Renault Duster
Французский бюджетный кроссовер Renault Duster крайне популярен в азиатских странах из-за своей дешевизны. Но что делать, если хочется получить нечто большее, не переплачивая за бренд? Индийское ателье Kit Up Automotive попыталось ответить, выпустив собственный тюнинг-проект, базирующийся на ранее упомянутой модели.
Более агрессивный аэродинамический обвес – вот что встречает нас при первом взгляде на проект. Не совсем понятно, зачем он нужен. Duster-то, вроде, машина достаточно медленная. Следующим элементом «дороговизны» можно назвать передние фары со встроенными дневными ходовыми огнями. Сзади, что интересно, установлена оптика с дорестайлингового Дастера.
История этого французского кроссовера довольно коротка: представлен был в 2009 году, производство и продажи в мире стартовали в 2010-м.
В Россию этот простенький кроссовер, построенный на базе Логана и оснащенный далеко не новыми агрегатами альянса Renault - Nissan, добрался спустя год – в 2011-м. И вот тут начался фурор – машины разлетались как горячие пирожки.
За очень короткий срок Рено Дастер обошел всех своих конкурентов и вышел на первое место по продажам среди кроссоверов. Может ли обновленный француз, показанный во Франкфурте в конце 2013 года, поддержать столь высокую планку? Давайте посмотрим.
Двести лет назад российские дороги помогли остановить победное шествие Наполеона. В нынешнем веке компания Renault, взяв в союзники японцев (Nissan) и румын (Dacia), оказалась гораздо успешнее корсиканца.
Вслед за успехом Логана альянс взялся за перспективный и растущий рынок кроссоверов и в 2009 г. закончил разработку бюджетного кроссовера Duster на его основе. В последние годы трудно припомнить столь обсуждаемую новинку российского рынка. Еще бы! Замахнулись на «святая святых» – на гордость советского автопрома – «Ниву». Дебаты начались задолго до появления конкурента в автосалонах.
«Разве может внедорожник стоить так дешево?» - именно под таким слоганом проводилась презентация автомобиля «Renault Duster» в Европе. Концерн «Рено» утверждает - «Да!», при этом производит «Duster» уже второй год подряд почти по 200 000 экземпляров и довольно успешно продает на рынках Южной Америки и Европы.
Биография Duster еще довольно коротка. Его российская премьера состоялась в начале прошлого года. В это же время был дан старт официальных продаж паркетника по всему миру. Сегодня главными странами, куда направлены экспортные потоки сборочных заводов находящихся в Бразилии и Румынии считаются: Марокко, Алжир, Турция, Перу, Мексика и Чили. С декабря 2011 года, разработанная специально для России, модификация будет сходить с конвейера и московского завода «Автофрамос».