При выборе автомобиля в недорогом сегменте до шестнадцати — семнадцати тысяч долларов многие покупатели сталкиваются с проблемой – вроде бы и деньги есть, и казалось бы, не такие уж маленькие, но как показывает практика, выбор невелик.

Либо будь добр покупай иномарку с солидным стажем и огромным пробегом, либо что-нибудь из семейства DAEWOO - CHEVROLET (Lacetti, Aveo), либо автомобили марки Kia и Hyundai, такие как Hyundai Aсcent, Kia Сeed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Побывав в такой ситуации лично, а именно в роли покупателя, хотелось бы поделиться своими мыслями на этот счет.

Поскольку за вышеуказанную сумму хотелось бы купить иномарку с определенным набором опций, желательно соответствующую хоть каким-то стандартам качества, выбор пал на Kia Сeed купе или по-другому Kia Pro Ceed. Соответственно являясь владельцем этого автомобиля вот уже второй год, хотелось бы рассказать о плюсах и минусах этого автомобиля.

Итак, рассмотрим достоинства и плюсы Kia Pro Ceed

1. Итак, определенно к большому плюсу можно отнести внешний дизайн автомобиля, хочу напомнить, что речь идет именно о купе Kia Сeed, так как хэтчбэк значительно проигрывает ему внешне. Раскосые фары, округлая задняя часть автомобиля, огромные двери как в спортивных автомобилях – все это придает машине лоска и спортивности.

Особенно здорово смотрится этот автомобиль в черном и белом цвете. Белый Сeed с затонированными черными окнами, учитывая моду последних лет на белый цвет, просто мечта водителя, для которого внешний вид автомобиля не пустой звук.

2. Экономичность, что не маловажно, учитывая последние тенденции повышения цены топлива. Небольшой расход – 7,1 л на 100 км в городе и 6 л по трассе, хочу отметить, что в нашем случае, речь идет об автомобиле объемом двигателя 1,4 л.

3. Эргономичность. Спереди в салоне много места, удобные подлокотники для рук, есть место для очков, бардачок с подсветкой, специальная панель для стаканов, великолепная обшивка салона, большой и вместительный багажник. Что особенно радует - качество пластика, которым обшита передняя часть автомобиля. На ощупь, порой, напоминает кожу, а не дешевый гулкий пластик, который используется во многих автомобилях, даже в более высоком ценовом сегменте, например в Mitsubishi Lancer.

Очень футуристичный и нетривиальный дизайн основной торпеды, один из лучших в своем классе. Выполненный в алюминиевом стиле, в сочетании с оранжевой подсветкой, добавляет автомобилю современности, техничности и возможно даже цены.

4. Автомобиль хорошо сбалансирован, на больших скоростях великолепно держит трассу, довольно приличная шумоизоляция, прекрасно работает тормозная система.

5. Один из самых оптимальных автомобилей в своем классе по признаку цена – качество.

А теперь остановимся на минусах Kia Pro Ceed

Как говорится, если у Вас все хорошо, значит Вы чего-то не знаете. Итак, поехали!

1. Одним из самых больших минусов Kia Сeed является жесткая подвеска. Но существует категория водителей, которые предпочтут мягкой подвеске жесткую, поскольку на мягкой их укачивает, и машину, иногда, бросает со стороны в сторону. Как говорится на любителя, или, чтоб точнее, на водителя - любителя.

2. Общая жалоба всех владельцев этой марки частая смена стоек стабилизаторов, летят каждые 15-20 тыс. км, но стоимость их не велика (400 руб) по сравнению с запчастями и проблемами, возникающими у автомобилей других марок.

3. Низкий дорожный просвет. Kia Сeed является автомобилем, все же, для города и для путешествий по асфальтовым трассам. Для проселочной дороги и выездов за город просится более тяжелая артиллерия, хотя при большом желании проедет и не пикнет.

Ну и последнее, учитывая, что это купе, вы должны понимать, что в такую машину не посадишь всех родственников с далекого села, это скорее машина для себя, для семьи из трех человек, жителей города, а также для молодежи. Это машина для морального отдыха, для наслаждения.

Если бы меня спросили потенциальные покупатели стоит ли покупать этот автомобиль, то получили бы ответ – несомненно.

Варвара

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# MARKовод 13.12.2012 14:46
Внешне - конфетка! :-) Даже лучше многих более раскрученных марок. Моя знакомая ездила одно время на такой. Не знаю, по какой причине, но зимой приходилось несколько раз ее подкуривать. В мороз не хотела заводиться, а может сама хозяйка по глупости заливала свечи. Женщины!
Я даже раз с ней катался. По подвеске, что надо! Кренов при поворотах почти нет, поэтому можно уверенно давить педаль в пол. Красивый, резвый автомобильчик. Только знакомая через полтора года владения продала его. Купила тоже KIA, только Sportage. Он повыше, да и места побольше.
# Алексей Ок 13.12.2012 18:21
Выход из строя стоек стабилизатора еще не показатель не надежности машины, потому что эта деталь подвески расходный материал, практически как масло и фильтра. Поэтому я бы остановил свой выбор на новеньком Киа Сид, нежели взял себе БМВ 2005 года с убитым мотором.
# Александр 14.12.2012 09:44
Цитирую Алексей Ок:
я бы остановил свой выбор на новеньком Киа Сид, нежели взял себе БМВ 2005 года с убитым мотором.
Полностью поддерживаю. Киа по дизайну (если будут продолжать в том же духе) скоро переплюнет всех. Я не знаю ни одной модели у них, чтобы она не нравилась людям. К тому же качество КИА, если и не отличное, то на твердую четверку точно. Корейцы ворвались на мировой автомобильный рынок настолько стремительно, что ведущие автогиганты просто не успели на них среагировать, а теперь все, поздно! :-* Со временем популярность КИА и Хундай будет просто запредельной. 8)
# Стас 14.12.2012 09:46
Цитата:
Со временем популярность КИА и Хундай будет просто запредельной
ага, а цена уже запредельная.
+1 # Житель Сибири 15.12.2012 09:35
KIA, по всей видимости, уверены, что их автомобили уже завоевали свою нишу, раз уж начали поднимать цены. Мне кажется, это преждевременное решение. Для многих автолюбителей, KIA по прежнему не больше, чем простая машинка из Кореи. До японцев им еще очень далеко...
Из минусов знаю только сильный шум от колесных арок. Лечится специальными мастиками...
# Mila 15.12.2012 16:09
Прочитала статейку, вчера уговорила приятеля пустить за руль. Вот вам мнение натуральной блондинки:
Плюсы: замечательный обоз зеркал, довольно резво набирает скорость, кнопки расположены удобно даже для миниатюрного водителя, машину не кидает, нормально идет в колеях (снег выпал)
Минусы: из-за того, что задняя передача (мех) выведена вверх и вправо, в спешке путала с первой передачей (блондинка ведь), сцепление схватывало только в самом верху, и передачи короткие, только успевала переключать, обороты зашкаливали.
Приятель в принципе машиной доволен, только жалуется на заморочки с запчастями, хоть купил ее в мае
# Илья 24.12.2012 21:29
Хотелось бы остановиться на минусах по подробней. Жесткая подвеска на самом деле не так страшна, но вот в сочетании с низким дорожным просветом - не очень приятная комбинация! Замена стоек стабилизаторов за 20 тыс. км - несложная и нетратная техническая замена. А вот в нашем ритме жизни конечно просвет нужен побольше. Ну согласитесь дизайн все-таки привлекательный. Согласен - машинка на любителя!
# Илья 27.12.2012 22:25
В нашем регионе (Калужская область) не прижилась машинка. По крайней мере на улицах их совсем мало. Киа спектра вот рулит. А так по мне очень симпатичная. Может корейцы обновят модельку. Просвет дорожный поднимут, подвеску улучшат. Остальное вроде в норме. Если только еще салон попросторнее.
# Nikko 31.12.2012 19:53
Часто встречаю в интернете проблемы автомобиля данной марки. Первая и главная проблема-это кондиционер. Через год вполне нормального использования он перестаёт работать. Также к проблеме можно прибавить и электрозеркала. Как-то однажды они просто перестали двигаться и всё.