Renault Koleos
Французский бренд Рено запустил прием заявок на покупку обновленной базовой версии кросса Колеос для России. Ценник на комплектацию «Комфорт» составляет 1 700 000 рублей. Более высокая версия - «Эксклюзив» дороже на 130 000 рублей.
За динамику Рено Колеос в варианте «Комфорт» будет отвечать двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий 144 л.с.. Данный мотор функционирует совместно с вариаторной трансмиссией и приводом на все четыре колеса.
Второе поколении «Колеоса» вышло достаточно удачным. В сравнении с прошлой моделью были существенно доработаны технические данные и передняя часть автомобиля.
Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на Renault Maxthon, но в итоге было решено оставить прежнее название. Автомобиль выпущен в двух комплектациях, стоимость базовой начинается с 1 699 000 рублей.
Внешний вид знакомой модели претерпел существенные изменения, которые пошли ей на пользу. С новой решеткой радиатора, головной оптикой сложной конструкции со светодиодными полосками, диодной линией бампера, крупными задними фонарями кроссовер Koleos стал походить на другие авто бизнес-класса и выглядит весьма привлекательно.
Каждый год все уважающие себя автопроизводители проводят, как минимум, фейслифтинг имеющихся моделей.
В Рено Колеос 2015 модельного года прошел традиционный набор изменений (по сравнению с предыдущей моделью): теперь в наличии иные колесные диски, добавлено новых штрихов во внешности (появились дневные ходовые огни и панорамная крыша в некоторых комплектациях), появился освеженный интерьер.
История этого компактного кроссовера началась в 2006, когда он был представлен на парижском автосалоне. Дебют первого серийного Рено Колеос состоялся в 2008 году в Женеве на международном автошоу.
В этом же году он появился и России, нужно сказать, принят он был без особого восторга, основной причиной считается его внешний вид. В тоже время никто не может сказать, что его дизайн неудачный.
Изготавливается кроссовер на одной платформе с Nissan X-Trail на пусанском предприятии Renault Samsung в Южной Корее. Кстати у себя в Корее его близнец носит название Renault-Samsung QM5.
Такой заголовок, может показаться несколько язвительным. На самом деле, ничего плохого в симбиозе вычурного, преимущественно ориентированного на внешний эффект, романтичного (но, по сути, скуповатого) французского дизайна и практичных, выверенных, рациональных, экономичных японских технических решений нет и в помине. Просто, храня объективность и независимость суждений, трудно отрешиться от бытующих стереотипов, устоявшихся мнений.
А как только не дразнили злые языки (или просто люди с ироническим восприятием действительности) автомобиль класса SUV – Renault Koleos. Примеры: «гламурный вседорожник», «японский француз» (вариант – «французский японец»), «некомпактный мини-вен», «гибрид кроссовера и мини-вена» (более сложная метафора на ту же тему – «помесь седана, мини-вена и кроссовера»), «авто для мужественных дам», «французский развод японцев на технологии», «внедорожник для хороших дорог» и т.д.
Renault Koleos – это сравнительно новый автомобиль, который впервые был выпущен в 2009 году. Кроссовер Koleos является полноприводным, это уже вторая попытка Renault выпустить полноприводный автомобиль. Лет десять назад был выпущен Scenic RX-4, но ввиду низкого спроса его практически перестали приобретать автолюбители. После этого случая, французы перестали создавать “модифицированный компакт-вэн”, а разработали наиболее востребованную конструкцию. В результате этих разработок и получился кроссовер Renault Koleos.
Внешний вид кроссовера вполне эстетичен, учитывая, что он имеет все качества и возможности внедорожника. Высокий клиренс, изящный профиль, широкие колесные арки всё это свидетельствует о принадлежности этого автомобиля к числу внедорожников. Скошенное заднее стекло придаёт внешнему виду автомобиля динамичный вид, по крайней мере, так считает главный дизайнер Renault. В общем дизайне Renault Koleos отсутствуют спорные и авангардные элементы.