Классная машина. Купил в 2012 году, с пробегом 91000 тыс км. Я сам проживаю в Германии и уже 2 раза ездил в Россию (в Сыктывкар) на этой машине. Претензий к машине нет. И тут, по месту прописки, много помогает и перевозит. И с прицепом вожу всё и вся.

Достоинства автомобиля

Хорошая обзорность.

Недостатки автомобиля

Кожаный салон.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Сергей

Доброго всем вечера и безаварийных дорог! В данное время я езжу на рено флюенс, автомобиль прекрасный, ничего плохого сказать не могу! Но вот при очередном посещении автосалона (производил замену масла) обратил внимание на рено КОЛЕОС и так эта машинка мне понравилась, что не удержался и заказал себе это чудо. Когда я в неё сел ощущение было, что я давно езжу на ней. Так комфортно, уютно - по домашнему. Когда сказал другу, тот одобрил ведь на дачу и на природу ездить самое оно! Теперь жду не дождусь, когда моя машинка приедет ко мне! Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но моё мнение такое: Зачем о машинах говорить плохо если она тебе не нравится, лучше промолчи и скажи хорошее о той машине которая именно нравится тебе, а не смотреть на значок и говорить, это хорошо, а вот это плохо! Завидую тем у кого уже есть КОЛЕОС, чистой доброй завистью! Спасибо всем за внимание! Ещё раз удачи на дорогах и будьте вежливы друг к другу!

Геннадий

Рено Колеос - отличный автомобиль. В эксплуатации два года. Проблем нет. Главное - хорошее дизельное топливо и Вы не пожалеете!

Очень хороший обзор, заднее стекло не забрасывает, как во многих других автомобилях подобного класса. Еще нравится удобный салон, особенно на задних креслах.

Олег

Я любитель машин с повышенной проходимостью, потому и присмотрел себе «Рено Колеос», машина получилась очень неплохой, хоть и собирают ее в Корее, качество очень радует. Но мелкие замечания все-таки есть, посредственная обшивка дверей, кнопки подогрева сидений непонятно расположены, нашел только по мануалу.

Штатная резина мне не понравилась - шумная и жесткая, сразу купил на внедорожник летнюю резину (заказывал через интернет). На новой резине с ходовыми качествами все в порядке, разгон резвый, неровности проходит незаметно, а на трассе в асфальт, практически, «вцепляется». Многие другие джипы по сравнению с «Колеосом» заметно жестче на проблемной дороге. Руль очень удобный, с прекрасным откликом.

Еще из достоинств: отличная шумоизоляция, чистое звучание музыки от BOSE, хороший обзор во все стороны. Электроручник – классная фишка, просто дамский каприз какой-то, нужно только кнопку нажать, а когда трогаешься, сам отключается.

Была и поломка: климат – контроль забарахлил, лечили в сервисе закачкой фреона, после этого все в норме. Расход в городе около 12 литров на сотню.

Если бы «Колеосы» собирали во Франции, было бы еще лучше, но я доволен и тем, что есть.

Вячеслав

Этого «проходимца» я взял летом 2009. Сначала хотел «Форестер», но не понравилось отношение в салоне, как будто я об одолжении прошу, в итоге плюнул и вспомнил про «Колеос». Сознательно взял мехенику, вариатор для города только, в мороз не фонтан, да и буксировать никого нельзя. Кожаный салон брать не стал – одни понты, а на механику он и не ставится, по-моему.

Теперь впечатления. Плюсы:

Климат работает достойно, если за бортом мороз – в машине тепло, если жара – в салоне прохладно. Просторный салон, хорошая шумка, отличное управление и динамика, изобилие разных ящичков – «мечта контрабандиста». Нет проблем при заводке в мороз.

Минусы: Сцепление слабовато, если поиграешь педалью по грязи, появляется характерный запах. Чехол рычага из дерматина, рвется, не выдерживает мороза, пока гарантия, меняют в сервисе, потом сам поставлю кожаный. Омыватель ветрового стекла дохлый, на трассе поливает только низ стекла.

Мои достижения:

Гонялись на трассе. «Оутбек» 2,5л и «Мазду6» 2,5л сделал, правда «Мазду» тяжелее, по динамике она близка, а повороты проходит лучше. Ползал в жидкой грязи и в песке, прет, но дифференциала межколесного не хватает.

С двумя пассажирами, на трассе, набирал 200 по спидометру, шел уверенно, только после 180 динамика падает и до 200 разгоняется долго, думаю разумный предел это 180.

Скоро прикуплю какой-нибудь седан. Эту тоже оставлю, чудесная машина для проведения отпуска.

Алексей

Счастливым обладателем этого авто я стал в феврале 2010 года. Изначально хотел «Ланцер Х», но не хватало денег, да и тест-драйв не воодушевил, динамики нет. А «Колеос» понравился сразу, база икстрейловская, двигатель японский, размер приличный, качественный салон, хорошая комплектация и конечно скидка. Тест-драйв порадовал, с места авто практически срывается.

Поначалу, как купил, был сплошной восторг, сейчас уже привык, все воспринимаю как должное.

В общем я люблю погонять и для этой цели захотел на лето взять кованные диски. Сразу предупреждаю - диски нужной размерности на Koleos найти сложно, к тому же ковку. Так что пришлось покупать авто диски в интернет - магазине.

На легких кованных дисках динамика стала весьма достойной. Разгонялся до 211км/ч, чувствуется уверенность, не шаркает по дороге, а на сотне скорость вообще не чувствуется. Сейчас на спидометре 11000, катаюсь ежедневно, по городу и за пределами. Комплектация базовая, но есть все что нужно, и за разумную цену. Из допов – коврики в салоне и багажнике, брызговики, тонировка. За все время поломок не было никаких.

Покупкой доволен как слон, своих денег аппарат стоит. Хотелось, конечно четыре колечка на решетке, вместо ромбика, но за колечки нужно было отдать еще столько же, так что рад тому что есть. За эти полгода ни разу не подумал о том, что бы сменить свой авто на что-нибудь другое.

Главное почему стоит брать «Колеос»: динамика, опциональная насыщенность, шумоизоляция. Минусы тоже есть наверное, но не значительные. Если будете выбирать кроссовер, на тест-драйв «Колеос» запишитесь обязательно.

Виктор

Я люблю надежные, универсальные и безопасные машины, адаптированные к нашим морозам и дорогам. К выбору нового авто подошел очень придирчиво, на мелочах внимание не заострял, главное для меня оцинкованный кузов, динамичный неприхотливый двигатель, надежная подвеска и безопасность 5 звезд. Прошел тест-драйв на всех кроссоверах, что предлагаются в наших салонах. В «финал вышли» Колеос и Аутлендер, и у того и у другого ходовые качества отличные. После третьего тест драйва, выбрал Колеос, у Аутлендера салон отделан дешевым пластиком, панель сборная, а не литая, безопасность только 4 звезды, а у Рено с этим все в порядке.

Моей покупке всего три недели. Много электронных безделушек: автозапуск двигателя, карта-ключ, круиз-контроль, саморазбираемый салон, ксеноновые фары с поворачивающимися элементами, и многое другое. Еще вариатор нового поколения, который ест бензина и масла даже меньше механики, очень надежен и переключается без рывков.

И самое главное – безопасность твердые пять звезд, а у меня двое детей все-таки. Всем советую – будьте объективны, выбирая машину, а не будто девушки, выбирающие сумочку – красивая, не красивая.

Удачи на дорогах!

Константин

Свой «Колеос» взял новым, из салона, в апреле 2010 года. Привлекла цена – 920 т.р. Сначала были сомнения, отзывы в сети разные, читал и плохие. Но оказалось, что автомобиль просто суперский, а сравнивать мне есть с чем, последней машиной был Опель-Вектра, а до него я ездил на японках.

За полгода я накатал 14000 км, ездил на Черное море, часто на рыбалку, по степи намотал около 500 км, и за все это время ничего не сломалось, ни заскрипело, даже лампочка ни одна не перегорела. Первое впечатление было, что авто вообще не убиваемое. Пробег еще конечно детский, посмотрим, что будет дальше.

На дороге чувствую себя очень комфортно, управление превосходное, крена в поворотах нет, в салоне тишина как в премиумных автомобилях. Отличный обзор, удобная посадка. Спина не немеет, и вообще не устаю.

Единственный недостаток - это большой радиус разворота, приходиться делать дополнительные маневры, хорошо есть штатный парктроник, здорово выручает. Еще отмечу средненькую штатную магнитолу, звучит на четверочку и может диск выплюнуть просто так.

Особая похвала за ниссановский мотор и вариатор. Думаю, лучшей коробки человечество еще не придумало, движок раскручивается на любой скорости, если нужно уйти на обгон – не проблема, и никаких рывков. В общем, сплошное удовольствие от езды, из машины выхожу с сожалением.

Расход приемлемый, в среднем 12-13 литров.

В правильности своего выбора я не усомнился ни разу. Всем, кто не желает тратить время и деньги в автосервисах, рекомендую этот аппарат.

Алексей