Счастливым обладателем этого авто я стал в феврале 2010 года. Изначально хотел «Ланцер Х», но не хватало денег, да и тест-драйв не воодушевил, динамики нет. А «Колеос» понравился сразу, база икстрейловская, двигатель японский, размер приличный, качественный салон, хорошая комплектация и конечно скидка. Тест-драйв порадовал, с места авто практически срывается.

Поначалу, как купил, был сплошной восторг, сейчас уже привык, все воспринимаю как должное.

В общем я люблю погонять и для этой цели захотел на лето взять кованные диски. Сразу предупреждаю - диски нужной размерности на Koleos найти сложно, к тому же ковку. Так что пришлось покупать авто диски в интернет - магазине.

На легких кованных дисках динамика стала весьма достойной. Разгонялся до 211км/ч, чувствуется уверенность, не шаркает по дороге, а на сотне скорость вообще не чувствуется. Сейчас на спидометре 11000, катаюсь ежедневно, по городу и за пределами. Комплектация базовая, но есть все что нужно, и за разумную цену. Из допов – коврики в салоне и багажнике, брызговики, тонировка. За все время поломок не было никаких.

Покупкой доволен как слон, своих денег аппарат стоит. Хотелось, конечно четыре колечка на решетке, вместо ромбика, но за колечки нужно было отдать еще столько же, так что рад тому что есть. За эти полгода ни разу не подумал о том, что бы сменить свой авто на что-нибудь другое.

Главное почему стоит брать «Колеос»: динамика, опциональная насыщенность, шумоизоляция. Минусы тоже есть наверное, но не значительные. Если будете выбирать кроссовер, на тест-драйв «Колеос» запишитесь обязательно.

Виктор

Читать статьи, обзоры и тест-драйвы о Renault Koleos