Фото Рено Флюенс 2012

В 2012 году приобрел автомобиль «Рено Флюенс» - седан с механической коробкой передач, объем двигателя 1,6 литра, мощностью 106 л. с. Когда встал вопрос о покупке авто, то изначально не хотел отечественный (ну, не доверяю больше!).

Смотрел разные марки, сначала на «Реношку» и внимания не обращал. Только потом по совету друга, который купил такую же машину, но на месяц раньше, решился на покупку.

В целом машина меня устраивает. Я езжу на ней аккуратно, стараюсь беречь. Но в этом году заканчивается гарантийный срок обслуживания. Сколько буду тратить на ремонт, если что-то сломается, даже боюсь подумать.

За три года эксплуатации в автомобиле «Рено Флюенс» я обнаружил следующие достоинства и недостатки:

Достоинства автомобиля

1. Комфортный салон, удобные сиденья (в прошлом году ездили в отпуск, так дорога в 700 км и 12 часов не сильно утомила);

2. Наличие кондиционера в салоне и функция подогрева сидений создают приятные условия в поездках;

Недостатки автомобиля

1. Cчитаю, что багажник немного маловат (когда ездили покупать «приданое» для новорождённого, то туда помещается в сложенном виде только детская коляска, и кроме пакетов туда больше ничего не положишь);

2. Как раз перед первым ТО сломался датчик закрытой двери на передней пассажирской, благо поехал в сервис на гарантийное обслуживание сделали «бесплатно»;

3. Не нравится не очень удобный подлокотник-бардачок, постоянно задевал, теперь вроде бы привык к нему;

4. Подголовники (особенно на заднем сиденье) неудобные, т. к. они фиксируются только в определенном положении (по высоте), что не для всех подходит;

5. Ручка, открывающая капот, расположена тоже не совсем удобно, но тоже можно привыкнуть.

Фото Renault Fluence 2012

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Гордеев Сергей, Самарская область

Купил флюенс весной 2014, год до этого были москвич, потом семёрка, потом логан - не было жалоб никаких на логан вообще. Флюенс машинка не плохая, все в моей есть, версия экспрешен 1.6 на вариаторе. Конечно, хочется порезвее разгон, но 1.6, конечно, слабовато. В условиях города вариатор хорош - не надо ручку дёргать в пробках. В комплекте есть всё - 2 регулировки руля, полный электропакет, складные зеркала, подогрев передних сидений, климат контроль, 92 бензин, старт с кнопки. Съездил летом в питер, в общем хорошо, без жалоб.

Достоинства автомобиля

Модель хорошая.

Недостатки автомобиля

Очень неудобные дуги петли в багажнике, съедают много полезного пространства.

Гость

После Hyndai Accent ощутимо чувствуется, что есть большая разница во всем, приобрел этим летом, 2012-го года выпуска машина.

Достоинства автомобиля

Есть большая разница, по сравнению с акцентом.

Недостатки автомобиля

Осенью обратил внимание - в багажнике капли воды (конденсат), все достал, протер проветрил, шли дожди безперестанно, погодя снова заглянул - заднее сидение с нижний части всё мокрое было, как будто ведро воды пролили. Пришлось сиденья снять и высушыть. В багажнике под запаской заглушку снял, где задняя панель и багажник, уплотнитель выточил, сиденья пока сухие, что дальше покажет не знаю.

Аноним

Собравшись менять автомобиль, долго присматривалась и выбирала из более-менее новых моделей, предлагаемых на рынке. В итоге остановилась на Renault Fluence с двигателем 1,6л. Кстати, последний немного смущал, так как одним из основных недостатков модели многие считают несоответствие мощности двигателя весу авто. На деле это оказалось не так, после «обкатки» недостаток лошадей под капотом практически незаметен, особенно в городе. Механическая коробка передач достаточно комфортна, переключается легким движением руки. Выбранная мною комплектация (Expression) обеспечивает достаточный уровень комфорта и безопасности в салоне – двухзонный климат-контроль, штатная магнитола, 2 подушки + 4 шторки безопасности, датчик дождя и некоторые другие функции. Немаловажным плюсом являются габариты авто – внутри достаточно просторно даже с двумя детскими креслами. К тому же багажник просто огромный, правда под завязку его не заполнить – помешают дуги, на которых крепится крышка багажника.

Также порадовала отличная шумоизоляция. Ну и, конечно, внешне смотрится потрясающе. С технической точки зрения пока не подводил, хотя пробег уже 8500 км, а приобретена машина в июне 2012 (новая).

Достоинства автомобиля

Шумоизоляция, большой багажник, просторный салон, достаточный уровень комфорта и безопасности.

Недостатки автомобиля

Не очень приспособлен к нашей зиме (в сильный мороз дворники примерзают к стеклу во время движения, если не используются), отсутствует USB-интерфейс в штатной магнитоле, передние сиденья имеют меньше регулировок по сравнению с моделями предыдущих лет.

Фото отзыв о Renault Fluence 1.6л МКПП5 (2012 г.в., 8500 км) Фото отзыв о Renault Fluence 1.6л МКПП5 (2012 г.в., 8500 км) Фото отзыв о Renault Fluence 1.6л МКПП5 (2012 г.в., 8500 км) Фото отзыв о Renault Fluence 1.6л МКПП5 (2012 г.в., 8500 км)

Дарья

Фото Renault Fluence 1.6L 5MT (2011г. в. 17 000 км)

При выборе автомобиля я руководствовалась следующими критериями:
- вместительный багажник – 540 литров;
- просторный салон; - экономичный двигатель – расход на 100 км при смешанном режиме движения около 8 л.

Среди преимуществ комплектации можно отметить двухзонный климат-контроль и «свободные руки», т.е. запуск движка с кнопки старт/стоп. В салоне довольно тихо – шумоизоляция на уровне, кресла удобные, пластик прорезиненный, качественный, сверчков нет, оригинальная МР3 магнитола с 4 динамиками.

Что касается технической характеристики, то движок однозначно «тупит» при включенной климатике, особенно при обгоне. Но автомобилем управлять легко, он с готовностью отзывается на каждый поворот руля. Подвеска средней жесткости, ямки проглатывает легко.

Машину приобретала в феврале, поэтому с лихвой успела оценить отсутствие обогрева лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей – последние примерзали к стеклу с завидным постоянством. Я считаю, что машина класса «С» просто не имеет права экономить на такой мелочи. Весной через лобовое стекло стала просачиваться вода. Как объяснили в сервисном центре, стекло было не проклеено еще на производстве. В результате ремонт затянулся на долгие два месяца, но это уже другая история.

Фото Renault Fluence 1.6L 5MT (2011г. в. 17 000 км) Фото Renault Fluence 1.6L 5MT (2011г. в. 17 000 км) Фото Renault Fluence 1.6L 5MT (2011г. в. 17 000 км) Фото Renault Fluence 1.6L 5MT (2011г. в. 17 000 км)

Татьяна Прохорова

Фото Renault Fluence 1.6i (105Hp) (2011 г.в. 35000 км)

В начале 2012 года решили мы с мужем поменять авто. Рассматривали различные варианты, но в конечном итоге наш выбор пал именно на это авто. Во-первых, внешний вид очень представительный, во-вторых – отличное качество и с этим не поспоришь. Почитали отзывы и отправились в салон. В тот момент в наличии был автомобиль 2011 года (конец года), его мы и приобрели.

Об автомобиле. Внешний вид можно охарактеризовать так – «типичная французская машина», мне кажется, ее не перепутаешь, например с корейским или японским авто.

Салон приятно порадовал, место много, чувствуешь себя крайне комфортно. Единственное что мне не совсем понравилось это центральный туннель. Если сзади будет ехать три человека, то сидящему посередине будет не совсем комфортно. Но пять человек в нашей машине бывает крайне редко поэтому это не столь важно. Вообще когда садишься за руль, возникает ощущение, что все находится на своих местах, все под рукой.

Очень легко сориентироваться где, что и для чего расположено. Сиденья комфортные, легко регулируются. С электроникой разобрались довольно быстро, все вполне понятно. Так же стоит отметить очень вместительный багажник.

В движении машина просто великолепна. Ход мягкий, повороты проходит уверенно. А когда включаю режим «Спорт», машина превращается просто в зверя.

Автомобилем мы довольны, думаю, он прослужит нам еще долго.

Фото Renault Fluence 1.6i (105Hp) (2011 г.в. 35000 км) Фото Renault Fluence 1.6i (105Hp) (2011 г.в. 35000 км) Фото Renault Fluence 1.6i (105Hp) (2011 г.в. 35000 км) Фото Renault Fluence 1.6i (105Hp) (2011 г.в. 35000 км)

Евгений

Приобрел элегантное авто, с передним приводом и мотором на 1,6. Что является основным для хорошего вождения для экономичного авто, рено выжимает. Ощутимые преимущества в движении, особенно по бездорожью – подвеска выдерживает.

По городским дорогам, на средних скоростях, без пробок – колесить одно удовольствие, нигде не шумит, не сверчит, не отваливается. Установил в машину для своего удобства комфорта виброизоляцию дверей, тонировку и сигнализацию. Поменял магнитолу, так как «родная» какая-то странная и мне вообще не понравилась.

Салон приятный, отделка кожаная и легко чистится, отчего в салоне всегда порядок и некая солидность, удобные сиденья создают комфорт, что немаловажно для автомобиля. Багажник - семейник, туда поместится много, что нужно для пикников и поездок на дачу, и пр. Управляемость нравится во всех смыслах, быстрый разгон, торможение адекватное, послушная в поворотах. По всем параметрам удовлетворяет.

Никита

С машиной бывали времена и хорошие, и плохие. Вначале после обкатки показала себя хорошо. Экономичный расход топлива даже в зимнее время не больше 7,5л, ненавязчивый оригинальный дизайн, панель приборов удобная, вместительный салон, кресла уютные, приятная езда, мягкая и управляемая.

Подвеска радует, вождение по бездорожью шикарное. Клиренс достаточный, чтоб даже в «проблемных местах» не скрести дном. Хороший задний обзор, приятные взаимоотношения с рулевым и тормозами… но после 25000 начались проблемы. Вначале отказала электроника на морозе, машина просто не завелась.

Компьютер тоже ведет себя отвратительно, глючит, особенно в холодные дни – я понял, что эта машина не предназначена ни для России ни для каких-то других стран с холодными зимами. Дворники примерзли. Антифриз из радиатора выдавило, стекла и подвеска скрипят.

Думаю, сменить машину на более морозоустойчивую, но с другой стороны жаль, так все хорошо начиналось…

Алексей

Приобрел машину из-за интересной внешности – очень понравились необычные формы, какая-то характерность есть, харизма, так сказать.

А так как у нас в городе частенько уводят новенькие автомобили, то сразу после покупки в салоне задумался о безопасности своего Fluence. В итоге установил на авто спутниковый контроль транспорта. Обошлось это удовольствие не так уж и дорого, зато теперь можно не волноваться по поводу угона - найдут быстро.

Кстати, заметил, что она в самом деле привлекает внимание, особенно, если получаются удачные фишки в вождении – виртуозно припарковаться, ловко повернуть, резко затормозить и пр.

К слову, для фишек машина подходит идеально, так как послушная и управляется легко. Только в сухую погоду и с хорошей резиной, так как если захотите показать свое мастерство на льду или по лужам, лучше обладать огромным мастерством вождения.

Салон вместительный, сочетается с цветом – беж с черным, смотрится приятно, одновременно и классика, и оригинальность. Передняя консоль неброская. Кузов не нуждается в дополнительной обработке. Топливо расходуется экономно. Нравится, как держусь «в седле», посадка добротная. Недавно возил на профилактику, все жидкости до сих пор в норме, все в порядке.

Евгений

Машину получила где-то месяц назад, без кондиционера, цвет черный. С сервиса звонят, интересуются, как машина, заботятся. В сервисе установила свою сигнализацию, магнитолу.

До 500 километров машину надо было разгонять. Но сейчас стала легче, послушнее, ловчее. Сцепление плавное, чуткое торможение, контролируемое вхождение в повороты, система освещения продумана, подвеска хорошая, езда по ухабам мягкая и беззвучная. Если нужно заблокировать колеса во время торможения, надо выжимать тормоз до упора. Печка работает замечательно. Шумоизоляция удовлетворительная. Удобное кресло.

Переключение радио на руле не для девушек с длинными ногтями. Поэтому радио не слушаю.

Салон просторный, продуманный. В общем, хочется поругать, но пока не к чему придраться… даже не ремонт ни разу не ездили.

Анастасия

Всем привет. Оставляю свой отзыв. Ощущения от владения автомобилем самые положительные. В основном, машину использовал в городском режиме на скорости примерно от 70-90 до 130-160, гонял практически круглосуточно. Примерно каждые 10 000 менял масло. Также фильтр салона поменял. Амортизаторы уже в начале шумели. Бортовой компьютер разок-другой вышел из строя, а и в целом не слишком-то информативен. Рулевую рейку тоже меняли, в общем, если судить о том, сколько я проехал, то поломки незначительные.

Салон терпимый – немаркий, спинки сидений долго откидываются, подголовники неудобные. Магнитола не для меломанов, громкость не тянет. Но все это мелочи по сравнению с главным – легкость управления, мягкая подвеска, аэродинамика, хороший клиренс, экономичный расход бензина, послушное лавирование.

Данил