Logo Kia В этом разделе публикуется информация о Киа Сид. Здесь вы найдете подробные обзоры, тест-драйвы, краш-тесты, фото и технические характеристики данного автомобиля. А так же цены и варианты комплектаций.

Популярное автомобильное семейство KIACee’d (КИА Сид) пережило обновление перед выпуском машин нового модельного года. Корейские инженеры поработали по всем «фронтам», но основной упор сделали на силовую часть. В качестве главного сюрприза представлен компактный турбированный мотор EcoTurbo объемом 1,0 литра.

Агрегат имеет трехцилиндровую компоновку и при таких показателях способен развивать 100 или 122 л.с. (в зависимости от степени форсировки). Любой из вариантов имеет одинаковый крутящий момент – 172 Нм. В линейке двигателей сохранятся уже знакомые атмосферные установки 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (128 л.с.).

KIA cee'd появился на европейском автомобильном рынке в январе 2007 года – сначала корейский производитель сосредоточился исключительно на производстве пятидверных модификаций авто, затем начал выпускать автомобили в кузове универсал, а уже 25 октября того же года с конвейера сошел первый трехдверный KIA pro_cee'd.

За все это время популярность автомобиля стремительно возрастала. Результаты исследования, опубликованные в одном немецком автомобильном журнале, свидетельствуют о том, что среди «одноклассников» Сee'd уступает пальму первенства только Volkswagen Golf и Toyota Auris.

Высокий спрос на данный автомобиль побудил корейскую автомобильную марку произвести на свет новую версию так полюбившегося потребителю авто – в 2012 году в Женеве был представлен новый трехдверный KIA pro_cee'd в кузове хэтчбек.

При выборе автомобиля в недорогом сегменте до шестнадцати — семнадцати тысяч долларов многие покупатели сталкиваются с проблемой – вроде бы и деньги есть, и казалось бы, не такие уж маленькие, но как показывает практика, выбор невелик.

Либо будь добр покупай иномарку с солидным стажем и огромным пробегом, либо что-нибудь из семейства DAEWOO - CHEVROLET (Lacetti, Aveo), либо автомобили марки Kia и Hyundai, такие как Hyundai Aсcent, Kia Сeed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Побывав в такой ситуации лично, а именно в роли покупателя, хотелось бы поделиться своими мыслями на этот счет.

Kia Cee'd 2012, первые фото и видео

До Женевского салона текущего года было известно только как выглядит Kia cee’d снаружи, теперь же стало известно, что у него внутри. Cee’d нового поколения длиннее и ниже предшественника. Компания Kia убеждает, что салон новинки максимально приближен к премиум-классу.

Сee’d будет доступен в двух бензиновых (1.4 MPI и 1.6 GDI, мощность которых 100 и 135 “лошадей”) и в двух дизельных агрегатах: 1.4 WGT (90 “лошадок”) и 1.6 VGT мощностями 110 и 128 “лошадок”. В Российскую Федерацию будут поставляться исключительно версии с бензиновыми двигателями.

Для 1,6-литрового мотора Гамма GDI, с непосредственным впрыском, доступна трансмиссия с двойным сцеплением. Следует напомнить, что раньше Cee’d оснащался четырехступенчатым «автоматом».

Kia Ceed 2010 модельного года

Название этого автомобиля может восприниматься как символическое: оно происходит от аббревиатуры английских слов «европейское сообщество» и «европейский дизайн». Самой компанией Kia Motors значение слова Cee’d расшифровывается как «Концепция Европейского Дизайна», что означает растущий интерес корейского автопроизводителя к рынку европейских стран.

Сам автомобиль разработан командой европейских дизайнеров, которые дали миру такие автомобили, как VW Beetle и Audi TT. История Kia Cee’d насчитывает лишь четыре года: этот автомобиль запущен в серию в 2006 г. и собирается во многих странах мира – в частности, для российского рынка его собирают в Калининграде. За недолгие годы существования Kia Cee’d завоевал нешуточную популярность, поднявшись на четвертую ступень в российских рейтингах автомобилей своего класса. Критерий самый достоверный: уровень продаж. Однако, корейцы на этом не останавливаются и поставили цель войти в тройку лучших. И поэтому провели рестайлинг, который не ограничивается лишь косметическими доработками: в 2010 году Kia Cee’d получил новое оснащение, улучшенную подвеску, обновленный салон с улучшенной шумоизоляцией.

Недавно на 15000 км. у меня, на авто Kia Ceed, загремел передок. К 18000 км. этот шум стал невыносим.

По всем признаком виноваты шарниры в стойках переднего стабилизатора. Конечно, я заказал новые (по 160 рублей/шт, оригинал, код 548302H100FFF), но прийдут они потом, а ехать надо уже сейчас.

В общем, поступил я следующим образом: снял 1 тягу стабилизатора с левой стороны авто. Т.к. одной тяги нет - передний стабилизатор поперечной устойчивости выключился из работы.