Этого «проходимца» я взял летом 2009. Сначала хотел «Форестер», но не понравилось отношение в салоне, как будто я об одолжении прошу, в итоге плюнул и вспомнил про «Колеос». Сознательно взял мехенику, вариатор для города только, в мороз не фонтан, да и буксировать никого нельзя. Кожаный салон брать не стал – одни понты, а на механику он и не ставится, по-моему.

Теперь впечатления. Плюсы:

Климат работает достойно, если за бортом мороз – в машине тепло, если жара – в салоне прохладно. Просторный салон, хорошая шумка, отличное управление и динамика, изобилие разных ящичков – «мечта контрабандиста». Нет проблем при заводке в мороз.

Минусы: Сцепление слабовато, если поиграешь педалью по грязи, появляется характерный запах. Чехол рычага из дерматина, рвется, не выдерживает мороза, пока гарантия, меняют в сервисе, потом сам поставлю кожаный. Омыватель ветрового стекла дохлый, на трассе поливает только низ стекла.

Мои достижения:

Гонялись на трассе. «Оутбек» 2,5л и «Мазду6» 2,5л сделал, правда «Мазду» тяжелее, по динамике она близка, а повороты проходит лучше. Ползал в жидкой грязи и в песке, прет, но дифференциала межколесного не хватает.

С двумя пассажирами, на трассе, набирал 200 по спидометру, шел уверенно, только после 180 динамика падает и до 200 разгоняется долго, думаю разумный предел это 180.

Скоро прикуплю какой-нибудь седан. Эту тоже оставлю, чудесная машина для проведения отпуска.

Алексей

Обзоры и тесты