Отзывы о Киа Каденза (Kia Cadenza)
Когда только купил машину и первый раз приехал на работу, то сослуживцы попросили показать мою Kia Cadenza из окна. Стоянка у нас находится не очень близко, и марку автомобиля точно не видно. Так вот когда я им показал свою новую машину, они подумали, что это «Ягуар». Действительно, издалека она чем-то похожа на «Ягуар».
В салоне «Ягуара» не сидел, а видел только на фото в сети, но мне кажется, что салон моей Kia Cadenza ничем не хуже. Бесспорным украшением является панорамная крыша. Оригинальная приборная панель, особенно понравились ручки включения режимы кондиционера – небольшие, но удобные. Еще хорошо, что есть различные полочки для нужной мелочевки – баллончика с полиролью, щетки, сигарет, зажигалки. В салоне есть четыре подстаканника, хотя пользуюсь я только одним, поскольку и езжу, как правило, тоже один. Очень хорошая аудиосистема – восемь динамиков выдают довольно чистый звук. Сиденья неплохие, мягкие и удобные.
Что касается двигателя, то он, конечно, не как у Ягуара, но его динамики и драйва мне хватает с головой. Коробка-автомат нашла общий язык с двигателем, и к их совместной работе у меня нет никаких претензий. Ходовая достаточна мягкая, аккурат для наших русских дорог с ямами и ухабами.
Внешний вид и салон напоминают самые престижные автомобили и, думаю, практическим ни в чем им не уступают.
Даже не знаю, что писать. Мне кажется, что у Kia Cadenza недостатков (больших ) нет, а так, по мелочи.
Андрей
Пользуюсь Kia Cadenza только два месяца. Срок небольшой, так что полностью достоверную характеристику пока дать трудно, но все же я попробую. Что касается экстерьера, то он яркий и запоминающийся. То же самое можно сказать и о салоне. Мягкие передние сиденья с регулировками по высоте, наклону и расстоянию от руля. Есть подогрев и массаж. Сзади места достаточно много. Багажник не очень большой, но и не очень маленький.
Несколько слов об электронике. Наличие задней камеры, разных защитных и парковочных систем – все это, конечно, очень хорошо. Но вот настроить правильно – это еще нужно иметь время. Даже кондиционер: вроде все понятно, но все руки не доходят его настроить. Очень красивая приборная панель с втопленными «трубами» приборов.
Двигатель у меня стоит шестицилиндровый объемом 3.3 л мощностью 294 л.с. Не самый маленький мотор. Разгоняется автомобиль очень хорошо. Коробка-автомат на шесть скоростей показывает чудеса взаимопонимания с мотором – переключение скоростей происходит плавно и незаметно. Ходовая выполнена тоже очень неплохо, но мне кажется, что нужно было бы ее сделать не такой мягкой – управлять было бы немного легче. А то на трассе она держится слабовато, хотя в городе, в принципе, все нормально.
Красивый большой салон, мощный двигатель и понимающая коробка-автомат.
Никак не могу настроить разные электронные причиндалы. Вроде настроил, а на следующее утро они почему-то опять пропадают. Плохо держится на трассе.
Владимир
Долго выбирала себе новый автомобиль и вот, наконец, окончательно определилась и купила Kia Cadenza. Взяла себе белого цвета, средней комплектации. Снаружи моя Cadenza выглядит очень красиво. Особенно понравилось радиаторная решетка – по своей форме мне она напоминает губы. Салон – это нечто!!! Когда днем машину покупала в салоне, то обрадовалась панорамной стеклянной крыше. Но когда через пару дней после покупки возвращалась ночью с вечеринки, то только тогда по-настоящему поняла, что панорамная крыша – это нереально красиво. Звездное небо, приятное освещение в салоне успокаивает и заставляет радоваться в жизни.
Очень удобные сиденья, как передние, так и задние. Кондиционер работает исправно. Приятно, что есть видеокамера заднего вида и множество всяких разных датчиков и систем, которые не раз меня оберегали от столкновения. Багажник не очень большой, но сумки из супермаркета помещаются свободно. В машине очень хорошо выполнена шумоизоляция – мотора практически не слышно.
Очень приятная мягкая подвеска, небольшие неровности проезжаю и не чувствую. Бензиновый двигатель работает без сбоев в тесном сотрудничестве с коробкой-автоматом, имеющей шесть передач. Управление уверенное – машина слушается малейшего поворота руля.
Очень оригинальный внешний вид. Прекрасный просторный салон с хорошим освещением. Экономный двигатель имеет хорошую динамику.
Не понравились ручки управления кондиционером – маленькие и неудобные.
Карина
Купил для жены, но частенько езжу сам. Очень оригинальная машина. Город у нас не очень большой и пока что я еще не замечал Kia Cadenza. Жене и мне очень понравился салон. С виду вроде машина не такая и уж большая, но я со своими 185 см помещаюсь свободно. Сзади с комфортом размещаются три человека и коленками не упираются в спинки передних сидений. И спереди, и сзади есть подогрев. Передние сиденья регулируются и снабжены массажем. Довольно неплохая аудиосистема. Отличный кондиционер. Немного ручки регулировки для меня маленькие, хотя жене, наоборот, нравятся. Очень прикольно ехать назад – при включении задней скорости датчик дает команду, шторка на заднем стекле опускается и включается видеокамера, установленная сзади.
Что касается двигателя, то на Kia Cadenza установлена «шестерка» объемом 3.0 л. Очень отзывчивая коробка-автомат. Есть 6 скоростей, хотя, как по мне, свободно хватило бы и четырех. Кстати жена очень хвалила эту трансмиссию – очень удобно в пробках и на светофорах. По расходу сказать еще трудно – машина но обкатке – но, думаю, заявленных 10,5 л/100 км по городу явно не будет, вот 12-13 – это более реальные цифры.
Рулевое управление отличное, ходовая вполне устраивает. Но вот в повороты входит с небольшим заносом, и это я еще не гоняю – обкатка, нельзя быстро ездить.
В целом, автомобилем доволен, могу по пятибалльной системе поставить твердую «5».
Иногда заносит на поворотах – придется ездить немного медленнее.
Федор
До того как купил Kia Cadenza, поездил на «мерседесах» и «ниссанах». Вот, решил попробовать корейский автомобиль. Пока что впечатление только положительное. Внешность автомобиля сразу говорит о том, что это машина премиум-класса. Чего стоит только панорамная крыша.
Внутри все сделано по высшему разряду. Тут корейцы однозначно молодцы. Очень оригинально смотрится светодиодная полоска. Просто превосходное освещение, правильно поделенное на зоны. В сиденьях, что передних, что задних предусмотрен обогрев – честно говоря, я такого еще не встречал. Кстати, сиденья очень удобные. В салоне свободно помещаются пятеро взрослых людей. Штатная музыка достойная. Приятный на ощупь пластик. Что не понравилось – светлый салон. Смотрится, конечно, шикарно, но и пачкается также.
Двигатель мощный, стартует просто великолепно. Шестиступенчатая коробка-автомат работает слаженно с мотором – передачи переключаются очень гладко. Расход бензина нормальный – 12 л/100 км в городе, а на трассе – 9,5 л. Ходовая немного жестковата, но зато в повороты входит как влитая. Вот с рулевым управлением у корейцев получилась лажа – почти месяц привыкал. Не то, что она плохая, просто иногда немного непонятная, «деревянная».
Очень красивый внешний вид, просторный салон, прекрасное освещение. Хороший двигатель и коробка-автомат работают очень слаженно.
Неинформативный руль, светлая обивка салона.
Андрей