Комфортный, большой объем внутри и багажника, в общем нравится.

При покупке проблем не было, дилер вел себя уважительно, Нижний Новгород - Автоконтинент, хотя мне казалось что излишне придираюсь, за отношение к покупателю 5.

Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Плюсов много. Надо покататься на машине, кушает на трассе 6,9 по городу 8.6-9.0, обзор отличный, свет устраивает, климат работает на отлично включил авто и забыл, зимой заводится легко, достаточно быстро прогревается, в багажнике перевозил холодильник 1-85 и задняя дверь закрыта - супер, для семьи.

Минусы есть:
На трассе хотелось бы резвости (хотя не гонщик) но устраивает, быстро уйти в обгон не получится, на средних оборотах тянет прилично (движок бы 1.8 и ок), шумна выше 130 км, шумит задняя арка (лечится).

Машине год поломок не было, на сервис только на ТО, мелочевка конечно есть не критично, езжу на рыбалку - проезжаю не подводила ни разу. Машина нравится менять не собираюсь, и чем больше ездишь больше нравится. Для гонщиков не машина.

Сделал ТО г. Владимир претензий нет. Все ОК сумма 9 с копейками, 2 часа работы, в движок лезу только чтоб залить незамерзайку.

Михаил

Фото Renault Scenic Avantage 1,5dCi (2009 г.в. 50000 км)

Renault Scenic Avantage имеет просторный, удобный салон. Водительское кресло отлично регулируется, а наклон задней спинки легко подогнать даже под самого требовательного водителя. Среднее заднее сидение в сложенном виде превращается в небольшой столик. В передние сидения сзади вмонтированы поднимающиеся столики, в которых прорезаны круглые отверстия для стаканов. Большой, вместительный багажник, в который помещаются габаритные вещи. А если сложить задние сидения, то длинна увеличивается до 2 м.

Очень много скрытых ящичков, в них удобно разместить мелкие предметы и документы форматом А4. Большой передвижной ящик между передними сидениями, в нём удобно хранить напитки, так как там поддерживается прохладная температура. Прикуриватели (2 шт.) расположены на передней панели и сзади. Пепельница съёмная с крышкой, её можно передвинуть к водителю или к пассажиру (для этого имеется специальное место). Если Вы не курите, она убирается, а на это место прекрасно ставятся 2 стакана с горячим кофе. Панель приборов тёмно-серого цвета. Встроенные на уровне глаз приборы отлично читаются. Двигатель 1.5d очень экономно расходует дизель. На 100 км всего 5-7 л, в зависимости от дороги и манеры езды. По ровной трассе расход топлива 4 л/100 км.

Фото Renault Scenic Avantage 1,5dCi (2009 г.в. 50000 км) Фото Renault Scenic Avantage 1,5dCi (2009 г.в. 50000 км) Фото Renault Scenic Avantage 1,5dCi (2009 г.в. 50000 км) Фото Renault Scenic Avantage 1,5dCi (2009 г.в. 50000 км) Фото Renault Scenic Avantage 1,5dCi (2009 г.в. 50000 км)

Юлия Ярославцева

Сценик хорош для поездок на дачу свей семьей. Возможности трансформации кузова и загрузки в заднюю дверь делают его удобным для семейного отдыха. Ещё имеются дуги на крыше. Ниш и ящичков у него 9, в сумме на 93 литра, ещё очень удобный сдвижной подлокотник с ящичком («хлебницей»). На авто удобный пульт, представляющий спереди сплошную цифровую панель. Из-за высокой посадки обзор получается значительно лучше. Правда управление поворотниками и дворниками в машине не слишком удобно из-за недлинных рычагов, но к этому можно довольно быстро привыкнуть.

Рено Сценик хорош при 120 км/час, при большей скорости езда становится мене уверенной. Для него хорош небыстрый стиль езды при такой высокой посадке, интерьере салона и размерах. Но обязательно нужно отметить, что наша российская зима ему не помеха.

За счет своей не очень большой длины, парктроника и клиренса он позволяет парковаться в городе в совершенно неожиданных местах. Ещё имеется автоматический стояночный тормоз, особенно необходимый, когда авто управляет женщина.

Хочется отметить, что Рено Сценик один из самых популярных автомобилей в Париже, правда, на дизельном топливе.

Владимир

Летом мы с семьей поехали на юг, - это 1700км. Спина совершенно не устала благодаря удобно сделанному креслу. Обзорность просто отличная, вместимость хорошая, комфорт в машине на отличном уровне. На нем можно перевести диван, телевизор и прочие тяжести. К замечанию можно отнести то, что сзади 3 формованных сиденья, а не диван, поэтому ребёнку не удобно спать, приходится пользоваться покрывалом на сиденья.

Климат работает очень хорошо, в пределах от +35 до -30 градусов, однако при поездке более 3-х часов иногда начинает «хулиганить», например, в режиме авто уменьшается скорость вентилятора обдува, что заканчивается запотеванием стекол в салоне зимой и повышением температуры летом.

Отрицательными показателями машины являются: забрызгивание боковых стекол в плохую погоду, сложная замена ламп фар. Однажды была блокировка руля машины, пришлось менять блок предохранителей, и в этом случае невозможно снять машину с электронного ручника при выключенном двигателе.

Сергей

Машина создана для семейного отдыха, очень много различных отделений, ящичков, бардачков. Салон быстро реконструируется для того, чтобы могли лечь 2 человека.

Автомобиль делает за водителя 70 процентов всей работы, очень хороший авторучник, оптимальная скорость 100-120 км, если ехать ещё быстрее, то сильно увеличивается расход топлива. Если на обгоне мало мощности, то нужно перейти на более низкую передачу (вручную). В машине сидишь высоко, поэтому хорошая обзорность. В автомобиле светло. Звукоизоляция в Сценике на четыре, музыка тоже, а эргономика – на пять. Зимой при температуре -22 градуса заводится сразу.

За полтора года пришлось поменять стартер, после того, как в одно прекрасное утро кнопка «Старт» не стала работать. Замена была по гарантии. Всё было сделано очень качественно: в 15-00 эвакуатор приехал и забрал, а в 19-00 позвонили и попросили забрать машину.

Александр

Рено Сценик имеет довольно большие размеры, но это сглаживают его обтекаемые формы. Внутри совершенно удобно никто никому не мешает. Вместо приборной доски - TFT дисплей. В салоне у Сценика всё продумано до мелочей, а сзади вообще красота – можно, поставив на столик книгу, чтобы читать или рисовать, поставить ноутбук, если хочется спать, можно откинуть спинки сиденья. Очень удобные кресла, хорошая шумоизоляция, 2-х зонный климат контроль с выводом воздуховодов.

На дисплее в одном месте собрана вся информация, скорость, тахометр, магнитола и парктроника. Обзорность шикарная, зеркала большие. Управляемость у Сценика хорошая. ЭУР позволяет чувствовать дорогу хорошо, нормальная обратная связь. На поворотах у Сценика хорошая устойчивость и малые крены.

Подвеска у автомобиля хорошо переносит дороги, не передает неровности и ямы на кузов, однако преодолевать на скорости разбитую грунтовку на нем не стоит.

Тормоза работают плавно и цепко, и при резком торможении нет клевков. Двигатель имеет ровный крутящий момент, с двух тысяч оборотов идет нормальная тяга, а с трёх тысяч - идёт ощутимый подхват, который быстро двигатель раскручивает до шести с половиной оборотов.

Алексей

Внешние данные у машины не создают своего особенного образа. Длина Сценика 4,3 метра, это хорошо при парковке в мегаполисе, но багажник маловат 437 литров, для дачи этого маловато. А Сценик – это семейная машина. В базовой комплектации представлен простой кондиционер.

При требовании поставить автоматическую климатическую установку, нужно будет доплатить за «Пакет климат». Клиренс получше, чем у многих других машин такого класса, на заводе коммуникации на днище и бак уже были закрыты стальными щитами. Воздуховоды есть под сиденьями первого ряда (хотя нигде не описаны).

Сценик не выдерживает конкуренции с такими машинами как опель зафира, ситроен с4 пикассо, пежо 308св.

Вадим