Свой «Колеос» взял новым, из салона, в апреле 2010 года. Привлекла цена – 920 т.р. Сначала были сомнения, отзывы в сети разные, читал и плохие. Но оказалось, что автомобиль просто суперский, а сравнивать мне есть с чем, последней машиной был Опель-Вектра, а до него я ездил на японках.

За полгода я накатал 14000 км, ездил на Черное море, часто на рыбалку, по степи намотал около 500 км, и за все это время ничего не сломалось, ни заскрипело, даже лампочка ни одна не перегорела. Первое впечатление было, что авто вообще не убиваемое. Пробег еще конечно детский, посмотрим, что будет дальше.

На дороге чувствую себя очень комфортно, управление превосходное, крена в поворотах нет, в салоне тишина как в премиумных автомобилях. Отличный обзор, удобная посадка. Спина не немеет, и вообще не устаю.

Единственный недостаток - это большой радиус разворота, приходиться делать дополнительные маневры, хорошо есть штатный парктроник, здорово выручает. Еще отмечу средненькую штатную магнитолу, звучит на четверочку и может диск выплюнуть просто так.

Особая похвала за ниссановский мотор и вариатор. Думаю, лучшей коробки человечество еще не придумало, движок раскручивается на любой скорости, если нужно уйти на обгон – не проблема, и никаких рывков. В общем, сплошное удовольствие от езды, из машины выхожу с сожалением.

Расход приемлемый, в среднем 12-13 литров.

В правильности своего выбора я не усомнился ни разу. Всем, кто не желает тратить время и деньги в автосервисах, рекомендую этот аппарат.

Алексей

Обзоры и тесты