Недавно на 15000 км. у меня, на авто Kia Ceed, загремел передок. К 18000 км. этот шум стал невыносим.

По всем признаком виноваты шарниры в стойках переднего стабилизатора. Конечно, я заказал новые (по 160 рублей/шт, оригинал, код 548302H100FFF), но прийдут они потом, а ехать надо уже сейчас.

В общем, поступил я следующим образом: снял 1 тягу стабилизатора с левой стороны авто. Т.к. одной тяги нет - передний стабилизатор поперечной устойчивости выключился из работы.

Мои ощущения: передняя подвеска стала ощутимо мягче, в движении авто стало комфортнее, уже не так трясет как раньше, но увеличились крены авто на поворотах и появилась задержка на реакцию авто при повороте рулевого колеса.

Выводы: пока езжу так, удовольствия от езды прибавилось. Таким образом, приходим к выводу, что жесткость сида , в том числе, обусловлена наличием переднего и заднего стабилизатора.

В планах у меня отключить и задний стабилизатор. Есть подозрения, что без обоих стабилизаторов авто будет мягче, но и на скорости будет более валкий, что хорошо для плохих дорог, но плохо для скорости.

Отзывы

Комментарии  

# Ceed 15.02.2012 20:35
Какой молодец. За 15000 уложил стоечки стаба. Талантище прям. Это ж как надо ездить, чтоб стук был невыносимый вообще, по шпалам чтоли?...
За выход из ситуации тоже пятерка ;-)
# Автор 16.02.2012 09:19
Цитирую Ceed:
Какой молодец. За 15000...

Это не я молодец, это дорожные службы у нас "молодцы" :-x . Я живу на Урале и дороги у нас Хлам! Яма на яме. Поэтому и убиваются в первую очередь линки стабов. Не было бы их убивались бы подшипники ступиц или сайлент-блоки, или шаровые, не знаю точно, что там у сида, т.к. за 40 000 км. менял только масло и несколько раз стойки стаба...
# Илья 26.12.2012 01:18
Который раз поражаюсь и восхищаюсь нашими людьми: найдут выход из любой ситуации! Спасибо браток за подсказку. У моего приятеля такая же басня - не знал что делать. Теперь, по товему совету исправится. Да здравствуют народные изобретатели! Ребята не стесняйтесь - делитесь опытом!