Фото Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км)

За два года намотал только 22 000 км, но приятно удивлен был, когда выехал за город. Первое впечатление от Kia Sorento R V6 – это красивый удобный автомобиль со спортивным характером. Внешний дизайн впечатляет – спасибо. В салоне места много. Электроподьемники и электроподогрев сидений очень выручает. Вообще, Сорик полностью упакован сверх стандартной комплектации. Интересное решение – это напольная педаль газа. Сначала надо привыкнуть. Круиз-контроль, мультируль, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, даже флеш-порт… Чего только нет в этой машине!

Замечательно то, что даже при сильных морозах, Сорик набирает скорость легко, идет плавно. Кстати, бензиновый вариант намного хуже дизельного, на мой вкус. Дизельный двигатель в почти двести лошадок идеально справляется со всеми задачами. Основное движение происходит при переднем приводе, но задний подключается при необходимости (например, когда буксуют передние колеса), а отключается уже при 60 км/ч. Отдельное спасибо конструкторам за систему антизаноса и экономного расхода топлива при движении по городу. По трассе машина берет от 8 до 13 литров – зависит от темпа движения. По городу – 10-11 литров, зимой поднимается до 14 литров.

В плохую погоду помогают ксеноновые фары и противотуманки.

Недостатки у этой машинки, к сожалению, также имеются. Для отделки салона использован не очень хорошего качества пластик – быстро царапается и повреждается. Кроме того, подвеска могла бы быть помягче, а шумоизоляция - получше.

Фото Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км) Фото Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км) Фото Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км) Фото Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км)

Александр

Фото KIA Sorento 2.5L 5АT (2004 г.в. 100000 км)

Автомобиль был куплен уже с небольшим пробегом, но родная, корейская сборка этот небольшой недостаток компенсировала.

Машина была приобретена в полной комплектации, оттюнингованная. Сказать о ней могу только хорошее. Вместительный кожаный салон, регулировка сидений , продуманная функциональность отделки делают поездку комфортной, даже на задних сиденьях. Кстати, буквально за пару минут можно сложить спинки и получить практически ровную поверхность. Это очень удобно при выездах на природу, когда негде переночевать. Салон просторный и в нем спокойно могут поместиться двое взрослых с ребенком.

Расход топлива по трассе составляет в среднем 15,5-16 литров. Это если ехать через пробки. Если дорога свободная, то 15.

Соренто - самый настоящий внедорожник, тестированный в разных условиях – и по морскому песку и по заснеженным лесным дорогам. Не дефендер, конечно, но проходимость для такой машины просто потрясающая. Ни разу нигде не застревали. А внушительность и габариты автомобиля практически исключают на дороге ситуации с его подрезанием, что не может не радовать.

Единственный недочет, который могу отметить – это отсутствие 6 ступени коробки передач. В остальном машина идеальна для тех, кто живет в условиях мегаполиса, но очень часто выезжает загород, особенно если поездки проходят по бездорожью.

Фото KIA Sorento 2.5L 5АT (2004 г.в. 100000 км) Фото KIA Sorento 2.5L 5АT (2004 г.в. 100000 км) Фото KIA Sorento 2.5L 5АT (2004 г.в. 100000 км) Фото KIA Sorento 2.5L 5АT (2004 г.в. 100000 км)

Мария Русланова

Двигатель очень мощный. В паре с автоматической коробкой не возникает проблем в недостатке крутящего момента при обгоне, или во время движения по бездорожью, при движении на подъём.

Отличный багажник, перевозил в нём не только пакеты с продуктами, а так же некоторые элементы мебели, в частности диван в разобранном состоянии, холодильник.

Расход иногда пугает. С моей манерой езды частенько приходиться заезжать на автозаправочные станции. На неровном асфальте корму автомобиля кидает в разные стороны, поэтому иногда возникает ощущение, что гораздо удобнее и комфортнее ехать по грунтовке чем по неровному асфальту.

Из неприятных моментов – порвало предохранительный шланг на гидроусилителе, обращаться никуда не стал, всё сделал своими руками. Отличный автомобиль за свою цену.

Толян

За полсотни тысяч пробега в автомобиле ни одного отказа, даже страшно становиться за такую надёжность и качество.

Во время поездок всегда отдыхаю благодаря комфортным креслам, отличной шумоизоляции, мягкой подвеске, приемистому двигателю и обалденно лёгкому рулевому управлению.

Считаю неудобством габариты автомобиля. Вообще не видно свесов передней и задней частей автомобиля, испытывал огромные трудности при парковке, пока не поставил парковочные датчики и камеру заднего вида, проблема решилась.

Порадовал полный привод. Такое ощущение, что на ней можно проехать везде, по рыхлому снегу, по грязи, забраться в гору. Была маленькая проблемка – стало протекать лобовое стекло, обратился к дилеру и те по гарантии всё устранили. Машиной доволен всем рекомендую.

Михаил

Просторный, на дороге как корабль, слегка покачивается. Даже по самому отпетому бездорожью не надоедает тряской и грохотом.

Хорош для поездок на дальние расстояния, заправляться приходиться редко. Зимой страдает управляемость, на скользкой и заснеженной дороге пытается всегда ехать прямо, не зависимо от угла поворота руля.

Очень не дешёвая машина в плане обслуживания и стоимости запчастей. Создатели автомобиля отлично потрудились над шумоизоляцией салона, автомобилей в которых даже не слышно грома во время грозы я ещё не встречал, это первый.

Арсений

Просторный салон, отличный дизайн, отличное качество материалов и сборки салона. Отличный двигатель, коробка ни разу не подводила. С двигателем были некоторые трудности , когда на рыбалке в салон попала вода двигатель заглох.

Как выяснилось позже, намок электронный блок управления двигателем, который находиться на полу, в ногах у пассажира, позже после ремонта электронного блока, перенёс его выше, что б больше к таким проблемам не возвращаться.

Менял радиатор, расширительный бачок охлаждающей жидкости, два передних ступичный подшипника, шаровые опоры, передние амортизаторы.

В любой мороз заводится без проблем, быстро прогревается, в салоне можно находиться без верхней одежды. Проходимость отличная, правда, не на штатной резине. Ездил и зимой по сугробам, и летом по болотам, всегда меня домой привозила моя машина.

Роман

После покупки сразу поменял резину, штатная совсем не годится. Очень трепетна к качеству топлива, единицы заправок на которых можно заправляться, не травмируя в той или иной степени топливную систему.

Пробег маленький пока ничего не ломалось, но знакомые уже советуют готовиться к худшему. Очень нравиться салон, вместительный, комфортный, большой багажник.

Зимой, из-за долго прогрева двигателя, салон прогревается не скоро, постоянно езжу в перчатках.

Климат – контроль работает очень странно, я бы даже сказал сам по себе. Летом прохладная комфортная температура сменяется на жаркую и невыносимую, но через секунды снова всё становиться на свои места.

Может секрет производителя какой-то пока не разобрался. Автомат работает без нареканий, но автомобиль тяжёлый разгонная динамика не на высоте. Пока езжу, поживем, увидим.

Алексей

Присматривался к кроссоверам, искал автомобиль совмещающий множество факторов и компромиссов, последние совместились на данном автомобиле.

Поначалу всё было не плохо, потом начались проблемы с двигателем – он, то глох, но потом заводился, то глох и после совсем не заводился. То заводился, но не тянул совсем.

Бесконечные поездки по автосервисам, промывка и замена форсунок можно до бесконечности рассказывать об этом. Уже собирался продавать, как вдруг всё само собой встало в норму. Двигатель стал отлично работать, ну и я, конечно, стал избирательней относиться к заправкам.

Автомобиль комфортный, подвеска мягкая, что способствует небольшой раскачке на приличных скоростях. Слегка непонятно по какому принципу работает система включения и отключения полного привода.

Очень нравится расход топлива, по городу 8,5 литров на сотню, по трассе 7,5 литров на сто километров при моей манере езды.

Федор