Автомобиль не комфортный. Авто владельцу у которого рост 180 см и больше очень не комфортно сидеть. Для того, чтобы более комфортно себя чувствовать нужно откидывать кресло до упора, вследствие чего за водителем не остается места. Кресло само по себе отвратительное - поясница устает и начинает болеть, решил купить чехлы для поясничной поддержки, стало немного легче. Руль расположен далеко, а регулировка руля не предусмотрена, педали слишком близко. Плюс есть в регулировке кресел по высоте - очень удобная и необходимая функция. Эргономика салона – привыкать будете очень долго, слишком неудобно использовать счетчик ежедневного пробега автомобиля, выключается вместе с выключением зажигания. В общем, я не очень доволен приобретением этого автомобиля.

Алексей

Приобрел новенький Символ в 2008 году. На сегодняшний день, за три года пробег составляет около 56 тысяч километров. Когда приобретал автомобиль, совершал выбор из нескольких марок, но Символ мне понравился больше всех - сравнительно хорошая комплектация, штатная защита картера и приличный клиренс.

По началу, понимал, что автомобиль маленький, поэтому разговаривать о том, что у него мелкий салон, будет глупым. Но если сравнивать с девятками или десятками, то будет ясно, что все не так плохо - за водительским креслом остается пространство для не маленького пассажира, но очень долго ездить, тоже не выходит, все-таки маловато места. Зато для водителя и пассажира на переднем сиденье места очень много. Автомобиль надежный, в общем, я доволен своим выбором!

Сергей

Автомобиль приобрел новый, в автосалоне, с базовой комплектацией. На данный момент пробег автомобиля 67 тысяч километров, за весь период эксплуатации автомобиля, не возникало никаких проблем, кроме небольшой неприятной проблемки, на 64 тысячах пробега, разорвался трос газа (трение) и распустился, педаль газа на половину запала, неприятно было то, что произошло это зимой в гололед, но хорошо, что все обошлось! В сервисе трос нужно было ждать около недели, и я решил заменить его своими руками - приобрел и сделал все у дилеров. Рекомендую обращать внимание на трос при таком же пробеге, хотя возможно это был заводской брак. Зимой проблем с автомобилем не возникало - великолепно заводится даже в очень холодную погоду.

Анатолий

Решил купить жене автомобиль. Совершал покупку из соображения - уровня комфорта, цены и качества автомобиля. Со временем полюбил и дизайн автомобиля, но только после того, как поездил сам. Опыт эксплуатации других автомобилей огромный, поэтому коротко - автомобиль с минимумом возможных различных проблем. В городе автомобиль ведет себя безупречно, все мелкие недостатки моментально пропадают. За 3 года эксплуатации автомобиля ни единой ржавчины не образовалось, ни каких сколов, и ни каких отказов автомобиля от работы. Кондиционер летом удовлетворил, а вот зимой печка в действительности малоэффективна. Автомобиль, который предназначался для жены, я использую для поездки на дачу, по магазинам. Багажник очень просторный, что не может не порадовать! ТО обходится не дорого, в общем автомобиль хороший, я ни капельки не жалею о его приобретении.

Владимир

В городе на этом автомобиле очень удобно и легко производить парковку, автомобиль не габаритный и габариты чувствуются отлично. Купил автомобиль с пробегом 52 тысячи километров. Накатал пока 20 тысяч, в итоге 72 тысячи пробега. Проблем не возникает. Убить подвеску автомобиля довольно сложно, электрика автомобиля работает великолепно. Сцепление можно назвать практически вечным, если конечно его не жечь, трос сцепления конечно слабоват, но это мелочь! На 65 тысячах начал свистеть ролик ГРМ, но по регламенту заменять его необходимо на 60 тысячах, в принципе, у официальных дилеров заменить обойдется не дорого, по кармашку не ударит 8500 рублей все вместе. Если заменять немецким не оригиналом то, обойдется около 3000 рублей, и он ничем не хуже!

Максим

Купить новенький автомобиль я решил в мае 2009 года. В то время я бороздил просторы дорог на отечественном автомобиле ВАЗ 2114 и, признаюсь честно, опыта езды на иномарках у меня совсем не было. Четырнадцатая была поддержанная, а я очень хотел приобрести новую иномарку. Я решил присмотреться к иномаркам, которые пользуются массовым спросом. В конце концов, после длительных и мучительных поисков в интернете, чтения отзывов и т.д., я выбрал себе следующий список автомобилей, из которых сделал бы свой окончательный выбор: Renault Symbol, Ford Focus, Getz.

Ford Focus моментально вылетел из моего списка, так как он дороже своих сотоварищей, помимо этого машину обещали только через полгода, и ждать у меня не было желания. С Getz все, наверное, итак понятно – автомобиль, который больше по душе девушкам, так что он тоже вылетел. Ну и в итоге я остановил свой выбор на Renault Symbol - это хороший автомобиль для города, для езды на работу, ну и в конце концов я не пожалел, а наоборот остался очень довольным. Зимой с машинкой тоже проблем не возникало, она отлично заводилась, в общем, все просто замечательно.

Василий