона.

Фото Kia Ceed 1,4л МКПП5 (2009 г.в., 39000 км) Фото Kia Ceed 1,4л МКПП5 (2009 г.в., 39000 км) Фото Kia Ceed 1,4л МКПП5 (2009 г.в., 39000 км) Фото Kia Ceed 1,4л МКПП5 (2009 г.в., 39000 км)

Валентин

Катаюсь на Kia Ceed с октября 2012г. Корейцы конечно постарались и мне кажется что в машине есть все. Очень понравился подогрев руля и сидений – зимой незаменимая вещь.

Хорошая вещь боковая подсветка фар при поворотах, можно заранее увидеть ямы на дороге. Салон красивый и просторный. Я при росте 185 см свободно помещаюсь как на водительском сидении так и сзади себя (специально проверял). Щумоизоляция на неплохом уровне. Места достаточно как спереди так и сзади.

Хорошо настроен кондиционер – как только окна начинают запотевать он самостоятельно включает поддув и конденсат убирается. В багажник свободно поместились 4 зимних шины. Автомат нормальный, но когда только купил то при подъеме переключался в ручной режим, но потом наловчился это делать педалью.

Круиз контролем пользуюсь редко, в основном езжу по городу, но на трассе конечно он очень полезен – едешь без напряга. Мотора 1.6 хватает для нормального разгона. По городу кушает 10,2 л/100 км, по трасе бортовой компьютер показывает расход в среднем 7,8.

Подвеска жесткая, явно сделана не для наших дорог. За все время эксплуатации ничего не ломалось.

Максим

Взяли новую Kia Ceed в салоне в 2012г. Сначала был просто в восторге от машины (наверное после жигуля любая новая машина покажется самым лучшим автомобилем в мире). Нет в целом машина конечно очень хорошая. Большой салон, пассажирские кресла с регулировкой высоты, также можно менять положение руля. Кстати водительское сидение достаточно удобное- проехал больше 1000 км, с двумя остановками – спина только немного ныла.

Кондиционер крадет немного мощности, но я не гонщик, мне хватает. Огромный багажник, еще никогда его не заполнял даже на половину. Сначала подвеска была жесткая, но с пробегом. как мне кажется стала немного мягче. Очень не нравится поведение коробки автомата – она явно тупит. Я думал что если автомат, то толчков при переключении не будет, а они оказывается есть.

Нажимаешь резко на педаль газа, а ускорение начинается только с через секунду. Спецы говорят, что в Kia Ceed поставили древнюю коробку-автомат, и здесь ничего не поделаешь. Особенно бесит это на обгонах –все время переживаешь чтобы она отработала как надо. Напрягает расход бензина. Мне кажется что для двигателя 1.6. расход 10 – 12 литров по городу – это многовато.

Есть и еще недостатки, но даже те, что я перечислил не такие и важные. Kia Ceed – довольно неплохой автомобиль, несмотря на все свои недостатки.

Сергей

Когда с женой выбирали новый автомобиль то нам посоветовали присмотреться к Kia Ceed. Посмотрели, проехались и на семейном совете решили брать. Взяли в июле 2012 года. Машина огромная как снаружи так и внутри.

Внешне Kia Ceed смотрится очень симпатично. Салон просторный, внутри полный фарш – стеклоподъемники, отличный кондиционер, хорошая аудисистема, подогрев сидений и руля. Багажник просторный, много разных ниш. В багажнике свободно помещается детская коляска и несколько чемоданов– не раз возил жену в гости на несколько дней к ее родителям.

Шумоизоляция так себе, но терпеть еще можно. Мотор работает отлично, слажено с механической коробкой передач. Хотел брать с автоматической коробкой, но слышал что с ней бываю проблемы. С моей механической никаких проблем не было.

Расход бензина довольно экономный, по городу вкладываюсь в 10 литров, на трасе вполне хватает и 7,5 л/100 км. Ходовая жесткая и есть один косяк, который замучил меня, а особенно жену – зимой очень громко стучат задние амортизаторы. Поехал на сервис поменял по гарантии, результат – через неделю стуки начались снова. Говорят нужно ставить амортизатора «Кояба», работаю тихо и надежно. Возможно потом поставлю, когда звук окончательно доконает. Но управляемость у Kia Ceed бесподобная, хотя и неприятно когда попадаешь в яму или проезжаешь лежачий полицейский.

Несмотря на маленькие недостатки, я своей Kia Ceed очень доволен.

Иван

Начал ездить на Kia Ceed с апреля 2012г. Изначально машина покупалась как семейный автомобиль и полностью оправдала себя в этом плане. Машина поражает своими габаритами – она просто огромная. Мне очень понравился багажник – большой, удобный, много всяких ящиков, карманов и просто полостей для хранения разных автомобильных принадлежностей.

Салон просторный, водительские кресла удобные, хорошо сделана боковая поддержка в водительском сидении. Правда пришлось сразу покупать чехлы – кресла начали быстро пачкаться. Сзади места тоже предостаточно. Неудобно что заднее стекло маленькое – плохо парковаться задом. Немного напрягает то, что подсветка приборов все время горит красным цветом, а отрегулировать ее можно только когда включены фары.

Шумоизоляция на достаточно неплохом уровне. Плохо что у Kia Ceed нет штатной сигнализации, пришлось ставить и теперь у меня на ключах два брелка – родной Киа и сигнализации Конвой.

Коробка на шесть передач – очень классная штука. Хорошо что бортовой компьютер показывает на какой скорости нужно переключать передачу. Это очень пригодилось когда жена училась ездить.

Двигатель 1.6 – мощный, тянет хорошо. Расход в среднем 7,5, что довольно неплохо.

Подвеска нормальная, небольших неровностей почти не чувствую. Вообщем Kia Ceed – прекрасный семейный автомобиль.

Игорь

Купил автомобиль в максимальной комплектации. Считаю, что всё-таки новый хоть и корейский автомобиль во много раз лучше любого немецкого, американского или японского секонд-хенда. Производитель даёт гарантию на пять лет или 150 000 км пробега, что позволяет быть уверенным в качестве сборки автомобиля. Киа уже адаптирована под российский дороги.

За полгода эксплуатации никаких минусов в машине я найти не смог. Автомобиль обладает жёсткой подвеской, совместно с системами ABS, EBD, BA и ESC очень устойчив в поворотах на трассе. Электронные системы управления двигателем исправляют за водителя ошибки, которые он допускает при езде. Для бзопасности есть 6 подушек безопасности, активные подголовники.

Насыщенный красный цвет и широкие легкосплавные диски темно-серого цвета радиусом 16 дюймов придают стильный вид, по сравнению с одноклассниками.

Anton

Выбирая Сид, меня соблазнила его неординарная внешность – она не каждому нравиться, так сказать на любителя. На водительском месте отличный обзор во все стороны, в комплектации был задний парктронник, что в купе с большими зеркалами заднего вида делает парковку автомобиля очень лёгкой. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Для удобства в летную жару очень приятным сюрпризом стал качественный кондиционер и охлаждаемый бардачок.

Ещё стоит отметить такие необходимые мелочи салона, как подсветку козырьков, подстаканники, подлокотник.

Приборная панель сделана очень подумано: красный цвет подсветки не «режет» глаз, все необходимая информация о состоянии машины расположена прямо пред глазами.

Рулевое управление чёткое без изъянов – машина всегда идёт по заданной траектории. Отличная тормозная система с ABS – от легко нажатия на педаль Киа встаёт как вкопанная. Двигатель с автоматом работают надёжно и слаженно.

На 15 000 км прошёл первое ТО, за 5,5 тысяч заменили только масло – теперь подумаю, стоит ли ездить на ТО к дилеру.

Nikolay

Приобрёл этого симпатичного малыша в августе 2010 у официального дилера. За комплектацию Комфорт пришлось выложить 670 тыс. рубликов. Машина сразу же оправдала все мои ожидания: большой просторный салон, огромный багажник, который становиться великим при сложенных задних сиденьях, современное удобное управление, отлаженная работа всех электронных систем управления.

Для универсала в машине небольшой расход топлива – около восьми литров в смешанном цикле. Максимальная скорость – 190 км/ч позволяет быстро передвигаться на загородных трассах.

Для корейской машины в салоне очень добротный пластик, качество сборки не вызывает ни каких замечаний – всё сидит на своём месте, ничего лишнего не шумит, не скрипит. Штатная магнитола с шестью динамиками и управлением на руле – позволяет в любое время, не отвлекаясь поставить любимую радиостанцию.

Была установлена хорошая штатная резина на стальных диска, на зиму приобрёл шипованную на литье. Для эксплуатации в зимних условиях хороший и быстрый подогрев сидений и боковых стёкол.

Roman

Я за рулём на протяжении последних 22 лет. Летом этого года, по настоянию супруги, купил корейский седан KIA Ceed (до этого ездил на Нивах). Машинка досталась в комплектации Prestige.

Впервые попробовал преднеприводный автомобиль с автоматом – очень понравилось: можно не нервничая плестись в пробках, а двигатель в 143 л.с. позволяет машинке достаточно резво набирать скорость, разгоняясь до 100 км/ч за 10,5 секунд.

Переключения передач короткие и мягкие, но на трассе на большой скорости не хватает ещё одной передачи. В отличие от моих предыдущих машин, расход в Kia всего-то составляет чуть более восьми литров на сотню.

На трассе машина ведёт себя очень устойчиво, её не дёргает в колее, эта особенность обусловлена немного жёстковатыми настройками автомобиля.

В машине куча всяких мелочей – подстаканники спереди и сзади, подлокотник, перчаточный ящик с подсветкой, пепельница с подсветкой, дополнительный ящик под полом багажника и прочее. Яркий головной свет позволяет, не напрягаясь, ездить по неосвещённым дорогам.

Иванов М.

Двигатель 1,4 литра, мощность 109 л.с., механическая КПП, 2010 г.в., пробег – 15 000 км.

С момента покупки машины прошёл почти год. За это время машина прошла испытания и городскими пробками, и снежными заносами, и сельским бездорожьем. Водитель имеет прекрасный обзор во всех направлениях, в комплектации идут регулировки руля по наклону и высоте, регулировки сидения также по высоте и углу наклона, так что удобное месторасположение обеспечено и мне (рост 190 см), и моей жене, она на 25 см. ниже.

Стандартная магнитола с разъёмом для флешки и ай-фона воспроизводит качественный звучк, аудиосистема состоит из шести колонок. Управление магнитолой вынесено на рулевое колесо.

В машине шумоизоляция на мой взгляд, не самого лучшего уровня – если на летней резине шум не такой уж критичный, то при езде на шипованной резине в салоне стоит достаточно сильный, надоедливый шум.

Также подвеска Kia, всё-таки настроена не под российские дороги – жестковата, поэтому даже небольшие ямки достаточно серьёзно ощущаются в салоне.

За время эксплуатации в автомобиле не случалось никаких внештатных поломок – пока только на ТО заменил масла и фильтры, всё остальное в полном порядке.

Василий П.