Отключаем функции переднего стабилизатора на Kia Ceed
Недавно на 15000 км. у меня, на авто Kia Ceed, загремел передок. К 18000 км. этот шум стал невыносим.
По всем признаком виноваты шарниры в стойках переднего стабилизатора. Конечно, я заказал новые (по 160 рублей/шт, оригинал, код 548302H100FFF), но прийдут они потом, а ехать надо уже сейчас.
В общем, поступил я следующим образом: снял 1 тягу стабилизатора с левой стороны авто. Т.к. одной тяги нет - передний стабилизатор поперечной устойчивости выключился из работы.
Мои ощущения: передняя подвеска стала ощутимо мягче, в движении авто стало комфортнее, уже не так трясет как раньше, но увеличились крены авто на поворотах и появилась задержка на реакцию авто при повороте рулевого колеса.
Выводы: пока езжу так, удовольствия от езды прибавилось. Таким образом, приходим к выводу, что жесткость сида , в том числе, обусловлена наличием переднего и заднего стабилизатора.
В планах у меня отключить и задний стабилизатор. Есть подозрения, что без обоих стабилизаторов авто будет мягче, но и на скорости будет более валкий, что хорошо для плохих дорог, но плохо для скорости.
Комментарии
За выход из ситуации тоже пятерка
Это не я молодец, это дорожные службы у нас "молодцы" . Я живу на Урале и дороги у нас Хлам! Яма на яме. Поэтому и убиваются в первую очередь линки стабов. Не было бы их убивались бы подшипники ступиц или сайлент-блоки, или шаровые, не знаю точно, что там у сида, т.к. за 40 000 км. менял только масло и несколько раз стойки стаба...