Отзывы о Киа Соренто (Kia Sorento)
За два года намотал только 22 000 км, но приятно удивлен был, когда выехал за город. Первое впечатление от Kia Sorento R V6 – это красивый удобный автомобиль со спортивным характером. Внешний дизайн впечатляет – спасибо. В салоне места много. Электроподьемники и электроподогрев сидений очень выручает. Вообще, Сорик полностью упакован сверх стандартной комплектации. Интересное решение – это напольная педаль газа. Сначала надо привыкнуть. Круиз-контроль, мультируль, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, даже флеш-порт… Чего только нет в этой машине!
Замечательно то, что даже при сильных морозах, Сорик набирает скорость легко, идет плавно. Кстати, бензиновый вариант намного хуже дизельного, на мой вкус. Дизельный двигатель в почти двести лошадок идеально справляется со всеми задачами. Основное движение происходит при переднем приводе, но задний подключается при необходимости (например, когда буксуют передние колеса), а отключается уже при 60 км/ч. Отдельное спасибо конструкторам за систему антизаноса и экономного расхода топлива при движении по городу. По трассе машина берет от 8 до 13 литров – зависит от темпа движения. По городу – 10-11 литров, зимой поднимается до 14 литров.
В плохую погоду помогают ксеноновые фары и противотуманки.
Недостатки у этой машинки, к сожалению, также имеются. Для отделки салона использован не очень хорошего качества пластик – быстро царапается и повреждается. Кроме того, подвеска могла бы быть помягче, а шумоизоляция - получше.
Александр
Автомобиль был куплен уже с небольшим пробегом, но родная, корейская сборка этот небольшой недостаток компенсировала.
Машина была приобретена в полной комплектации, оттюнингованная. Сказать о ней могу только хорошее. Вместительный кожаный салон, регулировка сидений , продуманная функциональность отделки делают поездку комфортной, даже на задних сиденьях. Кстати, буквально за пару минут можно сложить спинки и получить практически ровную поверхность. Это очень удобно при выездах на природу, когда негде переночевать. Салон просторный и в нем спокойно могут поместиться двое взрослых с ребенком.
Расход топлива по трассе составляет в среднем 15,5-16 литров. Это если ехать через пробки. Если дорога свободная, то 15.
Соренто - самый настоящий внедорожник, тестированный в разных условиях – и по морскому песку и по заснеженным лесным дорогам. Не дефендер, конечно, но проходимость для такой машины просто потрясающая. Ни разу нигде не застревали. А внушительность и габариты автомобиля практически исключают на дороге ситуации с его подрезанием, что не может не радовать.
Единственный недочет, который могу отметить – это отсутствие 6 ступени коробки передач. В остальном машина идеальна для тех, кто живет в условиях мегаполиса, но очень часто выезжает загород, особенно если поездки проходят по бездорожью.
Мария Русланова
Двигатель очень мощный. В паре с автоматической коробкой не возникает проблем в недостатке крутящего момента при обгоне, или во время движения по бездорожью, при движении на подъём.
Отличный багажник, перевозил в нём не только пакеты с продуктами, а так же некоторые элементы мебели, в частности диван в разобранном состоянии, холодильник.
Расход иногда пугает. С моей манерой езды частенько приходиться заезжать на автозаправочные станции. На неровном асфальте корму автомобиля кидает в разные стороны, поэтому иногда возникает ощущение, что гораздо удобнее и комфортнее ехать по грунтовке чем по неровному асфальту.
Из неприятных моментов – порвало предохранительный шланг на гидроусилителе, обращаться никуда не стал, всё сделал своими руками. Отличный автомобиль за свою цену.
Толян
За полсотни тысяч пробега в автомобиле ни одного отказа, даже страшно становиться за такую надёжность и качество.
Во время поездок всегда отдыхаю благодаря комфортным креслам, отличной шумоизоляции, мягкой подвеске, приемистому двигателю и обалденно лёгкому рулевому управлению.
Считаю неудобством габариты автомобиля. Вообще не видно свесов передней и задней частей автомобиля, испытывал огромные трудности при парковке, пока не поставил парковочные датчики и камеру заднего вида, проблема решилась.
Порадовал полный привод. Такое ощущение, что на ней можно проехать везде, по рыхлому снегу, по грязи, забраться в гору. Была маленькая проблемка – стало протекать лобовое стекло, обратился к дилеру и те по гарантии всё устранили. Машиной доволен всем рекомендую.
Михаил
Просторный, на дороге как корабль, слегка покачивается. Даже по самому отпетому бездорожью не надоедает тряской и грохотом.
Хорош для поездок на дальние расстояния, заправляться приходиться редко. Зимой страдает управляемость, на скользкой и заснеженной дороге пытается всегда ехать прямо, не зависимо от угла поворота руля.
Очень не дешёвая машина в плане обслуживания и стоимости запчастей. Создатели автомобиля отлично потрудились над шумоизоляцией салона, автомобилей в которых даже не слышно грома во время грозы я ещё не встречал, это первый.
Арсений
Просторный салон, отличный дизайн, отличное качество материалов и сборки салона. Отличный двигатель, коробка ни разу не подводила. С двигателем были некоторые трудности , когда на рыбалке в салон попала вода двигатель заглох.
Как выяснилось позже, намок электронный блок управления двигателем, который находиться на полу, в ногах у пассажира, позже после ремонта электронного блока, перенёс его выше, что б больше к таким проблемам не возвращаться.
Менял радиатор, расширительный бачок охлаждающей жидкости, два передних ступичный подшипника, шаровые опоры, передние амортизаторы.
В любой мороз заводится без проблем, быстро прогревается, в салоне можно находиться без верхней одежды. Проходимость отличная, правда, не на штатной резине. Ездил и зимой по сугробам, и летом по болотам, всегда меня домой привозила моя машина.
Роман
После покупки сразу поменял резину, штатная совсем не годится. Очень трепетна к качеству топлива, единицы заправок на которых можно заправляться, не травмируя в той или иной степени топливную систему.
Пробег маленький пока ничего не ломалось, но знакомые уже советуют готовиться к худшему. Очень нравиться салон, вместительный, комфортный, большой багажник.
Зимой, из-за долго прогрева двигателя, салон прогревается не скоро, постоянно езжу в перчатках.
Климат – контроль работает очень странно, я бы даже сказал сам по себе. Летом прохладная комфортная температура сменяется на жаркую и невыносимую, но через секунды снова всё становиться на свои места.
Может секрет производителя какой-то пока не разобрался. Автомат работает без нареканий, но автомобиль тяжёлый разгонная динамика не на высоте. Пока езжу, поживем, увидим.
Алексей
Присматривался к кроссоверам, искал автомобиль совмещающий множество факторов и компромиссов, последние совместились на данном автомобиле.
Поначалу всё было не плохо, потом начались проблемы с двигателем – он, то глох, но потом заводился, то глох и после совсем не заводился. То заводился, но не тянул совсем.
Бесконечные поездки по автосервисам, промывка и замена форсунок можно до бесконечности рассказывать об этом. Уже собирался продавать, как вдруг всё само собой встало в норму. Двигатель стал отлично работать, ну и я, конечно, стал избирательней относиться к заправкам.
Автомобиль комфортный, подвеска мягкая, что способствует небольшой раскачке на приличных скоростях. Слегка непонятно по какому принципу работает система включения и отключения полного привода.
Очень нравится расход топлива, по городу 8,5 литров на сотню, по трассе 7,5 литров на сто километров при моей манере езды.
Федор