Уважаемые прочитатели сего отзыва! Скажу сразу: моя совместная жизнь с Логаном уже завершилась и наши жизненные пути разошлись.

Причина разрыва довольно неожиданная: Логан устарел. Предвижу всплеск (да что там: взрыв!) недоумения - как перспективная модель от европейского производителя, стартовавшая в 2004 году, может устареть?

Да очень просто: жирные плюсы Логана либо превратились в норму, без которой не стоит и начинать продажи, либо серьезно обесценились на фоне свеженьких плюсов конкурентов. В "нулевом" десятилетии Логан был открытием: новая доступная "иномарка" для вечных пользователей отечественного second-hand'а; да еще и бонусы - очень вместительный, очень надежный автомобиль с очень идеальной подвеской!

Но в десятых годах угловатый седан с примитивным салоном и рахитичным мотором уже совсем не тянет на роль любимой машины. Максимум - средство передвижения. Правда, для многих этого достаточно, нужно только быть готовым к тому, что после 120 км/ч Логан начнет упираться своей лобастой башкой в воздух и дальнейший разгон окажется проблематичным; бензиновый аппетит при этом совсем не слаб, особенно при задействованном кондиционере.

А еще, сравнивая свой ушедший Логан с нынешними автомобилями "фаза 2", должен с огорчением отметить снижение качества как сборки, так и комплектующих (а процент локализации растет...).

Renault Logan 1.6L 5MT (2007 г.в. 34000 км), фото Renault Logan 1.6L 5MT (2007 г.в. 34000 км), фото Renault Logan 1.6L 5MT (2007 г.в. 34000 км), фото Renault Logan 1.6L 5MT (2007 г.в. 34000 км), фото Renault Logan 1.6L 5MT (2007 г.в. 34000 км), фото Renault Logan 1.6L 5MT (2007 г.в. 34000 км), фото Renault Logan 1.6L 5MT (2007 г.в. 34000 км), фото Renault Logan 1.6L 5MT (2007 г.в. 34000 км), фото

1c_programmer

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Ольга 10.05.2012 09:14
Молодец, 1c_programmer! Мне его лобастая башка тоже уже давно не нравится :o . Так что тоже видимо скоро подам на развод! :-x