Отзывы о Рено Клио РС (Renault Clio RS)
Я покупал машину зимой. И это стало основной причиной того, что первое впечатление о ней было далеко не самым приятным. Потенциала авто было совершенно не видно, на торможении Брембо срабатывали максимум на 20 процентов, да и разгон тоже оставлял желать лучшего. Так что все прелести своей Клио я смог оценить только летом, когда и динамика, и плавность были на лицо даже при самой активной эксплуатации, при этом тормоза работали достаточно прогнозируемо.
Что касается устройства салона: все продумано и тщательно разработано. Не отрываясь от руля можно и музыку включить, и окна помыть, и проконтролировать дорогу по бокам и сзади. Также не возникает проблем при необходимости коррекции траектории. Что зимой, что летом машина берет достаточно много топлива, но именно это позволяет полностью раскрыть ее возможности.
А в общем – разработчикам удалось соединить практически несочетаемое – отличные спортивные характеристики при достаточно высоком уровне потребительского комфорта, так что эта машина еще долго будет оставаться у меня в любимицах, ведь я люблю высокую скорость (кстати, на низких скоростях хорошо раскрываются недостатки Клио, типичные для авто бюджетных марок).
Комфортный и продуманный салон, высокая чувствительность на максимальных скоростях.
Несоответствие заявленным параметрам в зимнее время, высокий расход топлива.
Стас
Рено Клио, на котором я успешно катаюсь вот уже два года, заслуживает самых бурных похвал. Вся конструкция машины буквально пропитана спортивной философией, а потому и ниши на дверях небольшие (зато имеются по бокам даже на заднем ряду), и потолочные ручки на заднем ряду отсутствуют, и центральный подголовник не предусмотрен. Кстати, это практически не сказывается на комфорте пассажира, путешествующего на заднем сидении, ведь передние сидения можно легко откинуть вперед, а затем без каких-либо сложностей установить их обратно.
Отдельной похвалы заслуживают противотуманки: Рено Клио стал первой машиной, в которой я использую данную функцию и до сегодняшнего дня ни разу не пожалел об этом. Да и подсветка на поворотах давно уже стала моим надежным партнером. Очень грамотно и логично монтирована лампа в нижней части двери. Она подсвечивает пол, а если дверь открывается - ту часть земли, куда нужно стать ногой, что особенно удобно зимой или во время дождя.
Не нравится минимум емкостей. Спереди 2 подбутыльника и один сзади. Первые два рассчитаны на 0,33 и встают ненадежно, тот же, который сзади – удобный, но мне его явно не хватает.
Удобный салон, точное следование спортивной философии, грамотная подсветка.
Недостаточное количество емкостей.
Алексей
Для меня очень важно, чтобы салон в машине был комфортным и в Рено Клио он именно такой. Здесь все очень надежное (я катаюсь уже 4 года, и нареканий никогда не было), панель и обшивка дверей достаточно мягкие, удобно располагается и подлокотник. Кроме того, много света, поскольку все три светильника в салоне создают совсем не точечное освещение.
Панель приборов легко читается с первого раза, управлять музыкой удобно с помощью подрулевого джойстика, не отвлекаясь от руля. Нет претензий к ограничителю скорости и круиз-контролю, а вот то, что не показывает минимум омывайки – для меня недостаток. Кстати, отсутствие режима поворотников тоже не очень удобное, а вот переключатели, хоть и имеют необычную форму (непривычно короткие), существенно облегчают процесс управления.
Как и было заявлено, идеально авто ведет себя только на большой скорости, в городе же преимущества Рено практически не ощущаются.
Комфортный салон, удобная приборная панель.
Отсутствие показателей режима поворотников и минимума омывателя.
Роман
Лично для меня Клио – одно преимущество. Габариты у машины что надо, обзорность превосходная, да и с места трогаться удобно. Широкие окна на дверях в сочетании зеркалами позволяют прекрасно просматривать периферию.
Поскольку моя машинка уже была откатана, немного пугал клиренс, но даже на снежных колеях прошлой зимой она вела себя вполне прилично, особенно помогали свесы и короткая база. Но и зимой, и летом приходится перед парковой следить за высотой бордюров, находящихся перед машиной.
Несколько раз приходилось отправляться на своей Клио в длительные поездки, и она ни разу меня не подкачала. Хотя сидение водителя опущено очень низко, сидеть комфортно даже на поворотах, спина не устает совершенно, да и в салоне все всегда в пределах одного движения руки. Все было бы вообще супер, если бы сидение было обито велюром, да и наличие светлых вставок по бокам также было бы весьма уместным. Кстати, забыл сказать о подогреве сидения – весьма комфортная штука, особенно в зимний период. Кстати, вставать с водительского сидения не всегда удобно, поскольку у авто расширены пороги, так что ногу приходится тянуть достаточно далеко. Особенно дискомфортно вставать тем пассажирам, которые путешествуют на заднем сидении.
Габариты, зеркала, широкие окна, удобное водительское сидение.
Невысокий клиренс, расширенные пороги.
Андрей
Купил машину совсем недавно, но уже с хорошим пробегом, да и сам езжу часто, так что имею о Рено Спорт собственное мнение. Машинка очень горячая, но в салоне, напичканном электроникой, отличная шумоизоляция и система кондиционирования, так что можно смело отправляться даже в дальние путешествия.
Отдельно – о вместимости. Она у авто именно такая, как надо: четыре человека вполне комфортно могут провести в Клио несколько часовую поездку. С избытком здесь и багажника, особенно если сложить сиденья.
Лично для меня машинка достаточно отдалена от спортивных. Единственное, что ее роднит с ними, жесткая подвеска, а также тугие руль и педаль.
Несколько непривычно садиться в машину: дверь длинная, да и закрывать ее не очень удобно, поскольку ручка расположена в непосредственной близости от петель. Кроме того электронный датчик во время открытия иногда срабатывает не с первого раза. Так что приходится тянуть дверь не сразу, а слегка шевелить пальцами, чтобы сработал замок.
Вместительный багажник, качественна звукоизоляция и система кондиционирования.
Тугие педаль, руль и подвеска, неудобные дверь и ручка.
Сергей
Первое, что понял, сев за руль Клио – он идеально приспособлен к рулежке, заслуживают похвалы тормоза и динамика. Вот только в теплое время года ездить по ровной трассе совсем не интересно, машина просто рождена для драйва и фана.
Отдельно порадовала подвеска. Она настроена просто идеально, сзади балка, спереди – поворотные кулаки. Эффективность тормозов Брембо была проверена неоднократно, они действительно прогнозируемые и мощные.
Как по мне Спорт – идеальное сочетание комфорта и управляемости, даже на крутых поворотах машинка показывает чудеса управляемости и всегда приносит настоящую радость от вождения без пафосной агрессивности и ненужного кича при великолепном потенциале. Радует и то, что в экстерьере отсутствуют чисто декоративные детали, ведь и хром, и выштамповки тут явно были бы лишними. А вот цвет изоленты – именно то, что мне нужно, он делает машину более заметной на дороге и радует глаз.
Надежный на дорогах, хорошо разгоняется и предсказуемо ведет себя на большой скорости, приятный дизайн.
Не интересен на ровных трассах.
Владимир
Откатал на автомобиле не много, но достаточно, чтобы составить о нем в основном положительное впечатление. Разработчики старались. И это заметно и по добротному салону, и по элегантному внешнему дизайну. Но больше всего радует движок на два литра, который позволяет испытать переживания настоящего гонщика уже после пяти тысяч оборотов.
До сотни машинка разгоняется не более семи секунд, так что «спортивное» название полностью оправдано. При быстрой езде, да и в городе выручают качественные передние тормоза, делающие торможение достаточно прогнозированным. На трассе авто ведет себя очень мягко, да и в условиях города она хорошо прогнозируема.
В то же время акустика слабовата и нуждается в апгрейде. Словом, довольно хорошая спортивная машина, которая лично для меня давно стала любимой, даже не смотря на то, что у нее есть некоторые мелкие недочеты.
Добротность, качественный движок, надежные тормоза.
Слабая акустика.
Роман
Автомобиль уже стал любимым и не только благодаря яркому дизайну при полном отсутствии пафосности, но и удобству салона, отсутствию каких бы то ни было излишеств. Во всех деталях машины заметна добротность, поражает большое количество света (три лампочки, из которых две находятся над головами пассажира и водителя), подсвечиваются даже кнопки стеклоподъемников.
Удобна и подсветка на поворотах, что, несомненно, является бонусом и на будущее сложно представить авто, в котором не будет подсветки. Приборная панель понятная и читабельная, а лично для меня большое достоинство – расположенный вверху торпеды магнитофон, позволяющий не отрываясь от дороги переключать радиостанции. Подкачала только посадка, она не совсем удобная.
Наличие подсветки, удобный салон, приятный дизайн, эргономичная приборная панель.
Неудобная посадка.
Дмитрий
Первое, что почувствовал, когда сел за руль – удобное седло. Сшитое, словно для меня, все тело отлично зафиксировано, но при этом валики не давят.
По городу езжу на пятой передаче, в прогулочном темпе не очень комфортно – впечатление, что машина, как мячик, скачет даже на гладком асфальте. Разгон тоже достаточно мощный, но в то же время мягкий, вовремя загорается лампочка момента переключения, а вот передачки подкачали – рычаг противится, но только немного.
На поворотах авто ведет себя уверенно, не напрягается искусственно и не дергается резко, но в то же время до сих пор не пойму, зачем в него «напихали» такое большое количество электроники, ведь в данном случае лишний вес совсем не играет на руку. Впрочем, если кому-то на каждый день машина нужна, то вся электроника, бесспорно, пригодится. Словом, использовать авто лучше всего строго по назначению, ведь даже в названии весьма четко обозначено, что относится оно к категории Sport. На обычных же дорогах и скоростях – вытрясывает всю душу.
Плавная траектория, комфортный салон.
Комфортно ехать только на закрытых трассах на большой скорости, сложность в управлении рычагом.
Алекс
Комфортная и надежная машина. Ни разу не подкачала. И в городе, и на трассе ведет себя предсказуемо и управляемо, да и начинка всегда остается выше всяких похвал. Единственное, что нуждается в усовершенствовании – климатическая система. Летом может быть достаточно жарко, а зимой прохладно, поскольку двигатель нагревается достаточно быстро. Если же включается режим автомобиля, кислорода становится достаточно мало, а весь прохладный воздух опускается вниз. Это неудобно даже летом, поскольку в салоне становится более, чем прохладно.
Если говорить о недостатках, подкачала и музыка, которая начинает глючить при работе с флешками, возникали несколько раз и проблемы в работе с колонками. Впрочем, небольшого апгрейда было достаточно для того, чтобы все эти проблемы решились. Но все же пришлось слегка поковыряться в салоне.
Несколько раз приходилось ехать сзади, на месте пассажира. Впечатления от поездки остались самыми положительными: садиться удобно, тело не затекает и даже на поворотах не кидало из стороны в сторону, хотя они были достаточно крутыми.
Удобная конструкция, уверенное поведение на трассе.
Не отлаженная климатическая система.
Вадим