Владею Sportage 3 1800 км (2.0 бенз, МТ, передний привод). Ждал начала продаж с весны.

С колокольни юзаных мною двухлитровых седанов и хэтчей могу сказать, что погонять спортягу можно, но умеренно. Чуточку не хватает мощности, кручу движок, а шум от движка на 5-6 тыщах жуткий.

Сам я был на тест-драйве нового киа спортейдж 2010 модельного года (автомат, полный привод, бензин, комплектация предпоследнняя, т.е. полный люкс но без кожи и панорамной крыши) и был на тесте хундай iх35.

Вот по итогу iх-35 не едет совсем, как я не пытался давить газ, он никак не реагировал я вяло разгонялся, менеджер при этом уверял что “ну это же для города авто, он и не должен ехать”.

Вообщем не впечатлил меня вообще, но вот спортейдж, при нажатии на газ, динамика меня устроила, подхват есть и вполне нормальный.

А вообще корейцы пошли по китайскому пути, решили сделать красивую обертку, но на деле машина - середнячок. Трассу новый киа спортейдж 2010 года держит не очень, ресурс агрегатов комплектующих не ясен. Машина создана для тех, кто любит, что бы на них прохожие посмотрели и сказали - какая прикольная машина.

Обзоры и тесты

Комментарии  

-1 # Крнстантин 12.10.2010 09:34
Мужики не стоит kia sportage 2010 new таких денег! Новый тойота раф 4 2010 по безопасности переплюнет киа спортейдж 2011. Там есть все даже в стандарте АБС, распределение тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, Анти-букс и курсовая устойчивость, помощь при старте в подъем, 7 подушек. Так же передний привод механика 6 ступая. Новый двигатель 2л вальвематик 158 л.с. Японская сборка!!! и самое главное ЦЕНА 899000тыс в базе!!!
до этого была у меня королла в последнем кузове. очень был доволен. ездил на многих машинах. Сам ждал киа спортейдж 2011, но увидев цену передумал в пользу раф4.
Спортейдж 3 хорошая машина, но она увы не стоит столько. Они уже начинают добавлять цены за бренд.