Минусы в своей массе больше надуманные чем реальные, ведь это особенность данной марки как и многих других к каждой надо привыкнуть (на Форде тоже подъемники только с мотором) мой рост 188см и сам за собой сижу свободно, обзорность назад нормальная, электроника оказалась надежной 3 года без нареканий, ходовая к ней претензий ноль, мотор ест любой бензин, единственный минус и это тенденции современной маркетолохии у всех производителей-удлинение переднего свеса в угоду мнимой спортивности силуэта т.е уменьшают геометрию угла въезда, а иначе кто будет брать переднеприводные кроссовощи - вот такая политика чуть поднимут кузов свесы укоротят и цену накрутят развод на бабки-это и было основной причиной покупки Мегана не кормить дармоедов. Удачи на дорогах.

driving

Фото Рено Меган Универсал 1.5л TDI МКПП6 (2008 г.в., 120000 км)

Приобрели эту «Реношку» в начале 2012 года, машинка пригнана из Германии и уже с пробегом, но нас с мужем это не смущало. Нас подкупил большой багажник, вместимость которого действительно порадовала (спокойно влезала без разбора на части детская коляска), так и просторный салон с большими и удобными сиденьями.

Достоинства автомобиля

Несомненным плюсом является экономичный движок (смешанный цикл – 6/6,8; трасса – 4,5), также 6-ти ступенчатая трансмиссия (не чувствуется набор скорости), климат/круиз контроль, также высокий клиренс автомобиля (этого класса), что спасает при поездках за город и по бездорожью. Также можете не бояться, зима не застанет вас врасплох, «Меганчик» заводится без проблем даже в минус 27.

Недостатки автомобиля

Конечно, как и везде, присутствуют неудобства и минусы. Например, труднодоступность самостоятельной замены ламп ближнего/дальнего света и габаритных огней. Также бьет по карману дороговизна расходных материалов, не говоря уже о серьезных поломках. Один ремень ГРМ с роликом вам обойдется < 2500 рублей, плюс совсем не дешевое ТО в дилерских сервисных центрах. Быстро царапается пластик в салоне и не подходят щетки-стеклоочистители недорогих производителей, встали только оригиналы (цена < 1300,00).

Вывод: Нормальная и недорогая машинка среднего класса. Большой багажник и салон, низкий расход топлива, что, несомненно, оценят «заядлые водилы».

Муж брал машину для работы в такси. На сегодняшний день наша машина пробежала 120 тысяч, изначальный пробег был 50 с копейками. Пока вроде все устраивает, но уже просматриваем помладше «бензиновые варианты» универсалов.

Фото Рено Меган Универсал 1.5л TDI МКПП6 (2008 г.в., 120000 км) Фото Рено Меган Универсал 1.5л TDI МКПП6 (2008 г.в., 120000 км) Фото Рено Меган Универсал 1.5л TDI МКПП6 (2008 г.в., 120000 км) Фото Рено Меган Универсал 1.5л TDI МКПП6 (2008 г.в., 120000 км) Фото Рено Меган Универсал 1.5л TDI МКПП6 (2008 г.в., 120000 км)

Хозяйка Мегана Olala2012

Фото Renault Megan 1.6л МКПП5 (2011 г.в. 22000 км)

Свой автомобиль – RENAULT MEGANE III (цвет белый) – я купил в конце 2011 года. Приобретал частично в кредит, частично за собственные деньги, поэтому пришлось оформлять КАСКО. На тот момент RENAULT оказался единственным доступным (за сумму чуть больше 600 тысяч рублей) автомобилем с почти полной комплектацией (Expression): на моем автомобиле есть все «примочки» кроме легкосплавных дисков, кожаной оплетки ручки КПП, круиз-контроля, кнопки «Старт-стоп» и электропривода складывания наружных зеркал (без всех этих дополнительных функций можно прекрасно обойтись).

Главное, на что я обращал внимание при выборе автомобиля – это мощность двигателя (106 л/с; объем 1,6 л), обеспечение безопасности водителя и пассажиров (6 подушек безопасности) и прочие удобства: регулировка сидений впереди по высоте (эта функция очень нравится моей жене, которая ниже меня по росту), двухфазный климат-контроль (то есть можно выставить разную температуру воздуха, дующего на передние и задние сидения), датчик дождя, складывающееся как 2/3 к 1/3 заднее сиденье (можно везти какой-нибудь груз и при этом сзади еще сядет один человек на полноценное сиденье).

Автомобиль мы водим вдвоем с женой, ей нравится, так как машинка просто отлично слушается руля, не «тупит» при включении охлаждения воздуха. На переднем сиденье великолепно помещается детское автомобильное кресло (это удобно моей жене, которая часто ездит с маленьким ребенком). У RENAULT MEGANE III вместительный багажник – можно одновременно перевозить детскую коляску (в сложенном состоянии) и детский велосипед.

Не знаю, можно ли отнести к недостаткам то, что у нее механическая коробка передач (5 ступеней), а не «автомат». За год эксплуатации автомобиль в ремонте не был, проходил только плановые ТО. Пробег – чуть больше 22 тыс.км.

Фото Renault Megan 1.6л МКПП5 (2011 г.в. 22000 км) Фото Renault Megan 1.6л МКПП5 (2011 г.в. 22000 км) Фото Renault Megan 1.6л МКПП5 (2011 г.в. 22000 км) Фото Renault Megan 1.6л МКПП5 (2011 г.в. 22000 км)

Олег

Фото Renault Megane 1.6L 16V (2010 г.в. 39000 км)

Renault Megane – это изумительный автомобиль для любой семьи. Нужно проехаться по городу? Выехать на дачу или на природу? Этот автомобиль, то, что Вам нужно. Просторный и комфортный салон. Огромный багажник, куда влезет все: от вороха пакетов с покупками до палатки или коляски.

В салоне – климат-контроль, что незаменимо при наших погодных условиях. Безопасный, его практически не возможно угнать, с удобным клиренсом. Можно без особых проблем приобрести в автосалоне, а цена до 600 тыс. рублей. Здесь и гарантия предоставляется. При всех функциональных достоинствах, автомобиль очень красив, как снаружи, так и внутри. Салон стильный, выдержанный. Передняя панель мягкая, а подсветка приборов имеет «лунный» цвет. Стрелки приборов необычного желтого цвета, это и красиво, и функционально. Такие стрелки отлично видны в любое время суток. Сиденья шикарные, подходят даже высоким и полным людям, хотя боковая поддержка и не выражена явно. Водительское сиденье оснащено подпором для поясницы.

Движок тянет очень уверено, начиная уже с полутора тысяч оборотов. При этом тянет ровненько, без резкого подхвата до самого верха. Отлично подходит 92 бензин, ведь степень сжатия у него меньше десяти. Расход бензина при включении климат-контроля по городу 11 литров, это при коротких пробегах и на холодном двигателе.

Коробка передач переключается одним пальцем, а сцепление мягкое, с гидроприводом. У машины феноменальные ходовые качества. Вождение комфортное, руль с безупречно четким нулем и отличной обратной связью. Подвеска простая, надежная, плавная. Ведь спереди стоит макферсон, а сзади – балка.

Радуют и мелочи: газовый упор для капота, замер уровня масла электронный, блокировка стекла и задней двери на открытие кнопкой прямо с водительского места (антикиндер). При включении зажигания все необходимые функции автоматически подключаются, а при дистанционном открытии центрального замка ночью в салоне загорается свет. То же и при открытии дверей. Я очень рада, что езжу на такой машинке! Рекомендую!

Фото Renault Megane 1.6L 16V (2010 г.в. 39000 км) Фото Renault Megane 1.6L 16V (2010 г.в. 39000 км) Фото Renault Megane 1.6L 16V (2010 г.в. 39000 км) Фото Renault Megane 1.6L 16V (2010 г.в. 39000 км) Фото Renault Megane 1.6L 16V (2010 г.в. 39000 км) Фото Renault Megane 1.6L 16V (2010 г.в. 39000 км)

Наталья

У меня 2х литровый АТ. Довольно резвая, юркая машинка, с довольно приличным клиренсом. Нормально"кушает", уютная, но для двоих. А если садятся и сзади, то им тесновато. Имеются датчики дождя, света, парктроник, без ключа завод - всё это приятно. Наконец то поняла и словила то положение при котором можно поднять счетки, разобралась с блютузом, теперь удобно и говорить и вести авто. Машинке уже 5 месяцев, недавно проявился небольшой сбой в электрике. Во время езды начал пищать дисплей и стал показывать,что не закрыта дверь, ужас! .Ребенок испугался, поехала на станцию и мне объяснили, что это слабое звено рено (электрика). Устранили быстро - поставили более сильное сопротивление, видать снег, дождь - намок датчик и сработала эта хрень. А так машиной довольна, рекомендую. :-)

Ирина

Купил в начале года. Очень хочу продать. Машина совершенно не понравилась. Я любитель быстрой езды, а этот горе-автомобиль после 90 километров в час вообще скорость не хочет набирать, видимо тонна триста килограмм веса – непосильная ноша для движка объемом в 1,6 литра. Внутри машины вроде бы как просторно, но мне с моим ростом 190 сантиметров неудобно. Колени упираются в панель, при переносе ноги с педали газа на педаль тормоза спотыкаешься о них. Очень дурацкий ручник. Лучше им вообще не пользоваться, оставлять машину на скорости, так как алгоритм его работы – тайна, покрытая мраком. Ещё неудобство в том, что заводится с карточки. Её большие размеры меня смущают и заставляют ругать производителей за то, то не сделали автомобиль с обычным ключом. Если вдруг кто-то, как и я засматриваетесь на комплектацию Authentique Рено-меган, то знайте, что помимо всего вышеперечисленного там ещё и очень плохая аудио система.

Не советую брать этот автомобиль, если кто уже купил – сочувствую.

Александр

Приобрел в начале декабря 2010 года. Сравнительно недавно. Взял в комплектации Expression, автомат. Количество опций, как я считаю, порадует даже самого избалованного автомобилиста. Лично мне всего хватает и всем доволен, разве что датчик дождя иногда срабатывает раньше, чем следовало бы и размазывает грязь по лобовому стеклу.

Очень порадовал 2-х зонный климат-контроль. Удобная вещь, особенно когда часто выбираешься с семьей куда-нибудь. Салон внутри просторен и удобен, кожа добавляет солидности автомобилю. Зимой. Правда сначала прохладно садиться на непрогретые кожаные сидения, права обогрев сидений это быстро исправляет.

Оценить машину я успел только по эстетическим качествам, так как пробег в три тысячи километров не дает в полной мере прочувствовать все плюсы и минусы двигателя, ходовой, коробки переключения передач. Однако первое впечатление исключительно положительное. Хотелось так же отметить очень привлекательный внешний вид, что не свойственно для хэтчбэков. Автомобилем пока что доволен, буду отписываться в процессе эксплуатации про возникшие неполадки. А так, пока что все.

Андрей

Здравствуйте! Вот, прикупил себе этот автомобиль в апреле 2010. Сразу же после того, как они поступили в продажу на территорию Российской Федерации, давно ждал его выхода. Хотел купить, потому что автомобиль красивый. Да, красивый, жалко, что не едет только. Особенно не хочет ехать после того, как наберет скорость в 100 километров в час. Все-таки 115 лошадиных сил это очень мало.

Внутри салон приятный, просторный, удобный, все нравится. Положительный отзыв оставлю так же по поводу клиренса автомобиля и подвески. В отличие от предыдущего моего мегана 2006 года выпуска, спустя 10 000 километров подвеска жива и цела, что не может не радовать. В салоне плохая только музыка. Любителям хорошего баса очень не понравится сильно резонирующий салон автомобиля.

К стоимости автомобиля пришлось доплатить 16500, так как в моей комплектации Confort климат контроль отсутствовал, а кондиционера мне было мало.

Так что среди главных плюсов – внешность и комфортабельность. Среди главных минусов – отсутствие мощности. Покупать или не покупать – выбор за вами. Все зависит от приоритетов.

Сергей

За время эксплуатации выявил ряд отрицательных моментов у этого автомобиля:

- при езде зимой, левая нога водителя мёрзнет, видимо, воздуховод сделан неудачно;
- зимой, чтобы оторвать, дворники от стекла, их необходимо ставить в режим парковки, что крайне неудобно;
- запах с улицы сильно просачивается в салон;
- очень тяжело заменять фильтра, приходится гонять на ТО, а каждое ТО это 10 000 рублей;
- в салоне неудобен подлокотник у водителя;
- сравнительно большой расход топлива;
- отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости

Ходовые и трансмиссионные качества автомобиля не вызывают никаких нареканий. Зимой заводится хорошо, без проблем, самый большой мороз был –15. Единственное что, при морозе почему-то стала гореть лампочка неисправности подушек безопасности. Сгонял на ТО, где мастер пояснил, что там что-то не контачило. Исправили быстро и недорого. Больше никаких неисправностей не было.

Михаил

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Хочу поделиться впечатлениями от покупки нового Рено Меган. Взял себе в комплектации Dynamique, плюс кожаный салон. Вставал вопрос о выборе предыдущей комплектации (разница в тридцать тысяч, но в ней отсутствует опция круиз – контроля.) Однако выбрал Dynamique, и в дальнейшем не пожалел об этом. Круиз-контроль очень удобная вещь, особенно с моими частыми дальними поездками.

Теперь подробнее о машине. Автомобиль просто прелесть. Единственное что – уже дважды приходилось менять лампочку ближнего света в правой фаре. Все бы ничего, да вот самому ее поменять не представляется возможным, очень уж тяжело, требуется вынимать фару, и т.д. Для этого ездил в сервис-центр, что значительно увеличивает расходы. За первое ТО заплатил 10 000 рублей, что в принципе приемлемо. На сервисе обслужили качественно, быстро, даже кофе предложили.

Помимо лампочек никаких нареканий автомобиль не вызывает. На трассе ведет себя ровно, дорогу держит отлично. Максимально разгонялся до 195, дальше не стал, хотя чувствовалось, что машина имеет запас мощности и на большее. Как трансмиссия переключает передачи совершенно не чувствуется, не пришлось жалеть о покупке автомобиля с АКПП. Салон просторный, комфортный. Так что, если кто намеревается приобрести себе этого француза, то без сомнений приобретайте.

Николай