Отзывы о Рено Сценик (Renault Scenic)
Комфортный, большой объем внутри и багажника, в общем нравится.
При покупке проблем не было, дилер вел себя уважительно, Нижний Новгород - Автоконтинент, хотя мне казалось что излишне придираюсь, за отношение к покупателю 5.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Плюсов много. Надо покататься на машине, кушает на трассе 6,9 по городу 8.6-9.0, обзор отличный, свет устраивает, климат работает на отлично включил авто и забыл, зимой заводится легко, достаточно быстро прогревается, в багажнике перевозил холодильник 1-85 и задняя дверь закрыта - супер, для семьи.
Минусы есть:
На трассе хотелось бы резвости (хотя не гонщик) но устраивает, быстро уйти в обгон не получится, на средних оборотах тянет прилично (движок бы 1.8 и ок), шумна выше 130 км, шумит задняя арка (лечится).
Машине год поломок не было, на сервис только на ТО, мелочевка конечно есть не критично, езжу на рыбалку - проезжаю не подводила ни разу. Машина нравится менять не собираюсь, и чем больше ездишь больше нравится. Для гонщиков не машина.
Сделал ТО г. Владимир претензий нет. Все ОК сумма 9 с копейками, 2 часа работы, в движок лезу только чтоб залить незамерзайку.
Михаил
Renault Scenic Avantage имеет просторный, удобный салон. Водительское кресло отлично регулируется, а наклон задней спинки легко подогнать даже под самого требовательного водителя. Среднее заднее сидение в сложенном виде превращается в небольшой столик. В передние сидения сзади вмонтированы поднимающиеся столики, в которых прорезаны круглые отверстия для стаканов. Большой, вместительный багажник, в который помещаются габаритные вещи. А если сложить задние сидения, то длинна увеличивается до 2 м.
Очень много скрытых ящичков, в них удобно разместить мелкие предметы и документы форматом А4. Большой передвижной ящик между передними сидениями, в нём удобно хранить напитки, так как там поддерживается прохладная температура. Прикуриватели (2 шт.) расположены на передней панели и сзади. Пепельница съёмная с крышкой, её можно передвинуть к водителю или к пассажиру (для этого имеется специальное место). Если Вы не курите, она убирается, а на это место прекрасно ставятся 2 стакана с горячим кофе. Панель приборов тёмно-серого цвета. Встроенные на уровне глаз приборы отлично читаются. Двигатель 1.5d очень экономно расходует дизель. На 100 км всего 5-7 л, в зависимости от дороги и манеры езды. По ровной трассе расход топлива 4 л/100 км.
Юлия Ярославцева
Сценик хорош для поездок на дачу свей семьей. Возможности трансформации кузова и загрузки в заднюю дверь делают его удобным для семейного отдыха. Ещё имеются дуги на крыше. Ниш и ящичков у него 9, в сумме на 93 литра, ещё очень удобный сдвижной подлокотник с ящичком («хлебницей»). На авто удобный пульт, представляющий спереди сплошную цифровую панель. Из-за высокой посадки обзор получается значительно лучше. Правда управление поворотниками и дворниками в машине не слишком удобно из-за недлинных рычагов, но к этому можно довольно быстро привыкнуть.
Рено Сценик хорош при 120 км/час, при большей скорости езда становится мене уверенной. Для него хорош небыстрый стиль езды при такой высокой посадке, интерьере салона и размерах. Но обязательно нужно отметить, что наша российская зима ему не помеха.
За счет своей не очень большой длины, парктроника и клиренса он позволяет парковаться в городе в совершенно неожиданных местах. Ещё имеется автоматический стояночный тормоз, особенно необходимый, когда авто управляет женщина.
Хочется отметить, что Рено Сценик один из самых популярных автомобилей в Париже, правда, на дизельном топливе.
Владимир
Летом мы с семьей поехали на юг, - это 1700км. Спина совершенно не устала благодаря удобно сделанному креслу. Обзорность просто отличная, вместимость хорошая, комфорт в машине на отличном уровне. На нем можно перевести диван, телевизор и прочие тяжести. К замечанию можно отнести то, что сзади 3 формованных сиденья, а не диван, поэтому ребёнку не удобно спать, приходится пользоваться покрывалом на сиденья.
Климат работает очень хорошо, в пределах от +35 до -30 градусов, однако при поездке более 3-х часов иногда начинает «хулиганить», например, в режиме авто уменьшается скорость вентилятора обдува, что заканчивается запотеванием стекол в салоне зимой и повышением температуры летом.
Отрицательными показателями машины являются: забрызгивание боковых стекол в плохую погоду, сложная замена ламп фар. Однажды была блокировка руля машины, пришлось менять блок предохранителей, и в этом случае невозможно снять машину с электронного ручника при выключенном двигателе.
Сергей
Машина создана для семейного отдыха, очень много различных отделений, ящичков, бардачков. Салон быстро реконструируется для того, чтобы могли лечь 2 человека.
Автомобиль делает за водителя 70 процентов всей работы, очень хороший авторучник, оптимальная скорость 100-120 км, если ехать ещё быстрее, то сильно увеличивается расход топлива. Если на обгоне мало мощности, то нужно перейти на более низкую передачу (вручную). В машине сидишь высоко, поэтому хорошая обзорность. В автомобиле светло. Звукоизоляция в Сценике на четыре, музыка тоже, а эргономика – на пять. Зимой при температуре -22 градуса заводится сразу.
За полтора года пришлось поменять стартер, после того, как в одно прекрасное утро кнопка «Старт» не стала работать. Замена была по гарантии. Всё было сделано очень качественно: в 15-00 эвакуатор приехал и забрал, а в 19-00 позвонили и попросили забрать машину.
Александр
Рено Сценик имеет довольно большие размеры, но это сглаживают его обтекаемые формы. Внутри совершенно удобно никто никому не мешает. Вместо приборной доски - TFT дисплей. В салоне у Сценика всё продумано до мелочей, а сзади вообще красота – можно, поставив на столик книгу, чтобы читать или рисовать, поставить ноутбук, если хочется спать, можно откинуть спинки сиденья. Очень удобные кресла, хорошая шумоизоляция, 2-х зонный климат контроль с выводом воздуховодов.
На дисплее в одном месте собрана вся информация, скорость, тахометр, магнитола и парктроника. Обзорность шикарная, зеркала большие. Управляемость у Сценика хорошая. ЭУР позволяет чувствовать дорогу хорошо, нормальная обратная связь. На поворотах у Сценика хорошая устойчивость и малые крены.
Подвеска у автомобиля хорошо переносит дороги, не передает неровности и ямы на кузов, однако преодолевать на скорости разбитую грунтовку на нем не стоит.
Тормоза работают плавно и цепко, и при резком торможении нет клевков. Двигатель имеет ровный крутящий момент, с двух тысяч оборотов идет нормальная тяга, а с трёх тысяч - идёт ощутимый подхват, который быстро двигатель раскручивает до шести с половиной оборотов.
Алексей
Внешние данные у машины не создают своего особенного образа. Длина Сценика 4,3 метра, это хорошо при парковке в мегаполисе, но багажник маловат 437 литров, для дачи этого маловато. А Сценик – это семейная машина. В базовой комплектации представлен простой кондиционер.
При требовании поставить автоматическую климатическую установку, нужно будет доплатить за «Пакет климат». Клиренс получше, чем у многих других машин такого класса, на заводе коммуникации на днище и бак уже были закрыты стальными щитами. Воздуховоды есть под сиденьями первого ряда (хотя нигде не описаны).
Сценик не выдерживает конкуренции с такими машинами как опель зафира, ситроен с4 пикассо, пежо 308св.
Вадим