Двигатель 1,4 литра, мощность 109 л.с., механическая КПП, 2010 г.в., пробег – 15 000 км.

С момента покупки машины прошёл почти год. За это время машина прошла испытания и городскими пробками, и снежными заносами, и сельским бездорожьем. Водитель имеет прекрасный обзор во всех направлениях, в комплектации идут регулировки руля по наклону и высоте, регулировки сидения также по высоте и углу наклона, так что удобное месторасположение обеспечено и мне (рост 190 см), и моей жене, она на 25 см. ниже.

Стандартная магнитола с разъёмом для флешки и ай-фона воспроизводит качественный звучк, аудиосистема состоит из шести колонок. Управление магнитолой вынесено на рулевое колесо.

В машине шумоизоляция на мой взгляд, не самого лучшего уровня – если на летней резине шум не такой уж критичный, то при езде на шипованной резине в салоне стоит достаточно сильный, надоедливый шум.

Также подвеска Kia, всё-таки настроена не под российские дороги – жестковата, поэтому даже небольшие ямки достаточно серьёзно ощущаются в салоне.

За время эксплуатации в автомобиле не случалось никаких внештатных поломок – пока только на ТО заменил масла и фильтры, всё остальное в полном порядке.

Василий П.

Обзоры и тесты