Отзыв о Renault Logan (белый) (2012г.в. 10000 км)
За рулем уже почти 15 лет, но в личном пользовании были только автомобили отечественного производства. И вот в марте 2012 года появилась немного «лишних» денег, которые я с удовольствием потратил на иномарку – Renault Logan 1,6 16V Prestigio. Не хочется лишний раз «закидывать камнями» российский автопром, поэтому сравнивать «Логашу» с предыдущими «вазовскими» моделями не буду. Выбирал новую машину осознанно, участвовал в тест-драйвах «Hyundai Solaris», «Kia Rio», «Chevrolet Aveo», но именно в «Logan» я «влюбился» с самой первой поездки.
Достоинства:
• Просторный салон и вместительный багажник.
• Двигатель в 103 л.с. уверенно чувствует себя даже при включенном кондиционере.
• Передаточные числа механической коробки подобраны таким образом, что движение, на пятой передачи возможно начиная со скорости 40 км/ч.
• Клиренс для семейного седана просто замечательный.
• Подвеска идеально «проглатывает» все неровности дорожного покрытия.
• Хорошая герметичность салона и удобные воздуховоды позволяет мгновенно создать комфортные условия для пассажиров в лютый мороз или летнюю жару.
Любой авто не идеален:
• Мощный двигатель не способен быстро разогнать авто. Передачи с первой по третью ощутимо «тупят».
• Не лучшая шумоизоляция. Звук двигателя почти не слышен, но даже на сверхмягком летнем «Michelin» гул колес раздражает слух.
• Комфорт и «мягкость» подвески исчезают при превышении скоростного порога в 60 км/ч.
• Заметные боковые крены при прохождении поворотов, заставляют значительно сбрасывать скорость и активно работать рулём.
Часто вступаю в диспут с коллегами по поводу «прожорливости» Renault Logan.
Однако факты, отображаемые на моем бортовом компьютере – вещь упрямая. При неагрессивном стиле вождения и на высококачественном бензине расход в городском цикле (летом) составил 7,4 л на 100 км пробега. Уверен, что этому так же способствует «широкая» пятая передача. На одометре всего 10 тыс.км, но пока я безмерно рад тесному знакомству с «российским французом».
Сергей