Выбирал между вариантами сэкономить и купить Ладу Икс-рэй, или разориться на новинку от Рено. Почитал отзывы и решил брать Каптур. Достался он мне за 930 тыс. руб. в комплектации 1,6 MT Drive, от дилерских допов я напрочь отказался.

Водитель и пассажир усаживаются с комфортом. Настроек водительского сиденья хватает для человека среднего роста любой комплекции. Руль регулируется по высоте. Задним пассажирам места тоже хватает. Задняя спинка, кстати, раздельная и при складывании образует ровный пол багажного отсека. Пластик панелей жесткий, но часть его трогать необходимости нет, так что это не мешает.

Энергоемкая подвеска хорошо держит дорогу и обрабатывает неровности, не зря ее хвалят. Разгон до 120 км/ч нормальный, а с дальнейшим ускорением начинаются проблемы – вою много, толку мало. Ест двигатель немного: 8,5-9 в городе и где-то 7 на трассе. Шумоизоляция нормально глушит звуки от мотора, но гул резины четко различим.

Достоинства автомобиля
  • Приятный обтекаемый дизайн;
  • Экономичный ниссановский двигатель;
  • Вместительный багажник с возможностью увеличения полезного объема за счет задних сидений.
Недостатки автомобиля
  • Примерз лючок бака, а при попытке открыть его снаружи сломалась собачка замка. Вся эта конструкция довольно хлипкая;
  • Неодинаковые усилия закрытия дверей – по ощущениям, водительская дверь закрывается труднее остальных.
 

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Сергей

Все отзывы

Обзор автомобиля

Комментарии  

# игорь 17.12.2017 05:27
Что-то дорого за монопривод.