Фото Renault Fluence 1.6L 5MT (2011г. в. 17 000 км)

При выборе автомобиля я руководствовалась следующими критериями:
- вместительный багажник – 540 литров;
- просторный салон; - экономичный двигатель – расход на 100 км при смешанном режиме движения около 8 л.

Среди преимуществ комплектации можно отметить двухзонный климат-контроль и «свободные руки», т.е. запуск движка с кнопки старт/стоп. В салоне довольно тихо – шумоизоляция на уровне, кресла удобные, пластик прорезиненный, качественный, сверчков нет, оригинальная МР3 магнитола с 4 динамиками.

Что касается технической характеристики, то движок однозначно «тупит» при включенной климатике, особенно при обгоне. Но автомобилем управлять легко, он с готовностью отзывается на каждый поворот руля. Подвеска средней жесткости, ямки проглатывает легко.

Машину приобретала в феврале, поэтому с лихвой успела оценить отсутствие обогрева лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей – последние примерзали к стеклу с завидным постоянством. Я считаю, что машина класса «С» просто не имеет права экономить на такой мелочи. Весной через лобовое стекло стала просачиваться вода. Как объяснили в сервисном центре, стекло было не проклеено еще на производстве. В результате ремонт затянулся на долгие два месяца, но это уже другая история.

Фото Renault Fluence 1.6L 5MT (2011г. в. 17 000 км) Фото Renault Fluence 1.6L 5MT (2011г. в. 17 000 км) Фото Renault Fluence 1.6L 5MT (2011г. в. 17 000 км) Фото Renault Fluence 1.6L 5MT (2011г. в. 17 000 км)

Татьяна Прохорова

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

+1 # Миша 10.08.2012 15:04
На фотках ниче не разобрать! Ночью что ли фоткала? И нафига ночью фоткать?
# Стас 10.08.2012 15:08
Французы, как всегда экпириментируют не в меру. Дизайн машины - обмылок обмылком.