Renault Clio 2 2001-го года

В общих чертах: мне нравится!

Достоинства автомобиля

Экономичная машина, легка в обслуживании, расход по светофорам - 6-7 литров, (при нынешней цене на топливо) 500р. на 5 дней езды на работу. Не прихотливая в ремонте. В северных условиях ХМАО не заменима! (признаюсь, приятно, когда соседи в -35* мучают свою дорогую иномарку, а твоя старушка - как милая, с ключа...)

Недостатки автомобиля

Недостатков - не сказать что прям много... Единственное что бы прям поменял незадумываясь, так это систему отопления... Зимой в салоне холодно, стекла не оттаивают полностью, а летом жарко... Что только не делал...

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Григорий

Фото Renault Clio 1.4L 5МТ (2008 г.в. 80 000 км)

Автомобиль приобрела в новом автосалоне Renault. С самого первого дня и по сегодняшний день ни разу не разочаровалась, и не пожалела о том, что вложила деньги именно в эту модель. На станцию техобслуживания приезжаю только для прохождения очередного ТО, чаще всего поменять масло, фильтры или свечи.

Для своего класса авто достойно проявляет себя как в сложных городских условиях, так и на автобанах и трассах. Нельзя не отметить экономичность Clio. Расход по трассе в среднем 6-7 л, в городских условиях 8-9 л, а также адаптированность под дороги, которые, качество которых далеко от идеального. Порадовали 98 лошадок и 16 клапанов вместо стандартных 8. Clio легко набирает обороты, динамично и мягко идет даже на скорости 180. Зимой машина приятно удивляет отличной проходимостью, устойчивостью на скользкой дороге и безотказной системе зажигания.

Летом окна в машине практически не открываем, всегда пользуемся климат-контролем, который безотказно работает вот уже 5 лет. Салон Clio нельзя назвать просторным, однако всей моей семье, а это - четверо взрослых и один подросток, исключительно удобно даже во время поездок на большие расстояния. Кстати, огромным плюсом для любителей автотуризма является вместительный багажник – 510 л.

Гидроусилитель руля, подушки безопасности, противоударная защита двигателя, регулируемые зеркала с обогревом, французская встроенная аудиосистема – все это делает Clio легко управляемым даже для хрупкой женщины. Причем помехой не будет даже отсутствие АКП.

Фото Renault Clio 1.4L 5МТ (2008 г.в. 80 000 км) Фото Renault Clio 1.4L 5МТ (2008 г.в. 80 000 км) Фото Renault Clio 1.4L 5МТ (2008 г.в. 80 000 км) Фото Renault Clio 1.4L 5МТ (2008 г.в. 80 000 км)

Елена Эрет

Скажу сразу автолюбителям: «Берете высшую комплектацию – получаете высшее удовольствие». Те 650 тысяч, которые я потратил на покупку этого автомобиля в 2009 году, радуют меня до сих пор. Единственное замечание – когда после скорости 100 километров в час шумоизоляция в салоне не справляется, слышен характерный гул.

До покупки автомобиля читал про комфортабельный салон Клио. Не верилось до конца, что в машине этого класса он действительно настолько хорош, насколько его описывают. Оказалось, что да. По классу он наравне с Шевроле Эпика. Очень удобно, комфортно, да и музыка хорошая. Ездил на Чёрное море, уставать от езды начал только после того, как проехал 600 километров. Это благодаря удобной посадке, коробке-автомату, круиз-котролю и функции кик-даун (это когда нажимаешь на педаль газа до упора, коробка сбрасывается на нижнюю передачу и машина рвет с места как бешеная).

Покупкой очень доволен, недостатков не выявил. Отличный автомобиль

Роман

В апреле 2010 года купил Рено Клио комплектации комфорт, механику. Скажу, что пожалел дважды. Первый раз сожалел о выбранной комплектации. Отсутствие круиз контроля и климат контроля очень сильно сказывается на комфортабельности. Второй раз пожалел из-за того, что приобрел механику, а не автомат. Стоило переплатить 100 тысяч рублей – и получил бы себе автомобиль со всеми наворотами и удобствами.

К счастью, больше поводов для расстройства не было. Машина устраивает по всем остальным параметрам. Достаточно высокий клиренс и защита днища позволяют не беспокоиться о том, что чирканешь землю, либо сядешь пузом на снегу. Движок в 1.6 достаточно мощный. Расход по городу великоват (порядка 12 литров). Зато по трассе 6 литров на сто километров.

К счастью, ничего ещё не сломалось, что уже говорит о какой-то надёжности автомобиля. Перед этим была в собственности Шевроле Авео, так только и занимался тем, что гонял её на автостоянку. А ещё, на Рено теперь непривычно включать заднюю передачу - отсутствует характерный рык.

Надеюсь отъездить на ней с тем же успехом ещё годика три как минимум, не обращаясь за помощью в сервис - центры.

Дмитрий

Перед Рено был в собственности Матис. После его продажи встал вопрос о покупке нового автомобиля, за приемлемую цену, такой же компактный, но лучше. Главный критерий - в новой машине должна быть коробка автомат. Помимо этого хотелось ещё иметь автомобиль с более мягкой подвеской и клиренсом большим, чем у Матиса.

На кандидатуру нового автомобиля отлично подходил Рено Клио, в комплектации Confort, купленный в феврале 2010 года за 600 тысяч рублей у официального дилера.

Сразу расскажу про недостатки, потому что их значительно меньше, чем достоинств. Очень сложная система отпирания – запирания дверей. Если отпирается водительская дверь – то за ней отмыкаются и все остальные. Изнутри замкнуть можно только общей кнопкой ЦЗ, и т.д. Ручка открытия водительской двери располагается очень близко с осью вращения, что доставляет неудобства. Помимо всего прочего у автомобиля очень резкие тормоза. Стоит чуть надавить на педаль тормоза – и машина стоит как вкопанная, привлекая в свой задний бампер зазевавшихся водителей.

Вот, в принципе и все недостатки. Теперь о приятных моментах. Очень порадовал комфортный салон, работа коробки-автомата, мощность двигателя и расход топлива.

Это все что я хотел сказать. Своим приобретением очень доволен.

Геннадий

Сразу скажу, что выбирал машину только по эстетическим качествам. Внешний вид, внутренний дизайн, комфортабельность. И ещё, хотел себе механику, не автомат. Ценовая категория была в пределах 500-600 тысяч. Брал не с первых рук. Остановил свой выбор на Рено, потому что очень понравился дизайн. И все. Купил сразу, без тест драйва и не пожалел.

Автомобиль динамичный, очень резво набирает скорость. Езжу я не быстро, поэтому и на расход жаловаться не приходится. По трассе примерно 7 литров на сто километром. В городе больше 9 никогда не тратил.

Коробка переключения передач приносит только положительные эмоции. Никаких заеданий, рыков, и т.д. Все переключения происходят плавно и качественно.

Техническое обслуживание прохожу в официальном салоне только из-за того, что они дают гарантию. А так, необоснованно завышенные цены за вполне простые операции. Смена расходников в первый раз вышла около десяти тысяч. В обычном сервисе сделали бы в три раза дешевле.

Машина хорошо управляется на трассе, мягкая подвеска, руль не тугой. Короче, одни положительные эмоции.

Кстати, если решите приобретать Клио, то советую брать только комплектации, Dynamic, так как наличие круиз - контроля намного упрощает жизнь.

Артур

Приобрел этот автомобиль в 2009 году в московском салоне Рено. Взял самую лучшую комплектацию, Dynamic, с автоматической коробкой переключения передач.

В целом, сразу отговорюсь, автомобилем доволен. Есть некоторые замечания, но они не существенные. Есть и очень понравившиеся вещи. Например, порадовало наличие лепестков переключения передач на руле автомобиля.

По поводу двигателя хочу сказать, что 1.6 – достаточно. Езжу преимущественно по городу, а в московских пробках сильно разгоняться не приходится. Один раз летом с семьей ездил на Азовское море, в Ейск. Это около 1300 километров. Машинка за все время поездки не подвела, климат-контроль работал исправно, без явного отбора мощности.

Среди минусов можно отметить сравнительно большой расход топлива для двигателя в 1.6 литра. По трассе уходит примерно 8 литров, а по городу 10, хотя, вполне возможно, что это из-за моего стиля езды (люблю, чтобы машины уже со светофора стартовала со скоростью как минимум 70 км в час). Максимум из своего Рено я выжимал 170 км/ч на трассе М4.

По поводу коробки передач тоже оставлю только положительный отзыв. Система переключения передач, используя лепестки на руле, очень хороша, когда необходимо быстро обогнать плетущуюся впереди машину. Для этого требуется скинуть пару передач вниз, и нажать на педаль газа. В этом случае автомобиль словно перепрыгивает идущую впереди машину.

Салон порадовал своей комфортабельностью и шумоизоляцией. Музыка довольно качественная, правда, за опцию МП3 пришлось доплатить несколько тысяч.

Как результат всего вышесказанного хочу сказать, что Клио – машина достойная, приемлемая по ценовой категории. По поводу надёжности говорить ещё рановато, но надеюсь с этим так же все в порядке.

Сергей