Отзывы о Рено Логан (Renault Logan)
Я хочу рассказать о своем новом Renault Logan. Классная машина, никогда не подводила. По-моему, очень хороший, комфортный и надёжный автомобиль. Очень нравится посадка, она подходит и для плохих и для хороших дорог. Лучший бюджетный седан среднего класса для России. Предназначен всем автомобилистам, которые приобретают автомашину для себя, а не для "показухи" и которые уверены в своем выборе.
Очень классный дизайн. Хороший стиль. Большой багажник. Хорошая динамика. Шум двигателя почти не слышен. В салоне много места. Автомобиль подходит как для новичков, так и для профессионалов и любителей.
1. Задний диван невозможно сложить. Весело везти беговую дорожку торчащую на половину из багажника.
2. Безопасность. 3 звезды по NCAPу чуть-чуть портят общее впечатление.
3. Отсутствие АБС в базе (это моё субъективное мнение, но я убеждён что АБС должна быть в базе у любой машины).
Поломки:
Скажу так, из механических поломок была замена клапанной крышки после ТО3 (перелили масло). Начались "сопли" и дилер без проблем за 2 часа поменял её по гарантии. Остальное расходники и лампочки.
Яблоко1
Я – владелец автомобиля Renault logan 2006 года выпуска. Объем двигателя моего автомобиля составляет 1,6 литра, коробка передач - механическая, текущий пробег 103000 км. Несмотря на угловатый внешний вид, Логан имеет просторный салон - на заднем сидении спокойно размещаются 2 взрослых человека, ростом 180 см, и ребенок в детском кресле. К тому же автомобиль оснащен довольно вместительным багажником, в который, например, можно положить коляску-трость (в сложенном состоянии) и детский велосипед (типа Конек-горбунок).
За все время эксплуатации автомобиля (почти 8 лет) в нем несколько раз приходилось менять ремень ГРМ с роликом - натяжителем и ремень привода вспомогательных агрегатов. Каждый раз замена обходилось мне около 2000 рублей. Ежегодно производится замена воздушного (100 руб.) и топливного (350 руб.) фильтров. Примерно раз в 2 года приходится менять: наконечники рулевых тяг (500 руб.) и шаровые опоры (400 руб./шт.); подшипники передней ступицы (400 руб. шт.); масло в двигателе (1400 руб. за 4л.) и масляный фильтр (200 руб.).
После первых 100 тысяч км пришлось производить замену: сайлен-блоков рычагов передней подвески (180 руб. шт.), втулок (80 руб. шт.) и стоек (200 руб. шт.) стабилизатора поперечной устойчивости.
Еще из проблем с автомобилем - единожды порвался пыльник левого ШРУСа (100 руб.). При его замене пришлось снимать левый привод и, как следствие, менять масло в коробке передач (2500 руб.).
К недостаткам, в первую очередь, можно отнести угловатый дизайн автомобиля. Логан - автомобиль столь низкой цены для данного класса, что придираться к отсутствию шика в салоне, на мой взгляд, не уместно.
Все наши проблемы с автомобилем, возникшие за время эксплуатации – не так уж глобальны, чтобы не отметить, насколько он «не убиваем» на наших дорогах. Да и запасные части найти к Логану ни разу не составило проблем.
Вера
Приобретался новым в максимальной комплектации.
Принадлежит предприятию, эксплуатируется нещадно. Но и денег на обслуживание не жалеется. За 6 лет перестали работать подогревы сидений и подсветка управления печкой и кондеем. Устранить пока не пытались т.к эти проблемы не мешают. Думаю ничего серьёзного нет, где то контакты отошли.
Стерлась кожа на руле и ручке кпп. Шумоизоляция терпимая, в салоне тепло пока работает движок даже на холостых, стёкла отходят хорошо.
Года два назад на кузове появились 2 ржавых пятнышка, но в размерах не растут и краску не пучат.
В движке разлетался шкиф генератора, прогорел резонатор, развалился выжимной подшипник, сейчас потеет маслом насос гур, через 3 года сдох акб, меняли что-то в кондее.
В передней подвеске меняли шаровые 2 раза, сайлент блоки, рулевые наконечники. Подшипники в ступицах, тормзной супорт, колодки 3 раза, 1 стойку амортизатора. К задней подвеске не подходили.
На сто ездили до 90 т, сейчас меняем там только ремни грм, делаем развал. В гарантийный период сломался только пластмассовая часть замка багажника и то с чей то помощью.
Всё ремонтируется просто и быстро. Специальных приспособ не надо. На трассе ведет себя адекватно, проходимость при должных колёсах отменная, расход до 110 кмч - 5.7л, в городе - 8.5 л при пользовании зимой печкой, летом кондеем. Пока не приноровился выходило аж до 13л.
Простота конструкции, ремонтопригодность, надежность. Наличие и недороговизна запчастей.
Сильно завышенная цена.
Иван
Рабочий конь.
Минимальная комплектация.
Внешний вид на 3+
Виталий
Хорошая лошадка, при тех-же условиях и пробеге всё КЛАССОМ ВЫШЕ перед Грантой...
лёха
За рулем уже почти 15 лет, но в личном пользовании были только автомобили отечественного производства. И вот в марте 2012 года появилась немного «лишних» денег, которые я с удовольствием потратил на иномарку – Renault Logan 1,6 16V Prestigio. Не хочется лишний раз «закидывать камнями» российский автопром, поэтому сравнивать «Логашу» с предыдущими «вазовскими» моделями не буду. Выбирал новую машину осознанно, участвовал в тест-драйвах «Hyundai Solaris», «Kia Rio», «Chevrolet Aveo», но именно в «Logan» я «влюбился» с самой первой поездки.
Достоинства:
• Просторный салон и вместительный багажник.
• Двигатель в 103 л.с. уверенно чувствует себя даже при включенном кондиционере.
• Передаточные числа механической коробки подобраны таким образом, что движение, на пятой передачи возможно начиная со скорости 40 км/ч.
• Клиренс для семейного седана просто замечательный.
• Подвеска идеально «проглатывает» все неровности дорожного покрытия.
• Хорошая герметичность салона и удобные воздуховоды позволяет мгновенно создать комфортные условия для пассажиров в лютый мороз или летнюю жару.
Любой авто не идеален:
• Мощный двигатель не способен быстро разогнать авто. Передачи с первой по третью ощутимо «тупят».
• Не лучшая шумоизоляция. Звук двигателя почти не слышен, но даже на сверхмягком летнем «Michelin» гул колес раздражает слух.
• Комфорт и «мягкость» подвески исчезают при превышении скоростного порога в 60 км/ч.
• Заметные боковые крены при прохождении поворотов, заставляют значительно сбрасывать скорость и активно работать рулём.
Часто вступаю в диспут с коллегами по поводу «прожорливости» Renault Logan.
Однако факты, отображаемые на моем бортовом компьютере – вещь упрямая. При неагрессивном стиле вождения и на высококачественном бензине расход в городском цикле (летом) составил 7,4 л на 100 км пробега. Уверен, что этому так же способствует «широкая» пятая передача. На одометре всего 10 тыс.км, но пока я безмерно рад тесному знакомству с «российским французом».
Сергей
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Покупал в мае 2012 года у официального дилера, брал то, что было в наличии. Выбор пал на Рено Логан из серии Арктик, цвет выбирать не пришлось, был только черный.
Начну по порядку. Высокая посадка создает ощущение, что едешь на кроссовере. Расположение руля и посадка достаточно удобны, при моем росте 186 см, приборы читаются отлично (цифры большие и четкие). ГУР туговат, если сравнивать с другими авто, но быстро привыкаешь. Про подвеску все пишут, что она достаточно мягкая, соглашусь, но вот родная резина Амтел Планет впечатление все-таки портит – жестковата. Сейчас поставил зимнюю - Мишлен, впечатления уже другие, стала идти намного мягче.
Движок 1,6 8-клапанный, только сейчас начал более-менее ехать, после 8 тыс. км. А до этого обгон был весьма рисковым делом, поскольку мощей хватало только для того чтобы идти вровень с обгоняемым авто.
Когда устанавливал сигналку, неприятно удивило отсутствие концевиков в задних дверях, заехал к дилеру, заломили цену 1,5 тыс. за штуку, после чего навестил авторынок, где приобрел по 250 р. за штуку. Лакокрасочное покрытие на троечку, после каждой помывки обнаруживаются новые царапинки, а с цветом моей машины это особенно заметно. Оригинальные запчасти достаточно дорогие для бюджетного авто, убедился в этом когда какой-то чайник въехал мне в бочину, в результате чего под замену передние дверь и крыло (16 тыс.).
В целом от машины впечатления положительные: простор в салоне, большой багажник, приемлемый расход топлива, хорошая управляемость. Бывает, езжу в автомобилях отечественного автофлагмана, ну ни в какое сравнение они не идут с моим Логаном. Рекомендую всем, особенно подойдет для семейных людей.
Денис, г. Саранск
Приобрел Логан в условиях ограниченности материальных средств. Нужно было за относительно небольшие деньги найти достойный по качеству автомобиль. В принципе, мне это удалось. Я даже как-то не ожидал, что за такую цену можно взять достойное авто.
Комфорт и управляемость автомобиля тянут на твердую четверку. При поднятых боковых стеклах шумоизоляция салона просто восхитительная, однако стоит их опустить хотя бы на сантиметр, как это прекрасное качество исчезает. Педаль газа реагирует на малейшие нажатия, что, несомненно, радует. Даже на пятой передаче существует довольно большой запас для ускорения, что часто помогало мне при обгоне за ограниченное время. С тормозной системой тоже все в норме, на скорости в 80 км/ч можно без труда остановиться всего за несколько секунд. Это, кстати, не раз выручало меня в аварийных ситуациях.
Однако я до сих пор не могу привыкнуть к зеркалам заднего вида. Не понимаю, какой горе-мастер их конструировал? Абсолютно невозможно ориентироваться по ним при движении на задней передаче, поэтому приходится сворачивать себе шею, смотря в заднее стекло.
За 27654 пройденных километра еще не было серьезных неисправностей. Надеюсь, что так будет продолжаться и дальше.
Дмитрий
Просто замечательная машина! За семь лет владения авто поломок минимум, заменил 4 лампочки - ближний свет сгорал быстро, подшипник передний левый, рулевые наконечники комплект ну и масло с резиной не помню сколько. Подвеска не убиваемая. Теперь глобальная проблема не могу подобрать новый автомобиль чтоб подходил под меня уж слишком салон просторный и всё удобно. Все авто на которые согласен пересесть с логана зашкаливают за миллион. Авто класс!!!!!
Макс
Сначала у нас с мамой была LADA (ВАЗ) 1986 года выпуска (ей было столько же лет, сколько и мне). Она много раз ломалась, и, когда она в очередной раз наша машинка не захотела заводится, мы с мамой решили, что её нужно сдать по президентской программе утилизации. Думали-думали, и купили Renault Logan в кредит. Мы всё взвесили, и решили что это самое выгодное предложение у нас в России.
На первый взгляд это компактная небольшая машина. Но, когда садишься в салон, внутреннее пространство просто поражает. Это путешествие во истину с комфортом. Багажник – очень вместительный. Дверь захлопывается легко, ею не нужно сильно хлопать. Правда, иногда не слушается коробка передач, и ещё машина как-то туповато разгоняется.
У Рено Логан короткий тормозной путь, обзорность хорошая, очень удобные кресла, печка отличная. На этой машине мы ездим уже полтора года – удивительно, но поломок ещё не было.
Мы очень довольны нашей машиной, не жалеем ни одной минуты что выбрали именно её. Теперь понятно, почему Логан чаще всего выбирают водители-таксисты. Это действительно очень удобная, вместительная и надёжная машина, доступная по цене.
Любаша
Уважаемые прочитатели сего отзыва! Скажу сразу: моя совместная жизнь с Логаном уже завершилась и наши жизненные пути разошлись.
Причина разрыва довольно неожиданная: Логан устарел. Предвижу всплеск (да что там: взрыв!) недоумения - как перспективная модель от европейского производителя, стартовавшая в 2004 году, может устареть?
Да очень просто: жирные плюсы Логана либо превратились в норму, без которой не стоит и начинать продажи, либо серьезно обесценились на фоне свеженьких плюсов конкурентов. В "нулевом" десятилетии Логан был открытием: новая доступная "иномарка" для вечных пользователей отечественного second-hand'а; да еще и бонусы - очень вместительный, очень надежный автомобиль с очень идеальной подвеской!
Но в десятых годах угловатый седан с примитивным салоном и рахитичным мотором уже совсем не тянет на роль любимой машины. Максимум - средство передвижения. Правда, для многих этого достаточно, нужно только быть готовым к тому, что после 120 км/ч Логан начнет упираться своей лобастой башкой в воздух и дальнейший разгон окажется проблематичным; бензиновый аппетит при этом совсем не слаб, особенно при задействованном кондиционере.
А еще, сравнивая свой ушедший Логан с нынешними автомобилями "фаза 2", должен с огорчением отметить снижение качества как сборки, так и комплектующих (а процент локализации растет...).
1c_programmer
Всем привет. Вот я и дорос до совершеннолетия, наконец-таки! Наконец-таки родители выполнили свое обещание и купили мне автомобиль. Выбирал и выбирал я между нашими отечественными и иномарками, думал одно время взять подержанную, но побоялся. Капитал ведь не большой, а ремонт это такое дело... которое отнимает всю заначку.
Мы с другом решили купить Рено Логан, ждали машину почти полгода, а результата не было, у них типа много заказов, обслуживание ужасное, так мы и не дождались своих машин. Ужасное обслуживание в наших дилерских центрах, вернее его нет совсем! Решили попытаться найти автомобили с помощью интернета, прошерстили все и нашли! В одном дилерском центре оказались отказные, и моя мечта сбылась! Переплатил чуть больше за ненужные услуги, зато теперь имею машину своей мечты. Логан обошелся мне в 430 тысяч. Получил за эту сумму: сигналку, магнитолу, врезные боковые блины, abs, подушку безопасности пассажира, брызговики, поддон в багажник, кондей и саму машину с 1.4 75 л.с. - Expression.
Николай
Здравствуйте! Взял Логан в 2009 году, комплектация была мини, так как средств на приобретение было немного.
До этого ездил на авто отечественного производства. Решил поменять автомобиль, так как хотелось комфорта, да и иномарка это же престижно, а то в 33 года ездить на ВАЗ – 2106 порядком надоело. Постоянные поломки просто жить нормально не давали. Зато после пересадки на Логан жизнь стала спокойней, на нем если и случались поломки то только лишь незначительные. За 1,5 года поменял лишь ступицы на подвеске(850 р). Да и вообще за рулем Логана чувствуешь себя комфортней, управление на высоте, салон очень просторный. Скоростные характеристики тоже в порядке, двигатель объемом 1.4 л на ровной дороге разгонял авто до 150 км/ч. Зимой машина заводится без проблем, я из Сибири поэтому для меня это весьма важно, к слову говоря салон в этой машине тоже теплый. Поэтому я считаю, что Renault Logan за такую смешную цену – 350 тыс. руб. является лучшем в своем классе.
Алексей
К покупке автомобиля я шел давно. Денег было не очень много всего 360 тысяч рублей, поэтому меня терзали сомнения «Взять авто за эту цену или подкопить еще немного». Думал я думал и все-таки решил, что пойду в салон и куплю. Единственным автомобилем (иномаркой), который я нашел за эти деньги, был Renault Logan.
Трудно представить, что я чувствовал, когда купил свое собственное авто, за свои собственные деньги. Но надо сказать, с выбором я не прогадал. Логан оказался очень удобным, красивым, вместительным и не прожорливым автомобилем. Хорошая управляемость, доступная цена, очень комфортный салон, отличные тормоза все это оставляет хорошие впечатления о данном авто.
Александр